Стенд для демонстрации автомагнитол и акустических систем для них (варианты)

 

Полезная модель относится к торговому оборудованию. Стенд для демонстрации автомагнитол и акустических систем для них содержит центральную секцию, выполненную в виде вертикально ориентированного параллелепипедной формы короба, в лицевой панели которого выполнены прямоугольной формы проемы для установки в них автомагнитол, и установленные на основании по бокам от центральной секции две боковые секции, выполненные каждая в виде вертикально ориентированного параллелепипедной формы короба, в лицевой панели которого выполнены проемы для установки в них динамиков акустических систем. Короб центральной секции выполнен высотой меньшей высоты коробов боковых секций, расположен в вертикальном направлении на расстоянии от основания, на котором базируются короба боковых секций, и соединен с коробами боковых секций поперечно расположенными полыми перемычками, через которые пропущены элементы соединения динамиков акустических систем с размещенной в коробе центральной секции системой коммутации автомагнитол и указанных динамиков. 2 ил.

Полезная модель относится к торговому оборудованию, в частности, к конструкции демонстрационных стендов, предназначенных для ознакогмления покупателей с ассортиментом автомагнитол и акустическими системами, которые могут с ними использоваться, с демонстрацией звучания этих систем.

Известен стенд для демонстрации автомагнитол и акустических систем для них, содержащий установленные на общем основании по крайней мере одну центральную секцию, выполненную в виде вертикально ориентированного параллелепипедной формы короба, в лицевой панели которого выполнены прямоугольной формы проемы для установки в них автомагнитол, и две боковые секции, выполненные каждая в виде вертикально ориентированного параллелепипедной формы короба, примыкающего по боковой стороне к центральной секции и в лицевой панели которого выполнены круглой или овалообразной формы проемы для установки в них динамиков акустических систем, при этом все проемы в каждой боковой секции выполнены расположенными на расстоянии друг от друга по высоте короба или в шахматном порядке, а в центральной секции проемы выполнены расположенными на расстоянии друг от друга по высоте короба или в два ряда, и в центральной секции нижне расположенный проем размещен на высоте от общего основания, не менее 1/ 4 высоты короба этой секции (Серия напольных стендов «SOUNDMACHINE SM-01-8/6 НАПОЛЬНЫЙ СТЕНД НА 8 МАГНИТОЛ И 6 ПАР АКУСТИКИ», рекламно представленная на официальном сайте компании в Интернет в режиме он-лайн по адресу: http://soundmachine.ru/index.php?area=1&p=static&page=sm_mini, обнаружено 15 июня 2008 г.). Данное решение принято в качестве прототипа для всех заявленных объектов.

В конструкции стенда все детали и панели, кроме лицевых, выполнены из ламинированного ДСП. Лицевые панели изготавливаются из плит МДФ и обтягиваются искусственной кожей. МДФ, более плотный материал, имеет лучшие акустические характеристики и позволяет многократный монтаж динамиков, которые крепятся к панелям саморезами. Стенд имеет разборную конструкцию и поставляется в разобранном виде. Стенд разделен на три секции: центральную для установки магнитол и боковые акустические. Секция с установленными магнитолами закрывается толстой стеклянной дверцей с замком. Это защищает магнитолы и съемные лицевые панели от кражи или порчи. Акустические панели стенда рассчитаны на установку 6 пар динамиков: 10 см, 13 см и овальные 6×9 - по 2 пары динамиков каждого размера. Для лучшей фокусировки акустического поля панели с динамиками слегка развернуты внутрь. Для большей наглядности работы со стендом кнопки, управляющие электронным коммутатором, и светодиоды, индицирующие выбранную магнитолу и акустику, расположены рядом с этими устройствами. В полости стенда размещена аппаратура электронного коммутатора, осуществляющего кросс-коммутацию фронтальных каналов. Переключения производятся при помощи электромеханических реле, благодаря чему в сигнал не вносятся искажения. Платы коммутатора собираются на импортной комплектации (Altera, Matsushita NAIS) и обеспечивают три варианта электронной коммутации:

1. Без усилителя. Фронтальный выход любой магнитолы может быть скоммутирован на любую пару динамиков.

2. С усилителем без коммутации линейных выходов. Одна из магнитол подключена к усилителю, который заведен на коммутатор. На любую пару динамиков можно скоммутировать 7 магнитол напрямую и одну через усилитель.

