Рекламно-информационный носитель (варианты)

 

Рекламно-информационный носитель относится к средствам отображения меняющейся информации в торговой сети, крупных супермаркетах. Задачей полезной модели является создание рекламно-информационного носителя, состоящего из пластины, содержащей, по крайней мере, два информационных поля для размещения изменяемой информации, причем на первом информационном поле размещена информация, в виде сложенных гармошкой информационных лент с цифрами, а на втором информационном поле размещена текстовая информация, при этом рекламно-информационный носитель содержит, по крайней мере, одно рекламное поле с неизменяемой информацией. Загиб верхнего края пластины обеспечивает удобство крепления.

Рекламно-информационный носитель относится к средствам отображения меняющейся информации в торговой сети, крупных супермаркетах.

Для удобства работы в крупных супермаркетах и обеспечения потребителя сведениями о товаре в полном объеме предлагается рекламно-информационный носитель информации, который прост в изготовлении, долговечен в эксплуатации и позволяет производить смену информации простым и доступным способом.

На носителе может быть размещена и постоянная информация в виде логотипа или названия фирмы, так и изменяемая, в виде цены товара.

1. Известен рекламно-информационный блок, содержащий материальный носитель, в виде листа прямоугольной формы, лицевая сторона которого включает основное поле, состоящее из набора отдельных прямоугольных полей с отображением в них целевой, текстовой и изобразительной информацией и вспомогательное поле со служебной информацией. (RU, ПМ №13635, B42D 15/00, опубл. 10.05.2000 г.).

Недостатком данного устройства является громоздкость конструкции и невозможность быстрой замены информации.

2. Известен информационный носитель (RU, ПМ №30451, G09F 3/18, 27.06.2003 г.) в форме карточки, имеющей области для нанесения информации с подсветкой, хотя одной из областей.

Недостатком данного ценника является то, что необходим источник питания для подсветки и невозможность замены информации.

3. Известно средство для размещения рекламы, состоящее из носителя и рекламно-информационного устройства, представляющего собой табло и/или подготовленную поверхность для размещения рекламных и информационных сообщений и выполненного с

возможностью замены на нем рекламных и информационных сообщений. (RU, ПМ №26862, МПК G09F 15/00, 20.12.2002 г.).

Недостатком данной конструкции является сложность устройства и большие габариты, а также необходимость специального носителя и средства для его крепления.

4. Наиболее близким аналогом, взятым в качестве прототипа, является информационный носитель, выполненный в виде ламинированной карточки (RU, ПМ №6167, B42D 15/10, 16.03.1998 г.), на поверхности которой представлена постоянная информация о товаре, а на ламинирующем слое нанесена изменяемая информация о цене товара при помощи легкоудаляемого материала.

Недостатком данного ламинированного ценника является то, что он не долговечен, отсутствует средство крепления и невозможно изменять информацию о товаре.

Задачей, на решение которой направлена предлагаемая полезная модель, является устранение всех перечисленных недостатков и создание надежного и простого в эксплуатации устройства, позволяющего производить быструю смену информации.

Технический результат, достигаемый при реализации заявленной полезной модели, состоит в удобстве крепления за счет загиба, выполненного зацело с пластиной, повышении надежности за счет размещения требуемого набора цифр на каждой информационной ленте и долговечности устройства за счет возможности легкой замены информационных лент.

Поставленная задача решается и технический результат достигается за счет того, что рекламно-информационный носитель, выполнен в виде пластины содержащей, по крайней мере, два информационных поля, при этом на одном информационном поле размещена изменяемая информация, причем, верхний край пластины отогнут с возможностью сопряжения пластины с держателем, на втором информационном поле размещена

изменяемая информация, а информационные поля для размещения изменяемой информации ограниченны горизонтальными направляющими, причем на первом информационном поле размещена информация, в виде сложенных гармошкой информационных лент с цифрами, а на втором информационном поле размещена текстовая информация, при этом рекламно-информационный носитель содержит по крайней мере одно рекламное поле с неизменяемой информацией.

В первом частном случае исполнения рекламно-информационный носитель выполнен в виде пластины из металла.

Во втором частном случае исполнения рекламно-информационный носитель выполнен с вертикальными ограничителями.

В третьем частном случае исполнения рекламно-информационный носитель может иметь от 2 до 7 зон размещения информационных лент.

В четвертом частном случае исполнения рекламно-информационный носитель содержит информационную ленту, выполненную в виде соединенных между собой карточек с цифрами, причем карточки выполнены из пластмассы.

В пятом частном случае исполнения рекламно-информационного носителя цифровая информация представляет цену товара.

Сущность полезной модели поясняется чертежами.

фиг.1 - вид спереди рекламно-информационного носителя;

фиг.2 - вид сбоку.

На фигурах обозначены следующие позиции:

1 - пластина;

2 - информационное поле с цифровой информацией;

3 - информационное поле с текстовой информацией;

4 - рекламное поле;

5 - направляющие;

6 - информационная лента.

Рекламно-информационный носитель может быть выполнен в виде однородной металлической пластины, верхний край пластины изогнут по кривой с помощью оправки, и используется в качестве элемента, позволяющего обеспечить зацепление пластины с держателем, причем изогнутая часть пластины составляет половину окружности сечения держателя, возможно трубы, на которую навешивается рекламно-информационный носитель, а изогнутый край расположен параллельно плоскости пластины. Выбор величины диаметра загиба пластины в каждом конкретном случае зависит от размера диаметра держателя. Подвешивание пластины таким способом создает удобства при эксплуатации и позволяет обойтись без дополнительных крепежных приспособлений.

