Устройство для проверки и настройки реле времени

 

Устройство предназначено для проверки и настройки реле времени, применяемых на электровозах ЭП1, ВЛ80, ВЛ85:

- реле времени РЭВ-49, 6ТН.230.049;

- реле времени РЭВ-597, 6ТН.230.597;

- реле времени РЭВ-292-РЭВ-301, 6ТН.230.292-201;

- реле времени РЭВ-623, 6ТН.230.623.

Устройство может быть использовано для проверки и настройки других реле времени, технические характеристики которых соответствуют выходным параметрам испытательных цепей устройства.

В устройстве скомпонована вся электрическая часть, необходимая для создания условий проверки и регулировки реле времени. На лицевой панели устройства установлены предохранители защиты, аппараты коммутации и проверки параметров, регистрирующие и индицирующие приборы, сигнальные лампы, а также выведены провода для подключения испытываемых реле времени. Для подключения к сети ~50 Гц, 220 В, устройство имеет провод сетевого питания с заземлением. С боковых сторон устройства расположены две ручки, предназначенные для переноски устройства.

Полезная модель относится к локомотивному хозяйству и может быть использована для проверки и настройки реле времени, применяемых на электровозах ЭП, ВЛ80, ВЛ85, а именно:

- реле времени РЭВ-49, 6ТН.230.049;

- реле времени РЭВ-597, 6ТН.230.597;

- реле времени РЭВ-292-РЭВ-301, 6ТН.230.292-201;

- реле времени РЭВ-623, 6ТН.230.623.

Кроме того, устройство может быть использовано для проверки и настройки других реле времени, технические характеристики которых соответствуют выходным параметрам испытательных цепей устройства.

Прототипом для данной разработки послужил стенд для испытания электрических аппаратов тепловозов и дизель-поездов А2288.

Основными недостатками прототипа являются: слишком большая функциональность (не всем депо подходит), соответственно сложное управление, обучение персонала, напряжение питания - трехфазная сеть 380 В, 50 Гц с нулевым проводом, габаритные размеры - 1040×1504×660 мм, масса 140 кг.

Отличительными особенностями данного устройства от прототипа являются: масса - не превышающая 16,7 кг, габаритные размеры - 788×305×284 мм, это позволяет осуществлять переноску устройства вручную, без применения дополнительных средств, напряжение питания - 220 В, 50 Гц., устройство просто в применении, что позволяет сократить время на обучение обслуживающего персонала, соответственно стоимость на изготовление, обслуживание и ремонт устройства на порядок ниже, чем у прототипа.

Напряжение питания 220 В, ~50 Гц через шнур сетевой и клеммную колодку поступает на сетевой предохранитель (5А). При наличии питающего напряжения загорается светосигнальная лампа «СЕТЬ». При включении тумблера «ПИТАНИЕ» производится включение вторичных источников питания, на выходе которых устанавливаются стабилизированные напряжения +50 В постоянного тока и +24 В постоянного тока, при этом загораются светосигнальные лампы индикации «50В» и «24В» соответственно.

Для проведения проверки контроля тока срабатывания реле по катушке «А», нажимается кнопка «КОНТРОЛЬ ТОКА». Питающее напряжение 50 В через предохранитель (1А) и измерительный амперметр (0,5А) поступает на катушку «А».

При нажатии кнопки «ТЕСТ», включается контроллер PLC1 и начинается автоматическая прозвонка (тестирование) контактов вспомогательной цепи реле для определения их состояния. На информационном табло прибора (FED50) во время тестирования мигает надпись «ТЕСТ». После окончания тестирования на информационном табло прибора (FED50) высвечивается информация о результатах тестирования и надпись «ТЕСТ» светится постоянно.

При нажатии кнопки «ПАРАМЕТРЫ» SB3 включается контроллер PLC1 и производится автоматическая регистрация времени включения и выключения контактов вспомогательной цепи реле. На информационном табло прибора (FED50) во время регистрации мигает надпись «ПАРАМЕТРЫ». После окончания регистрации на информационном табло прибора (FED50) высвечивается информация о времени включения и выключения контактов реле, и надпись «ПАРАМЕТРЫ» светится постоянно.

Устройство для проверки и настройки реле времени магистральных электровозов переменного тока, содержащее корпус с лицевой панелью, включающей в себя предохранители защиты, аппараты коммутации и проверки параметров, регистрирующие и индицирующие приборы, сигнальные лампы, а также провода для подключения испытываемых аппаратов, отличающееся тем, что корпус переносной, имеющий по бокам две ручки, устройство однофазное выполнено на элементной базе, включающей в себя программируемый логический контроллер и панель визуализации; может быть использовано для проверки и настройки других реле времени, технические характеристики которых соответствуют выходным параметрам испытательных цепей устройства, имеет меньшие габариты, проще в эксплуатации и не требует демонтажа испытываемых аппаратов по сравнению с прототипом.



 

Похожие патенты:

Проектирование и монтаж погодозависимой системы отопления частных, жилых , загородных домов, коттеджей и других зданий относится к области теплоэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства, а именно в частности к системам теплоснабжения (отопления) общественных, жилых многоквартирных и коттеджных домов, спортивных баз, сельских школ, детских садов, фермерских хозяйств, агропромышленного комплекса, для отопления технологического помещения пункта редуцирования газа и т.д.

Калорифер // 139007
Полезная модель относится к оборудованию для железнодорожного транспорта, устанавливаемому в систему отопления и кондиционирования воздуха и предназначенному для нагрева воздуха и поддержания заданной температуры внутри закрытых объемов, например, в пассажирских вагонах электропоездов

Полезная модель относится к силовым полупроводниковым выпрямительно-инверторным преобразователям для питания тяговых электродвигателей магистральных электровозов переменного тока
Наверх