3. С усилителем с коммутацией линейных выходов. В этой схеме используется дополнительный коммутатор линейных выходов. Любая магнитола может быть скоммутирована на любую пару динамиков как напрямую, так и через усилитель.

Как видно, стенд представляет собой конструкцию типа шкафа с развитыми габаритами при достаточно небольшой толщине шкафа. Так как такой шкаф выполняется из МДФ или ДСП, то в собранном виде он представляет собой тонкостенную коробчатую конструкцию, плохо удерживающую пространственную форму при приложении внешней нагрузки. Пониженное сопротивление изгибному моменту обусловлено тем, что в конструкции отсутствуют элементы сопротивления неравномерному приложению внешней нагрузки от веса автомагнитол и динамиков акустических систем. Для повышения пространственной жесткости такой шкаф усиливается внутренним металлическим каркасом, на который навешиваются панели стенда, или внутренне расположенным элементами жесткости, посредством которых панели соединяются друг с другом, но при этом существенно увеличивается вес стенда.

Настоящая полезная модель направлена на решение технической задачи по повышению пространственной жесткости стенда путем разделения стенда на отдельные секции и связывание секций перемычками в единую систему коробов, что повышает сопротивление коробов стенда изгибу.

Достигаемый при этом технический результат заключается в повышении долговечности стенда и сохранении его функциональных особенностей за счет исключения влияния пространственной деформации одного из коробов на короба других секций.

Указанный технический результат по первому варианту исполнения достигается тем, в стенде для демонстрации автомагнитол и акустических систем для них что содержащем центральную секцию, выполненную в виде вертикально ориентированного параллелепипедной формы короба, в лицевой панели которого выполнены прямоугольной формы проемы для установки в них автомагнитол, и установленные на основании по бокам от центральной секции две боковые секции, выполненные каждая в виде вертикально ориентированного параллелепипедной формы короба, в лицевой панели которого выполнены проемы для установки в них динамиков акустических систем, при этом все проемы в каждой боковой секции выполнены расположенными на расстоянии друг от друга по высоте короба или в шахматном порядке, а в центральной секции проемы выполнены расположенными на расстоянии друг от друга по высоте короба по крайней мере в один ряд, короб центральной секции выполнен высотой меньшей высоты коробов боковых секций, расположен в вертикальном направлении на расстоянии от основания, на котором базируются короба боковых секций, и соединен с коробами боковых секций поперечно расположенными полыми перемычками, через которые пропущены элементы соединения динамиков акустических систем с размещенной в коробе центральной секции системой коммутации автомагнитол и указанных динамиков.

Указанный технический результат по второму варианту исполнения достигается тем, в стенде для демонстрации автомагнитол и акустических систем для них, содержащем центральную секцию, выполненную в виде вертикально ориентированного параллелепипедной формы короба, в лицевой панели которого выполнены прямоугольной формы проемы для установки в них автомагнитол, и

расположенные с каждой боковой стороны центральной секции по крайней мере две боковых секции, выполненные каждая в виде вертикально ориентированного параллелепипедной формы короба, в лицевой панели которого выполнены проемы для установки в них динамиков акустических систем, при этом все проемы в каждой боковой секции выполнены расположенными на расстоянии друг от друга по высоте короба или в шахматном порядке, а в центральной секции проемы выполнены расположенными на расстоянии друг от друга по высоте короба по крайней мере в один ряд, короб центральной секции выполнен разделенным на верхнюю часть, в лицевой панели которой выполнены указанные проемы для размещения автомагнитол, и нижнюю часть для размещения системы коммутации автомагнитол с динамиками акустических систем, короба боковых секций с каждой боковой стороны центральной секции соединены между собой поперечно расположенными полыми перемычками, а короб центральной секции соединен с каждым ближнее расположенным боковым коробом поперечно расположенными полыми перемычками, при этом элементы соединения динамиков акустических систем попущены через указанные перемычки для подключения к системе коммутации автомагнитол и указанных динамиков.

Указанные признаки являются существенными и взаимосвязаны с образованием устойчивой совокупности существенных признаков, достаточной для получения требуемого технического результата.

Настоящая полезная модель поясняется конкретными примерами исполнения, которые, однако, не являются единственно возможными, но наглядно демонстрируют возможность достижения требуемого технического результата.

