Направляющая стойка искателя трехшпиндельного гайковерта

 

Направляющая стойка искателя трехшпиндельного гайковерта, выполненная в виде цилиндрической втулки с фланцем на одном из концов, при этом фланец с втулкой соединены посредством сварного соединения, выполненного в виде углового сварного шва.

Заявляемая полезная модель относится к средствам для ремонта железнодорожных путей, а именно к направляющей стойке искателя трехшпиндельного гайковерта, установленного на путевых машинах непрерывного действия.

Наиболее близким аналогом заявляемой полезной модели является направляющая стойка искателя трехшпиндельного гайковерта, выполненная отливкой в виде цилиндрической втулки с фланцем на одном из концов втулки (Министерство путей сообщения Главное управление пути Проектно-технологическое-конструкторское бюро / Альбом чертежей машины для закрепления и смазки клеммных и закладных болтов непрерывного действия ПМГ том II, Типография Военной академии имени Ф.Э.Дзержинского, 1988, стр.209). Существенный признак наиболее близкого аналога "направляющая стойка искателя трехшпиндельного гайковерта, выполненная в виде цилиндрической втулки с фланцем на одном из концов" совпадает с существенным признаком заявляемой полезной модели.

Данная конструкция выбрана в качестве прототипа.

Недостатком прототипа является высокая себестоимость изготовления направляющей стойки при ремонтных работах гайковерта на ремонтном предприятии, ввиду потребности предприятия в литейном оборудовании и оснастке для изготовления отливки.

Техническим результатом заявляемой полезной модели уменьшение себестоимости изготовления стойки.

Для достижения указанного технического результата направляющая стойка искателя трехшпиндельного гайковерта выполнена составной в виде цилиндрической втулки, которая может быть изготовлена по требуемым размерам, например, из стальной трубы, и фланца, изготовленного из стального листа, которые соединены между собой сварным соединением в виде углового сварного шва, расположенного со стороны наиболее протяженной части втулки. Такое расположение сварного шва обусловлено наличием ударных нагрузок на стойку искателя именно со стороны наиболее протяженной части втулки.

На фиг.1 представлено продольное сечение стойки искателя.

Направляющая стойка искателя трехшпиндельного гайковерта состоит из втулки 1 и фланца 2, соединенных сварным соединением 3.

Изготавливаться направляющая стойка искателя трехшпиндельного гайковерта может известным способом, например, из стального листа изготавливается фланец 2 с размером внутреннего отверстия, соответствующим наружному диаметру ответной цилиндрической поверхности втулки 1, фланец устанавливается с натягом на наружную цилиндрическую поверхность втулки, а затем место соединения проваривается угловым сварным швом.

Изготовление направляющей стойки искателя трехшпиндельного гайковерта составной позволяет уменьшить себестоимость изготовления стойки, путем использования только металлорежущего и сварочного оборудования, имеющегося на каждом ремонтном предприятии, без изготовления заготовки литьем.

1. Направляющая стойка искателя трехшпиндельного гайковерта, выполненная в виде цилиндрической втулки с фланцем на одном из концов, отличающаяся тем, что цилиндрическая втулка соединена с фланцем посредством сварного соединения.

2. Направляющая стойка искателя трехшпиндельного гайковерта по п.1, отличающаяся тем, что цилиндрическая втулка выполнена из стальной трубы.

3. Направляющая стойка искателя трехшпиндельного гайковерта по п.1, отличающаяся тем, что фланец выполнен из стального листа.

4. Направляющая стойка искателя трехшпиндельного гайковерта по п.1, отличающаяся тем, что сварное соединение выполнено в виде углового сварного шва, расположенного со стороны наиболее протяженной части втулки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам механизации операций по завинчиванию, отвинчиванию и срезанию элементов промежуточного крепления рельсового звена, например гаек клеммных, закладных и стыковых болтов и может быть применено при сборке звеньев железнодорожного пути с железобетонными шпалами
Наверх