Мини-кондиционер транспортный магакьяна

 

Предлагаемая Полезная Модель относится к автомобильному, водному, воздушному, железнодорожному транспорту, машиностроению и холодильной технике. Прототип Полезной Модели - автомобильный мини-кондиционер. Цель созданий Полезной Модели - усовершенствование конструкции мини-кондиционера. Сущность Полезной Модели: поставленная цель достигается тем, что конденсатор мини-кондиционера установлен на качающихся опорах-шарнирах с возможностью совершать колебательные движения вокруг своей оси на 90° под напором воздуха и колебаний транспортного средства и соединен гибкими шлангами высокого давления с трубопроводом кондиционера, а вентилятор имеет возможность, раскручиваясь под напором воздуха, включать в работу компрессор через полумуфты сцепления, что в совокупности приведет к более интенсивному охлаждению хладоагента в конденсаторе, то есть увеличивается КПД мини-кондиционера.

Полезная Модель относится к автомобильному, водному воздушному, железнодорожному транспорту, машиностроению и холодильной технике.

Известны различные типы кондиционеров / Литература: Кондиционирование воздуха. Москва, 1980 г./.

Прототип Полезной Модели: автомобильный мини-кондиционер.

Аналог Полезной Модели: SU 1263553 A1, кл. В60H 1/00.

Цель создания Полезной Модели - усовершенствование конструкции мини-кондиционеров.

Сущность Полезной Модели: поставленная цель достигается тем, что конденсатор мини-кондиционера установлен на качающихся опорах-шарнирах с возможностью совершать колебательные движения вокруг своей оси на 90° под напором вoздуха и колебаний транспортного средства и соединен гибкими шлангами высокого давления с трубопроводом мини-кондиционера, а вентилятор имеет возможность, раскручиваясь под напором воздуха, включать в работу компрессор, связанный с вентилятором через полумуфты сцепления, что в совокупности приведет к более интенсивному охлаждению хладоагента в конденсаторе.

Полезная Модель в Статике представляет из себя:

Позиция I - приемный патрубок воздуха из внешней среды, конструктивно представляющий из себя два изолированные друг от друга воздуховода, один для подачи воздуха на лопасти вентилятора, то есть для охлаждения конденсатора, второй для подачи воздуха на испаритель для охлаждения самого воздуха и подачи его в охлаждаемый объект; поз.2 - вентилятор; поз.3 - лопасти вентилятора; поз.4 - привод компрессора; поз.5 - конденсатор; поз.6 - качающаяся опора конденсатора; поз.7 - фильтр; поз.8 - терморегулирующий вентиль; поз.9 - реле температуры; поз.10 - испаритель; поз.11 - запорный вентель; поз.12 - фильтр; поз.13 - всасывающий трубопровод компрессора; поз.14 - компрессор; поз.15 и поз.16 - полумуфты сцепления; поз.17 - гибкие шланги высокого давления нагнетательного трубопровода компрессора; поз.18 - качающаяся опора конденсатора.

Работа Полезной Модели: При движении транспортного средства на лопасти вентилятора /см. чертеж/ - поз.3 через приемный патрубок - поз.1, давит напор воздуха из внешней среды и вентилятор - поз.2 раскручивается и через полумуфты сцепления - поз.15 и поз.16 включается в работу компрессор - поз.14, который сжимает хладоагент и выдавливает его в конденсатор - поз.5, постоянно качающийся на своих качающихся опорах-шарнирах - поз.6 и поз.18 под напором воздуха /внешним/ и колебаний самого транспортного средства. В конденсаторе - поз.5, обвязанного гибкими шлагами высокого давления - поз.17 и обдуваемого потоком воздуха, хладоагент за счет колебаний более интенсивно циркулирует и охлаждается, а затем через терморегулирующий вентиль - поз.8 поступает в испаритель-охладитель - поз.10, где проходящий между трубок /с хладоагентом/ испарителя-охладителя - поз.10 воздух охлаждается и поступает в салон автомобиля, кузов транспортного средства или какие-то иные помещения объекта охлаждения.

Технический Результат: Предлагаемая Полезная Модель позволит уменьшить затраты на изготовление мини-кондиционера транспортного, увеличить срок эксплуатации, повысить качество и надежность работы мини-кондиционера.

Мини-кондиционер транспортный, состоящий из вентилятора, компрессора, кондесатора, испарителя-охладителя, реле температуры, терморегулирующего вентиля, запорных вентилей и фильтров-осушителей, отличающийся тем, что конденсатор установлен на качающихся опорах-шарнирах с возможностью совершать колебательные движения вокруг своей оси на 90° под напором воздуха и колебаний транспортного средства и соединен гибкими шлангами высокого давления с трубопроводом кондиционера, а вентилятор имеет возможность, раскручиваясь под напором воздуха, включать в работу компрессор, связанный с вентилятором через полумуфты сцепления.



 

Похожие патенты:
Наверх