На фиг.1 показан общий вид стенда по первому варианту исполнения;

фиг.2 - общий вид стенда по второму варианту исполнения. Согласно настоящей полезной модели рассматриваются конструкция нескольких вариантов исполнения стендов для демонстрации автомагнитол и акустических систем для них, конструкция каждого из которых основана на принципе формирования уплощенных вертикально ориентированных коробов в качестве отдельных самостоятельно функциональных блоков, не имеющих корпусной связи с другими блоками шкафной системы. В рассматриваемых примерах исполнения стендов все короба расположены на некотором расстоянии друг от друга.

Обеспечение пространственную формы развитой по габаритам стендовой конструкции и ее позиционная устойчивость при нагружении весом от автомагнитол и динамиков акустических систем достигаются тем, что в конструкции стенда исключено влияние каждого из коробов как самостоятельной конструкции на рядом расположенные отдельные короба. Так как короба выполнены из тонкостенных листовых материалов типа МДФ или ДСП (и их модификаций), то такой короб сохраняет свою форму до тех пор пока короб обладает сопротивлением пространственному угловому смещению стенок коробов относительно друг друга. Сопротивление стенки в части нарушения ее плоскостности тем выше, чем меньше по габаритам сама стенка. В связи с этим в заявленной полезной модели используется принцип разделения цельного большого по размерам шкафа стенда на отдельные короба, каждый из которых имею достаточное сопротивление изгибу от нагрузки весом автомагнитол или динамиков. При этом все короба не имеют непосредственной конструктивной связи с смежно расположенными коробами, что позволяет при изменении формы одним коробом не нагружать другие короба. При этом используется прием связи коробов перемычками, использование которых позволяет все короба связать в одну систему, в которой потеря формы или позиционной

устойчивости одного из коробов компенсируется запасом устойчивости других коробов.

На фиг.1 показан первый вариант исполнения стенда для демонстрации автомагнитол и акустических систем для них. Стенд содержит центральную секцию 1, выполненную в виде вертикально ориентированного параллелепипедной формы короба, в лицевой панели 2 которого выполнены прямоугольной формы проемы 3 для установки в них автомагнитол. На основании по бокам от центральной секции 1 установлены две боковые секции 4, выполненные каждая в виде вертикально ориентированного параллелепипедной формы короба, в лицевой панели которого выполнены проемы 5 для установки в них динамиков акустических систем.

Все проемы в каждой боковой секции выполнены расположенными на расстоянии друг от друга по высоте короба или в шахматном порядке, а в центральной секции проемы выполнены расположенными на расстоянии друг от друга по высоте короба по крайней мере в один ряд.

Короб центральной секции 1 выполнен высотой меньшей высоты коробов боковых секций 4, расположен в вертикальном направлении на расстоянии от основания (подвешенное положение), на котором базируются короба боковых секций 4, и соединен с коробами боковых секций 4 поперечно расположенными полыми перемычками 6, через которые пропущены элементы соединения динамиков акустических систем с размещенной в коробе центральной секции 1 системой коммутации автомагнитол и указанных динамиков.

С тыльной стороны короб центральной секции закрыт съемной стенкой или стенкой, в которой выполнена дверца для доступа к аппаратуре коммутации автомагнитол и динамиков акустических систем. Аналогичное решение может быть применено и к коробам боковых секций.

В таком стенде перегрузка одного из коробов приведет к некоторой потере формы короба (короб может перекоситься), но так как он связан перемычками с центральной секцией. А последняя таким же образом связана с другой боковой секцией, то в целом стенд будет сохранять позиционную устойчивость и общую форму, так как изгибающий момент от перекосившегося короба будет компенсирован уравновешенными моментами других коробов, при которых система коробов в целом сохраняет высокую устойчивость. Это подтверждается тем, что при наличии весовой нагрузки от динамиков на боковые короба стенд в целом может исполняться с вывешенной центральной секцией. При таком исполнении центр тяжести всего центра будет сформирован именно в зоне центральной секции и ее проекции на плоскость основания.

На фиг.2 показан вариант развития схемного решения демонстрационного стенда по фиг.1. Этот стенд для демонстрации автомагнитол и акустических систем для них содержит центральную секцию 1, выполненную в виде вертикально ориентированного параллелепипедной формы короба, опирающегося на плоскость основания. Короб центральной секции выполнен разделенным на верхнюю часть, в лицевой панели 2 которой выполнены проемы 3 для размещения автомагнитол, и нижнюю часть 7 для размещения системы коммутации автомагнитол с динамиками акустических систем.

С каждой боковой стороны центральной секции 1 размещены по крайней мере две боковых секции 4, выполненные каждая в виде вертикально ориентированного параллелепипедной формы короба, в лицевой панели которого выполнены проемы 5 для установки в них динамиков акустических систем.

