Сумка-тележка

 

Полезная модель относится к легкой промышленности в частности к хозяйственным сумкам, которые снабжены колесами. Техническая задача заявляемой полезной модели повышение эксплуатационных свойств и снижение возможности опрокидывания сумки-тележки при движении по неровной поверхности дороги. Трубчатая рама тележки в нижней части снабжена выгнутой поперечиной, на концах которой прикреплены втулки, в которые вставлены оси, причем втулки содержат стопорные винты. 1 п.ф., 1 илл.

Полезная модель относится к легкой промышленности в частности к хозяйственным сумкам, которые снабжены колесами.

Известна сумка-тележка, которая содержит основную раму с колесами и прикрепленную к ней при помощи шарнира дополнительную раму, нижние и верхние элементы крепления сумки к раме, сиденье, сумка связана с рамой при помощи нижних элементов крепления в районе расположения задней кромки сиденья, причем размер от них до шарнира в несколько раз меньше чем от последнего до верхних элементов крепления сумки, связанных с рамой, а длина рамы от опорных торцов до шарнира не больше размера от этого шарнира до опорных поверхностей рамы, как в сложенном, так и в преобразованном в стул устройстве (патент на изобретение РФ 2009061).

Наиболее близким техническим решением выбранным заявителем в качестве прототипа является сумка-тележка, которая содержит сумку, закрепленную на трубчатой раме с упорной рамкой, выдвижную ручку, в нижней части трубчатой рамы на осях установлены колеса (http://stolbik.ru/catalog. См. Приложение к заявке).

Недостатком данной конструкции является то, что при переходе человека по лестницам, которые имеют направляюще рельсы для проезда детских колясок, например в переходах, домах, крылечках, при постоянном расстоянии между колесами тележки ее невозможно по ним прокатить из-за разного расстояния между направляющими рельсами, а тележка не имеет возможность регулировать расстояние между колесами по ширине. Кроме того, когда сумка-тележка сильно загружена, при движении, особенно по неровной поверхности дороги, части происходит опрокидывание ее на бок, что болезненно отзывается на кисти руки и вызывает необходимость частых остановок, для того чтобы вернуть тележку в исходное состояние.

Техническая задача заявляемой полезной модели повышение эксплуатационных свойств и снижение возможности опрокидывания сумки-тележки при движении по неровной поверхности дороги.

Техническая задача достигается тем, что известная сумка-тележка содержит сумку, закрепленную на трубчатой раме с упорной рамкой, выдвижную ручку, в нижней части трубчатой рамы на осях установлены колеса, причем трубчатая рама в нижней части снабжена выгнутой поперечиной, на концах которой прикреплены втулки, в которые вставлены оси, причем втулки содержат стопорные винты.

Сравнение заявляемой полезной модели с прототипом показывает, что она отличается следующими признаками:

- трубчатая рама в нижней части снабжена выгнутой поперечиной;

- на концах поперечины прикреплены втулки;

- во втулки вставлены оси;

- втулки содержат стопорные винты.

Поэтому можно предположить, что заявляемая полезная модель соответствует критерию «новизна».

Полезная модель может быть изготовлена на стандартном оборудовании с использованием известных технологических процессов, поэтому она соответствует критерию «промышленная применимость».

На рисунке схематично показана сумка-тележка.

Сумка-тележка содержит: 1 - упорная рамка; 2 - сумка (например, из брезента); 3 - выдвижная ручка; 4 - стопор ручки; 5 - трубчатая рама; 6 - колеса; 7 - втулка; 8 - ось колеса; 9 - стопорный винт; 10 - выгнутая поперечина.

Устройство работает следующим образом. Для изменения ширины колеи ослабляются стопорные винты 9 и колеса 6 со своими осями 8 раздвигаются на требуемую ширину. Ручка 3 может выдвигаться из рамки и фиксироваться стопором 4. После этого сумку тележку можно провести по необходимым направляющим рельсам. Кроме того увеличенное расстояние между колесами значительно снижает вероятность опрокидывания загруженной сумки-тележки на бок при передвижении по неровной поверхности дороги.

Таким образом, заявляемая полезная модель обеспечивает повышение эксплуатационных свойств и снижение возможности опрокидывания сумки-тележки при движении по неровной поверхности дороги.

Сумка-тележка, содержащая сумку, закрепленную на трубчатой раме с упорной рамкой, выдвижную ручку, в нижней части трубчатой рамы на осях установлены колеса, отличающаяся тем, что трубчатая рама в нижней части снабжена выгнутой поперечиной, на концах которой прикреплены втулки, в которые вставлены оси, причем втулки содержат стопорные винты.



 

Наверх