Дорожный чемодан

 

Дорожный чемодан содержит контейнер и узел опорной ножки. Контейнер имеет верхнюю часть, днище, заднюю часть, ручку, множество колес и выемку для опорной ножки. Ручка установлена на верхней части контейнера. Колеса шарнирно установлены на днище контейнера. Выемка для опорной ножки выполнена на задней части контейнера. Узел опорной ножки установлен на задней части контейнера и содержит опорную ножку и телескопическую стойку. Вследствие этого, в том случае, когда дорожный чемодан заполнен, лицу, осуществляющему его переноску, нет необходимости придавать устойчивость дорожному чемодану с тем, чтобы предотвратить его опрокидывание. Поэтому дорожный чемодан является удобным для применения.

1. ОБЛАСТЬ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Настоящая полезная модель относится к дорожному чемодану и, в частности, к дорожному чемодану, имеющему складную раму, которая помогает человеку, переносящему дорожный чемодан, перемещать его.

2. ОПИСАНИЕ ИЗВЕСТНОГО УРОВНЯ

Большинство дорожных чемоданов применяют во время поездок для переноски багажа. Известный дорожный чемодан, конструкция которого раскрыта в патентной заявке США 2008/0000742, имеет днище, заднюю часть, четыре колеса и вытаскиваемый стержень. Колеса соответственно прикреплены к углам днища дорожного чемодана для облегчения перемещения дорожного чемодана. Вытаскиваемый стержень установлен на задней стороне дорожного чемодана для того, чтобы можно было его удерживать. При перемещении дорожного чемодана он наклоняется по отношению к поверхности таким образом, чтобы два колеса дорожного чемодана могли совершать перемещение по поверхности.

Однако в случае слишком большого веса дорожного чемодана он легко опрокидывается, вследствие чего путешественники должны прилагать усилие для придания устойчивости дорожному чемодану с тем, чтобы предотвратить его опрокидывание. Тем самым ограничивается вес, который может быть перенесен, и применение дорожного чемодана становится менее удобным.

Для устранения этих недостатков согласно настоящей полезной модели предлагается дорожный чемодан, конструкция которого позволяет устранить вышеуказанные проблемы или избежать их.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СУЩНОСТИ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Основной целью настоящей полезной модели является создание дорожного чемодана, имеющего складную раму, которая помогает перемещать дорожный чемодан.

Дорожный чемодан согласно настоящей полезной модели содержит контейнер и узел опорной ножки. Контейнер имеет верхнюю часть, днище, заднюю часть, ручку, множество колес, а также выемку для опорной ножки. Ручка установлена на верхней части контейнера. Колеса шарнирно установлены на днище контейнера. Выемка для опорной ножки выполнена на задней части контейнера. Узел опорной ножки установлен на задней части контейнера и состоит из опорной ножки и телескопической стойки. В том случае, когда дорожный чемодан заполнен, лицу, переносящему этот чемодан не нужно придавать устойчивость дорожному чемодану с тем, чтобы предотвратить его опрокидывание. Поэтому дорожный чемодан является удобным в применении.

Другие цели, преимущества и признаки новизны полезной модели будут более понятны из нижеследующего подробного описания со ссылкой на прилагаемые чертежи.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На Фиг.1 изображен вид сзади дорожного чемодана согласно настоящей полезной модели.

На Фиг.2 изображен вид в аксонометрии дорожного чемодана, изображенного на Фиг.1, с узлом опорной ножки в раскрытом положении.

На Фиг.3 показан увеличенный вид в аксонометрии дорожного чемодана, изображенного на Фиг.1.

На Фиг.4 показан вид в аксонометрии телескопической стойки дорожного чемодана, изображенного на Фиг.1.

На Фиг.5 показан вид в аксонометрии скрепляющего устройства дорожного чемодана, изображенного на Фиг.1.

На Фиг.6 показан вид сбоку с частичным разрезом дорожного чемодана, изображенного на Фиг.1, с узлом опорной ножки в раскрытом положении.

На Фиг.7 изображен вид сбоку в частичном разрезе дорожного чемодана, изображенного на Фиг.1, с узлом опорной ножки в закрытом положении.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Как показано на Фиг.1-3, дорожный чемодан согласно настоящей полезной модели содержит контейнер 1, узел 2 опорной ножки и скрепляющее устройство 3. Как показано на Фиг.6, контейнер 1 имеет камеру 4, верхнюю часть, днище, заднюю часть, ручку 5, множество колес 6 и выемку 7 для опорной ножки.

Ручка 5 установлена на верхней части контейнера 1.

Колеса 6 установлены с возможностью вращения на днище контейнера 1.

Выемка 7 для опорной ножки расположена на задней части контейнера 1 и имеет верхнюю часть, две боковые стороны, вмещающую полость 8, углубление 9, две направляющие штанги 10, два удерживающих желоба 11 и закрепляющую канавку 12.

Углубление 9 выполнено в верхней части выемки 7 для опорной ножки. Направляющие штанги 10 установлены в углублении 9. Удерживающие желоба 11 соответственно выполнены на двух боковых сторонах выемки 7 для опорной ножки. Закрепляющая канавка 12 выполнена между удерживающим желобом 11 выемки 7 для опорной ножки и сообщается с вмещающей полостью 8 выемки 7 для опорной ножки.