Как и в предыдущем варианте исполнения все проемы в каждой боковой секции выполнены расположенными на расстоянии друг от друга по высоте короба или в

шахматном порядке, а в центральной секции проемы выполнены расположенными на расстоянии друг от друга по высоте короба по крайней мере в один ряд.

В рассматриваемом варианте исполнения короба боковых секций 4 с каждой боковой стороны центральной секции соединены между собой поперечно расположенными полыми перемычками 6, а короб центральной секции соединен с каждым ближнее расположенным боковым коробом такими же поперечно расположенными полыми перемычками 6, которые используются для пропкуска и размещения проводов и кабелей элементов соединения динамиков акустических систем для подключения к системе коммутации автомагнитол и указанных динамиков.

Для возможности размещения в коробах динамиков сабвуфера короба боковых секций выполнены в нижней части с увеличенным размером по ширине по отношению к ширине верхней части короба. При таком исполнении увеличивается позиционная устойчивость каждого бокового короба.

С тыльной стороны все короба могут быть закрыты съемной стенкой или стенкой, в которой выполнена дверца для доступа к автомагнитолам и динамикам акустических систем.

В данном варианте исполнения так же использован принцип формирования позиционной устойчивости за счет разделения стенда на отдельные короба и связывания их между собой перемычками.

Настоящая полезная модель промышленно применима, показала высокие эксплуатационные качества при больших габаритах и существенном весе нагрузки.

1. Стенд для демонстрации автомагнитол и акустических систем для них, содержащий центральную секцию, выполненную в виде вертикально ориентированного параллелепипедной формы короба, в лицевой панели которого выполнены прямоугольной формы проемы для установки в них автомагнитол, и установленные на основании по бокам от центральной секции две боковые секции, выполненные каждая в виде вертикально ориентированного параллелепипедной формы короба, в лицевой панели которого выполнены проемы для установки в них динамиков акустических систем, при этом все проемы в каждой боковой секции выполнены расположенными на расстоянии друг от друга по высоте короба или в шахматном порядке, а в центральной секции проемы выполнены расположенными на расстоянии друг от друга по высоте короба по крайней мере в один ряд, отличающийся тем, что все короба распложены на расстоянии друг от друга, короб центральной секции выполнен высотой, меньшей высоты коробов боковых секций, расположен в вертикальном направлении на расстоянии от основания, на котором базируются короба боковых секций, и соединен с коробами боковых секций поперечно расположенными полыми перемычками, через которые пропущены элементы соединения динамиков акустических систем с размещенной в коробе центральной секции системой коммутации автомагнитол и указанных динамиков.

2. Стенд для демонстрации автомагнитол и акустических систем для них, содержащий центральную секцию, выполненную в виде вертикально ориентированного параллелепипедной формы короба, в лицевой панели которого выполнены прямоугольной формы проемы для установки в них автомагнитол, и расположенные с каждой боковой стороны центральной секции по крайней мере две боковые секции, выполненные каждая в виде вертикально ориентированного параллелепипедной формы короба, в лицевой панели которого выполнены проемы для установки в них динамиков акустических систем, при этом все проемы в каждой боковой секции выполнены расположенными на расстоянии друг от друга по высоте короба или в шахматном порядке, а в центральной секции проемы выполнены расположенными на расстоянии друг от друга по высоте короба по крайней мере в один ряд, отличающийся тем, что все короба распложены на расстоянии друг от друга, короб центральной секции выполнен разделенным на верхнюю часть, в лицевой панели которой выполнены указанные проемы для размещения автомагнитол, и нижнюю часть для размещения системы коммутации автомагнитол с динамиками акустических систем, короба боковых секций с каждой боковой стороны центральной секции соединены между собой поперечно расположенными полыми перемычками, а короб центральной секции соединен с каждым ближе расположенным боковым коробом поперечно расположенными полыми перемычками, при этом элементы соединения динамиков акустических систем попущены через указанные перемычки для подключения к системе коммутации автомагнитол и указанных динамиков.

3. Стенд по п.2, отличающийся тем, что короба боковых секций выполнены в нижней части с увеличенным размером по ширине по отношению к ширине верхней части короба.

4. Стенд по п.2, отличающийся тем, что с тыльной стороны все короба закрыты съемной стенкой или стенкой, в которой выполнена дверца для доступа к автомагнитолам и динамикам акустических систем.



 

Похожие патенты:
Наверх