Монорельс ходовой пмп-155м - ус с усиленным и стабилизированным соединением

 

Полезная модель относится к области горнодобывающей промышленности, в частности, к шахтным подвесным монорельсовым дорогам и может быть использована для бесперегрузочной доставки оборудования, материалов и людей по разветвленным горизонтальным и наклонным выработкам.

Целью полезной модели является увеличение несущей способности подвесного монорельсового пути и увеличение срока его службы за счет надежной фиксации соединения ходовых монорельсов в горизонтальной плоскости.

Указанная цель достигается тем, что элементы крепления «замок - ключ» выполнены т-образной формы, что позволяет при монтаже подвесного монорельсового пути выставить став прямолинейно и обеспечивает более надежную фиксацию соединения в горизонтальной плоскости.

Полезная модель относится к области горнодобывающей промышленности, в частности, к шахтным подвесным монорельсовым дорогам и может быть использована для бесперегрузочной доставки оборудования, материалов и людей по разветвленным горизонтальным и наклонным выработкам.

Широкому внедрению монорельсовых дорог в горную промышленность способствуют их достоинства по сравнению с другими средствами транспорта: простота конструкции; низкая трудоемкость; возможность быстрого монтажа и демонтажа монорельсового пути; возможность работы в разветвленных горизонтальных и наклонных горных выработках; малые габариты и жесткая база, позволяющие работать в выработках с ограниченными поперечными размерами и радиусами закруглений; независимость работы от состояния почв выработок; высокие маневренность, автономность действия, надежность и безопасность работы. В последнее время горнопромышленные предприятия достигли во многих областях высокого технического уровня, растет производительность горнодобывающей промышленности и соответственно объем транспортировки материала. В результате повышаются требования к подвесным монорельсовым дорогам.

Известен монорельс ходовой, входящий в состав подвесного монорельсового пути ПМП-155М, выполненный из двутавровой балки, у которого к нижним полкам приварены парные элементы крепления «замок - ключ», один из которых - замок - представляет собой скобу, а ключ выполнен в виде наплава конгруэнтной формы (патент РФ на полезную модель 69818).

Недостатками данного ходового монорельса являются - недостаточная надежность фиксации соединения в горизонтальной плоскости, данная конструкция элементов крепления «замок - ключ» не позволяет при монтаже подвесного монорельсового пути выставить став прямолинейно, что в значительной степени ухудшает эксплуатационные характеристики монорельсового пути: долговечность и несущую способность.

Целью полезной модели является увеличение несущей способности подвесного монорельсового пути и увеличение срока его службы за счет надежной фиксации соединения ходовых монорельсов в горизонтальной плоскости.

Указанная цель достигается тем, что элементы крепления «замок - ключ» выполнены т-образной формы, что позволяет при монтаже подвесного монорельсового пути выставить став прямолинейно и обеспечивает более надежную фиксацию соединения в горизонтальной плоскости.

Сущность полезной модели поясняется чертежами, где на Рис.,1 показана схема стыковки монорельса, на Рис.2 - схема соединения заявляемых ходовых монорельсов ПМП-155М-УС.

Ходовые монорельсы 1 (Рис.1) изготавливаются длиной от 1 м до 3 м в зависимости от условий применения подвесного монорельсового пути. К нижним полкам соединяемых ходовых монорельсов приварены парные элементы крепления замок 2 и ключ 3. При этом на чертеже видно, что ключ 3 выполнен в виде т-образного выступающего элемента, а скоба 2 в свою очередь имеет отверстие конгруэнтной формы.

Предлагаемая конструкция парных элементов крепления «замок - ключ» позволяет надежно зафиксировать соединение ходовых монорельсов в горизонтальной плоскости, кроме того, данная конструкция дает возможность при монтаже подвесного монорельсового пути выставить став прямолинейно, что в значительной степени улучшает эксплуатационные характеристики монорельсового пути: увеличивает его долговечность и несущую способность.

Монорельс ходовой ПМП-155М-УС с усиленным и стабилизированным соединением, выполненный из двутавровой балки и снабженный парными элементами крепления «замок - ключ», отличающийся тем, что элементы крепления «замок - ключ» выполнены т-образной формы, что позволяет при монтаже подвесного монорельсового пути выставить став прямолинейно и обеспечить более надежную фиксацию соединения в горизонтальной плоскости.



 

Наверх