Опорная стойка искателя трехшпиндельного гайковерта

 

Опорная стойка корпуса трехшпиндельного гайковерта, выполненная в виде стальной цилиндрической втулки с фланцем на одном из концов, при этом фланец соединен с втулкой посредством сварного соединения, выполненного в виде угловых сварных швов.

Заявляемая полезная модель относится к средствам для ремонта железнодорожных путей, а именно к опорной стойке корпуса трехшпиндельного гайковерта, установленного на путевых машинах непрерывного действия.

Наиболее близким аналогом заявляемой полезной модели является опорная стойка корпуса трехшпиндельного гайковерта, выполненная стальной в виде одной детали - цилиндрической втулки с фланцем на одном из концов (Министерство путей сообщения Главное управление пути Проектно-технологическое-конструкторское бюро / Альбом чертежей машины для закрепления и смазки клеммных и закладных болтов непрерывного действия ПМГ том II, Типография Военной академии имени Ф.Э.Дзержинского, 1988, стр.216). Существенный признак наиболее близкого аналога "опорная стойка корпуса трехшпиндельного гайковерта, выполненная в виде цилиндрической втулки с фланцем на одном из концов" совпадает с существенным признаком заявляемой полезной модели.

Данная конструкция выбрана в качестве прототипа.

Недостатком прототипа является высокая себестоимость изготовления опорной стойки при ремонтных работах гайковерта на ремонтном предприятии, ввиду изготовления стойки либо из заготовки большого диаметра, в результате чего много металла уходит в отходы, либо приходится отливать заготовку, если есть литейное производство, с последующей ее механической обработкой.

Техническим результатом заявляемой полезной модели уменьшение себестоимости изготовления стойки.

Для достижения указанного технического результата опорная стойка корпуса трехшпиндельного гайковерта выполнена составной в виде цилиндрической втулки, которая может быть изготовлена по требуемым размерам, например, из толстостенной стальной трубы, и фланца, изготовленного из стального листа, которые соединены между собой сварным соединением в виде сварных швов, расположенных с двух сторон от фланца.

На фиг.1 представлено продольное сечение опорной стойки корпуса.

Опорная стойка корпуса трехшпиндельного гайковерта состоит из втулки 1 и фланца 2, соединенных сварным соединением в виде угловых швов 3.

Изготавливаться опорная стойка корпуса трехшпиндельного гайковерта может известным способом, например, из стального листа изготавливается фланец 2 с диаметром внутреннего отверстия, соответствующим наружному диаметру ответной цилиндрической поверхности втулки 1, фланец устанавливается с натягом на наружную цилиндрическую поверхность втулки, а затем место соединения проваривается угловыми сварными швами 3 с двух сторон.

Изготовление опорной стойки корпуса трехшпиндельного гайковерта составной позволяет уменьшить себестоимость изготовления стойки, путем использования заготовок, размеры которых максимально приближены к размерам втулки и фланца без изготовления заготовки литьем.

1. Опорная стойка корпуса трехшпиндельного гайковерта, выполненная в виде стальной цилиндрической втулки с фланцем на одном из концов, отличающаяся тем, что цилиндрическая втулка соединена с фланцем посредством сварного соединения.

2. Опорная стойка искателя трехшпиндельного гайковерта по п.1, отличающаяся тем, что втулка изготовлена из толстостенной трубы.

3. Опорная стойка искателя трехшпиндельного гайковерта по п.1, отличающаяся тем, что фланец выполнен из листа.

4. Опорная стойка искателя трехшпиндельного гайковерта по п.1, отличающаяся тем, что сварное соединение выполнено в виде угловых сварных швов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам механизации операций по завинчиванию, отвинчиванию и срезанию элементов промежуточного крепления рельсового звена, например гаек клеммных, закладных и стыковых болтов и может быть применено при сборке звеньев железнодорожного пути с железобетонными шпалами
Наверх