Автономная дизель-генераторная установка


B60L1 - Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще (электромеханические сцепные устройства транспортных средств B60D 1/62; электрические отопительные устройства для транспортных средств B60H; расположение или монтаж электрических силовых установок B60K 1/00; расположение или монтаж трансмиссий с электрической передачей на транспортных средствах B60K 17/12,B60K 17/14; приводы вспомогательных устройств для транспортных средств B60K 25/00 ; размещение сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения для транспортных средств вообще B60Q; система управления тормозами транспортных средств

 

Использование: в области энергоснабжения, а именно, в конструкциях дизель-генераторных установок, обеспечивающих необходимое электропитание, например, для электропитания рефрижераторных контейнеров при перевозке их железнодорожным или другим транспортом.

Сущность полезной модели: Автономная дизель генераторная установка содержит основание 1, каркас 2 с кожухом 3 и распашной дверью 4. Установка снабжена средствами крепления 5 к транспортной платформе и захватами 6 для соответствующих средств подъемной техники. Вертикальная грань 8 кожуха 3 оборудована подвижными открывающимися элементами 9. Распашная дверь 4 расположена на одной из боковых граней кожуха, наклонная грань 9 выполнена со съемными щитовыми элементами 10, а внутри кожуха установлена вертикальная рама 11 для размещения на ней дизель генератора 12 с основным топливным баком, дополнительный бак 13 и размещена спутниковая система мониторинга и управления 14. 3 илл.

Полезная модель относится к области энергоснабжения, а именно, к конструкциям дизель-генераторных установок, обеспечивающих необходимое электропитание, в частности она может быть использована для электропитания рефрижераторных контейнеров при перевозке их железнодорожным или другим транспортом.

Известна автономная дизель генераторная установка, содержащая основание и расположенный на нем каркас с кожухом и распашной дверью (см. Дизель-генераторную установку, опубликованную в интернете на сайте: http://www.oborudunion./ru, дата обновления 21.01,2008 г.).

Недостатком известной установки является ее громоздкость и невозможность использования на различных транспортных платформах.

Данное решение выбрано в качестве прототипа для заявленного устройства согласно настоящей полезной модели.

Задачей описываемой полезной модели, характеризующей дизель генераторную установку, является повышение ее универсальности и расширение функциональных возможностей за счет использования на различных транспортных платформах.

Указанный технический результат в автономной дизель генераторной установке, содержащей основание и расположенный на нем каркас с кожухом и распашной дверью, обеспечивается тем, что она снабжена средствами крепления к транспортной платформе, кожух установки образован нижней горизонтальной гранью, вертикально ориентированной гранью и наклонной гранью, соединяющей свободные поперечные стороны первых граней, при этом вертикально расположенная грань снабжена подвижными открывающимися элементами, распашная дверь расположена на одной из боковых граней кожуха, наклонная грань выполнена со съемными щитовыми элементами, а внутри кожуха установлена вертикальная рама для размещения на ней дизель генератора и топливного бака и размещена спутниковая система мониторинга и управления,

Указанные признаки являются существенными с образованием устойчивой совокупности существенных признаков, достаточной для получения требуемого технического результата.

На фиг.1 изображен общий вид установки; на фиг.2 - тоже, вид спереди со снятыми щитовыми элементами; на фиг.3 - вид спереди с установленными щитовыми элементами; на фиг.4 - тоже, вид сзади; на фиг.5 - вид с боку.

Автономная дизель генераторная установка содержит основание 1 и расположенный на нем каркас 2 с кожухом 3 и распашной дверью 4. Установка снабжена средствами крепления 5 к транспортной платформе и захватами 6 для средств подъемной техники. Кожух 3 образован нижней горизонтальной гранью 7, вертикально ориентированной гранью 8 и наклонной гранью 9, соединяющей свободные поперечные стороны граней 7 и 8. Грань 8 оборудована подвижными открывающимися элементами 9. Распашная дверь 4 расположена на одной из боковых граней кожуха, наклонная грань 9 выполнена со съемными щитовыми элементами 10, а внутри кожуха установлена вертикальная рама 11 для размещения на ней дизель генератора 12 с основным топливным баком, дополнительный бак 13 и размещена спутниковая система мониторинга и управления 14. Активация системы мониторинга и управления 14 осуществляется после подключения установки к холодильной установки рефрижераторного контейнера и предназначена для отслеживания местоположения дизель генераторной установки, контроля, сбора и хранения требуемых параметров установки, автоматического выполнения операций, связанных с поддержанием заданного режима работы установки, выполнения команд по управлению установкой, получаемых с поста управления и передачи накопленной информации на пост управления.

Автономная дизель генераторная установка жестко крепится на транспортной платформе, а ее подключение к холодильной установке рефрижераторного контейнера осуществляется при помощи присоединительного кабеля, входящего в состав холодильного агрегата рефрижераторного контейнера. Управление установкой осуществляется либо непосредственно из транспортной системы, либо дистанционно с поста управления. Кожух 3 установки выполнен из антивандального материала.

Доступ в установку осуществляется через распашную дверь 4. Для обслуживания дизель генераторной установки используется торцевой проем сзади, закрываемый например рольставнями 15. Установка оборудована выдвижной лестницей 16.

Описанная конструкция автономной дизель генераторной установки выполнена не громоздкой, обладает расширенными функциональными возможностями за счет обеспечения установки на любую соответствующую транспортную платформу.

Автономная дизель-генераторная установка, содержащая основание и расположенный на нем каркас с кожухом и распашной дверью, отличающаяся тем, что она снабжена средствами крепления к транспортной платформе, кожух установки образован нижней горизонтальной гранью, вертикально ориентированной гранью и наклонной гранью, соединяющей свободные поперечные стороны первых граней, при этом вертикально расположенная грань снабжена подвижными открывающимися элементами, распашная дверь расположена на одной из боковых граней кожуха, наклонная грань выполнена со съемными щитовыми элементами, а внутри кожуха установлена вертикальная рама для размещения на ней дизель генератора с основным топливным баком, дополнительный бак и размещена спутниковая система мониторинга и управления.



 

Похожие патенты:

Забор // 119782

Полезная модель относится к электротехнике, а именно к устройствам предназначенным для электрических испытаний и может быть использована для экспериментальных исследований режимов работы вентильно-индукторного электропривода

Нагрузочное устройство представляет собой испытательный стенд, подающий нагрузку на дизель-генераторную установку, имитируя ее рабочий процесс. При этом, мощность от источника энергии на выходе преобразуется либо рассеивается. Резистивные нагрузочные устройства применяются для имитирования работы передвижных дизель-генераторных установок контейнерного исполнения (дгу) wilson, cummins, sdmo при максимальной нагрузке и мощности. Имитируемая нагрузка, при этом, отличается от реальной автономностью, подконтрольностью и направленностью, исключая поломки, а лишь диагностируя огрехи в работе дизель-генераторной установки.
Наверх