Прочность материала обеспечивает рекламно-информационному носителю сохранение товарного вида и позволяет его использовать в течение длительного срока эксплуатации.

Рекламно-информационный носитель, содержащий информационные поля, ограниченные горизонтальными направляющими, прикрепленными к пластине, методом точечной сварки, для размещения карточек с информацией, как текстовой - для указания наименования товара или сведений о нем, так и цифровой - для указания цены товара. Карточки с цифрами соединены в информационную ленту при помощи клеевых материалов, с зазором - 4 мм и сложены в гармошку, таким образом, что цифры расположены по длине ленты. Причем информация в виде цифр от 0 до 8, нанесена с двух сторон на карточки, при этом одна карточка остается свободной. Каждому набору цифр, размещенному на информационной ленте, соответствует своя зона информационного поля, при этом зон может быть, например, от 4 до 7. Информационные ленты, размещенные в зонах информационного поля, при необходимости могут быть извлечены для замены ценника и позволяют обеспечить сохранность цифр и сократить время на изменение цены товара.

Рекламно-информационный носитель создает удобство визуального восприятия информации о реализуемой продукции на расстоянии при обеспечении возможности в случае необходимости ее быстрой замены.

Одним из вариантов выполнения рекламно-информационного носителя может служить пластина, представленная в виде единого информационного поля, без направляющих, а информация может отображаться с помощью легкоудаляемого материала, например, мела.

Из описания видно, что совокупность отличительных признаков предполагаемой полезной модели позволяет по сравнению с прототипом решить проблему повышения надежности рекламно-информационного носителя за счет размещения требуемого набора цифр на каждой информационной ленте и долговечности устройства за счет возможности легкой смены информационных лент.

путем быстрой замены информации удобства крепления, тем самым достичь решения поставленной задачи.

Рекламно-информационный носитель содержит пластину 1, причем верхний ее край изогнут по кривой с помощью оправки, и используется в качестве элемента, позволяющего обеспечить контакт пластины с держателем, причем изогнутая часть пластины 1 составляет половину окружности сечения держателя, возможно трубы, на которую навешивается рекламно-информационный носитель. Пластина 1 выполнена из прочного непрозрачного материала, в данном случае металла, с порошковым напылением красками, контрастными по отношению к цвету текстовой и цифровой информации и состоит из двух и более информационных полей: на одном из информационных полей с цифровая информация 2, на другом - текстовая 3, кроме того, пластина может содержать рекламное поле 4 с неизменяемой информацией, например, наименованием фирмы. Информационные поля ограничены направляющими 5, которые крепятся к пластине 1, посредством точечной сварки, и обеспечивают удержание информации, в виде карточек с информацией. Цифровая информация

представлена цифрами, нанесенными с двух сторон на карточки, соединенные в информационную ленту 6, сложенную гармошкой.

Предлагаемое устройство надежно в эксплуатации, позволяет снизить затраты на эксплуатацию и обслуживание, обеспечивает быструю замену информации.

Предлагаемое устройство работает следующим образом:

Карточка с необходимой информацией вставляется в направляющие информационного поля. Ширина зазора направляющих выбрана таким образом, что позволяет обеспечить хранение информационной ленты, состоящей из карточек, в одной из зон информационного поля для быстрой их замены, путем перекладывания гармошки и подбора цифр из ленты, можно выставить любую цену товара.

Как вариант исполнения рекламно-информационного носителя, может быть представлен пластиной, которая выполнена без разделения на информационные поля, а имеет единое информационное поле, в которое вписывается информация, легкоудаляемым материалом, например, мелом.

Простота исполнения и долговечность использования позволяют использовать предлагаемый рекламно-информационный носитель в крупных супермаркетах.

Предлагаемый рекламно-информационный носитель, обеспечивая по сравнению с прототипом, более высокие прочностные качества за счет использования металлической пластины, удобство крепления за счет загиба, выполненного зацело с пластиной, повышение надежности за счет размещения требуемого набора цифр на каждой информационной ленте и долговечность устройства за счет возможности легкой замены информационных лент.

Представленный чертеж и описание характеризуют полезную модель как промышленно применимую.

1. Рекламно-информационный носитель, выполненный в виде пластины, содержащей, по крайней мере, два информационных поля, причем на одном информационном поле размещена изменяемая информация, отличающийся тем, что верхний край пластины отогнут с возможностью сопряжения пластины с держателем, на втором информационном поле размещена изменяемая информация, при этом информационные поля для размещения изменяемой информации ограниченны горизонтальными направляющими, причем на первом информационном поле размещена информация в виде сложенных гармошкой информационных лент с цифрами, а на втором информационном поле размещена текстовая информация, при этом рекламно-информационный носитель содержит, по крайней мере, одно рекламное поле с неизменяемой информацией.

2. Рекламно-информационный носитель по п.1, отличающийся тем, что пластина выполнена из металла.

3. Рекламно-информационный носитель по п.1, отличающийся тем, что первое информационное поле имеет вертикальные ограничители.

4. Рекламно-информационный носитель по п.1, отличающийся тем, что первое информационное поле имеет от 2 до 7 зон для размещения информационных лент.

5. Рекламно-информационный носитель по п.1, отличающийся тем, что информационная лента выполнена в виде соединенных между собой карточек с цифрами, при этом карточки выполнены из пластмассы.

6. Рекламно-информационный носитель по п.1, отличающийся тем, что цифровая информация представляет цену товара.

7. Рекламно-информационный носитель, содержащий, по крайней мере, одно информационное поле, выполненный в виде пластины, причем верхний край пластины отогнут, с возможностью сопряжения с держателем, при этом информация нанесена на поверхность пластины легкоудаляемым материалом.



 

Наверх