Узел 2 опорной ножки установлен на задней части контейнера 1 и имеет опорную ножку 13 и телескопическую стойку 14.

Опорная ножка 13 установлена во вмещающей полости 8 выемки 7 для опорной ножки и имеет верхнюю часть, нижнюю часть, две боковые стороны и по меньшей мере одно роликовое колесо 15. Верхняя часть опорной ножки 13 шарнирно установлена в выемке 7 для опорной ножки. По меньшей мере одно роликовое колесо 15 установлено с возможностью вращения на нижней части опорной ножки 13. Может быть применено два роликовых колеса 15, установленных с возможностью вращения на нижней части опорной ножки 13 и соответственно рядом с двумя боковыми сторонами опорной ножки 13.

Как показано на Фиг.4, телескопическая стойка 14 узла 2 опорной ножки шарнирно и телескопически установлена между контейнером 1 и опорной ножкой 13 и имеет первую опору 16, две вторые опоры 17, шарнир 18 и две пружины 19.

Первая опора 16 имеет две боковые стороны и две первые втулки 20. Первые втулки 20 соответственно выполнены на двух боковых сторонах первой опоры 16, и каждая первая втулка 20 имеет верхний конец, нижний конец и горловину 21. Верхний конец первой втулки 20 шарнирно установлен на контейнере 1 и расположен между верхней частью опорной ножки 13 и днищем контейнера 1. Горловина 21 выполнена на нижнем конце первой втулки 20 и может быть более узкой, чем первая втулка 20. В альтернативном варианте осуществления настоящей полезной модели, верхний конец первой втулки 20 шарнирно установлен на выемке 7 для опорной ножки.

Вторые опоры 17 соответственно телескопически установлены в двух первых втулках 20 первой опоры 16, и каждая вторая опора 17 имеет верхний конец, нижний конец, головку 22 и шарнирное крепление 23. Головка 22 выполнена на верхнем конце второй опоры 17 и избирательно упирается в горловину 21 первой опоры 16 для ограничения выдвигания телескопической стойки 14. Шарнирное крепление 23 выполнено поперек на нижних концах вторых опор 17 и соединяет эти нижние концы.

Шарнир 18 поперечно установлен сквозь шарнирные крепления 23 двух вторых опор 17 и установлен с возможностью вращения на нижней части опорной ножки 13.

Пружины 19 соответственно установлены в первых втулках 20 и соответственно осуществляют смещение вторых опор 17 от первых втулок 20.

Как показано на Фиг.5, скрепляющее устройство 3 имеет рычаг 24, скрепляющий элемент 25 и прикрепляющий узел 26.

Рычаг 24 установлен в углублении 9 выемки 7 для опорной ножки и имеет подвижную ручку 28 и два сквозных отверстия 29. Подвижная ручка 27 подвижно установлена в углублении 9 выемки 7 для опорной ножки. Сквозные отверстия 28 выполнены сквозь подвижную ручку 27 с возможностью скольжения соответственно вокруг направляющих штанг 10 в выемке 7 для опорной ножки, а также с возможностью перемещения в углублении 9 выемки 7 для опорной ножки.

Скрепляющий элемент 25 установлен в закрепляющей канавке 12 выемки 7 для опорной ножки и имеет первую соединительную втулку 30, вторую соединительную втулку 30, контактную пружину 31 и крючок 32.

Вторая соединительная втулка 30 установлена на первой соединительной втулке 29 и имеет нижнюю часть. Контактная пружина 31 установлена между второй соединительной втулкой 30 и первой соединительной втулкой 29 для создания упругого усилия между второй соединительной втулкой 30 и первой соединительной втулкой 29. Крючок 32 установлен на нижней части второй соединительной втулки 30, а также шарнирно установлен в выемке 7 для опорной ножки и имеет зубец 33. Крючок 32 входит в зацепление с возможностью расцепления с шарниром 18 телескопической стойки 14 для закрепления узла 2 опорной ножки во вмещающей полости 8 выемки 7 для опорной ножки.

Прикрепляющий узел 26 прикреплен между рычагом 24 и скрепляющим элементом 26, а также имеет прикрепляющую проволоку 34 и защитную втулку 35. Прикрепляющая проволока 34 прикреплена между подвижной ручкой 27 рычага 24 и крючком 32 скрепляющего элемента 26 и проходит сквозь первую соединительную втулку 29, вторую соединительную втулку 30 и контактную пружину 31. Защитная втулка 35 расположена вокруг прикрепляющей проволоки 34 для защиты прикрепляющей проволоки 34 от повреждения.

Как показано на Фиг.6, в том случае, когда необходимо осуществить перемещение дорожного чемодана, следует потянуть рычаг 24 для приведения в действие скрепляющего устройства 3 с целью сжатия контактной пружины 31 между второй соединительной втулкой 30 и первой соединительной втулкой 29 и шарнирного поворачивания крючка 32. Затем зубец 33 крючка 32 может выйти из зацепления с шарниром 24. В результате, телескопическая стойка 14 выталкивает опорную ножку 13 узла 2 опорной ножки по направлению к задней части контейнера 1, и по меньшей мере одно роликовое колесо 15 соприкасается с поверхностью для того, чтобы облегчить перемещение дорожного чемодана пользователем.

Как показано на Фиг.7, в том случае, когда чемодан сдается на хранение и в багаж, опорная ножка 13 под нажатием входит в выемку 7 для опорной ножки таким образом, что зубец 33 крючка 32 скрепляющего элемента 26 зацепляет шарнир 18 узла 2 опорной ножки. Поэтому дорожный чемодан может быть уменьшен до объема чемодана стандартной длины с тем, чтобы он мог быть легко помещен на место. Вследствие этого дорожный чемодан может быть заполнен без необходимости приложения уравновешивающего усилия для придания устойчивости дорожному чемодану с тем, чтобы предотвратить его опрокидывание. Благодаря этому предлагаемый дорожный чемодан является удобным для применения.

1. Дорожный чемодан, содержащий контейнер и узел опорной ножки, характеризующийся тем, что контейнер включает верхнюю часть, днище, заднюю часть, ручку, установленную на верхней части контейнера, и колеса, шарнирно установленные на днище контейнера, при этом узел опорной ножки установлен на задней части контейнера и включает опорную ножку, содержащую верхнюю часть, шарнирно установленную на задней части контейнера, нижнюю часть, две боковые стороны, по меньшей мере одно роликовое колесо, установленное с возможностью вращения на нижней части опорной ножки, и телескопическую стойку, шарнирно и телескопически установленную между контейнером и опорной ножкой.

2. Дорожный чемодан по п.1, в котором телескопическая стойка узла опорной ножки содержит первую опору, включающую две боковые стороны, и две первые втулки, соответственно выполненные на двух боковых сторонах первой опоры, причем каждая первая втулка имеет верхний конец, шарнирно закрепленный на контейнере, нижний конец и горловину, выполненную на нижнем конце первой втулки, а также две вторые опоры, соответственно установленные на двух первых втулках первой опоры, причем каждая вторая опора имеет верхний конец, нижний конец, головку, выполненную на верхнем конце второй опоры, и шарнирную опору, установленную поперек на нижнем конце второй опоры, шарнир, поперечно установленный сквозь шарнирные опоры двух вторых опор и установленный с возможностью вращения на опорной ножке, и две пружины, соответственно установленные в первых втулках и соответственно смещающие вторые опоры из первых втулок.

3. Дорожный чемодан по п.2, в котором два роликовых колеса установлены с возможностью вращения на нижней части опорной ножки и соответственно установлены рядом с двумя боковыми сторонами опорной ножки.

4. Дорожный чемодан по п.3, в котором контейнер содержит также выемку для опорной ножки, выполненную на задней части контейнера и имеющую верхнюю часть, две боковые стороны, вмещающую полость и два удерживающих желоба, соответственно выполненных на двух боковых сторонах выемки для опорной ножки, при этом верхняя часть каждой первой втулки шарнирно установлена в выемке для опорной ножки.

5. Дорожный чемодан по п.4, в котором выемка для опорной ножки включает углубление, выполненное в верхней части выемки для опорной ножки, две направляющие штанги, установленные в этом углублении, закрепляющую канавку, выполненную между двумя удерживающими желобами выемки для опорной ножки и сообщающуюся с вмещающей полостью выемки для опорной ножки, при этом он снабжен скрепляющим устройством, содержащим рычаг, установленный в углублении выемки для опорной ножки и содержащий подвижную ручку, установленную подвижно в углублении выемки для опорной ножки, и два сквозных отверстия, проходящих сквозь подвижную ручку с возможностью скольжения, соответственно вокруг направляющих штанг выемки для опорной ножки, скрепляющий элемент, установленный в закрепляющей канавке выемки для опорной ножки и включающий первую соединительную втулку, вторую соединительную втулку, установленную на первой соединительной втулке и имеющую нижнюю часть, контактную пружину, установленную между второй соединительной втулкой и первой соединительной втулкой, и крючок, установленный на нижней части второй соединительной втулки и шарнирно закрепленный в выемке для опорной ножки и снабженный зубцом, входящим в зацепление с возможностью расцепления с шарнирной опорой телескопической стойки, и прикрепляющий узел, прикрепленный между рычагом и скрепляющим элементом и содержащий прикрепляющую проволоку, прикрепленную между подвижной ручкой рычага и крючком скрепляющего элемента и проходящую сквозь первую соединительную втулку, вторую соединительную втулку и контактную пружину, и защитную втулку, установленную вокруг прикрепляющей проволоки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам малой механизации, а именно к ручным одноосным тачкам, предназначенным для перевозки сыпучих материалов и штучных грузов до 150 кг и более, и может быть использована в личном приусадебном хозяйстве, в строительстве, в жилищно-коммунальном хозяйстве, для подсыпания пешеходных дорожек сыпучим материалом, например песком, в зимнее время года
Наверх