Каркас вертикального конвейера

 

Изобретение относится к оборудованию для обработки металлов методом давления и может быть использовано при изготовлении проволочных сеток, используемых в качестве транспортерных лент в некоторых отраслях промышленности.

Станок в автоматическом режиме изготавливает соединительные стержни для проволочной сетки, находящей применение, например, в термотунелях машин для упаковки изделий в термоусадочную пленку.

Предлагаемое изобретение полностью автоматизирует процесс изготовления соединительных стержней транспортерной проволочной сетки, повышает качество изготовления стержней при относительной простоте конструкции станка для их изготовления.

Полезная модель относится к области стекольного машиностроения, точнее к производству стеклотары, но может быть использована и в других отраслях промышленности: индустрии напитков, косметической, фармацевтической и др. и является составной частью, например, вертикальных конвейеров передающих продукцию с одного горизонтального уровня на другой.

Известны конвейеры и каркасы вертикальных конвейеров, применяемые в стеклотарной промышленности, выпускаемые ЗАО «Стеклопак», Россия, (проспект фирмы ЗАО «Стеклопак» представленный на международной выставке «Стекло Мира», 12-16 июня 2007 г., г.Москва).

Известные каркасы вертикальных конвейеров предназначены для установки на них транспортирующих цепей типа gripper snap (Каталог Conveyor Chains CC-04/2005/E фирмы «System plast», выставка «interpack», г.Дюссельдорф, Германия, апрель 2004 г.) зажимающих груз между упругими захватывающими элементами двух параллельно движущихся специальных цепей.

Каркасы со смонтированными специальными транспортирующими цепями устанавливаются параллельно попарно с заданным зазором между парами, определяемым транспортируемой продукцией. В зазор между парами направляется стеклотара. Зажимается специальными цепями с гибкими захватывающими элементами и транспортируется в нужном направлении, в вертикальном, горизонтальном или с переворотом вверх дном, в зависимости от частного исполнения гибких веток каркаса.

Однако конструкция известных каркасов гибких ветвей этих конвейеров выполнена с применением сварки из сортамента черных металлов, металлоемка и трудоемка в изготовлении.

Известны подобные конвейеры, конструкция которых наиболее близка к предлагаемой полезной модели, выпускаемые фирмой «FlexLink», Италия (проспект фирмы «FlexLink», на международной выставке «interpack», г.Дюссельдорф, Германия, 24-30 апреля 2002 г.).

Каждый из каркасов известных вертикальных конвейеров характеризуется как, содержащий прямые и криволинейные участки, выполненные из профиля из материала алюминиевый сплав последовательно соединенные между собой элементами крепления, выполненный с возможностью установки на нем специальных транспортирующих цепей с гибкими захватывающими элементами

Каркасы известных конвейеров выполнены на основе профилей из алюминиевого сплава соединенных между собой элементами разборного болтового крепления, что значительно упрощает конструкцию, исключает проведение сварочных работ, снижает трудоемкость изготовления и вес изделия. Однако в известных конвейерах специальные цепи с гибкими элементами движутся непосредственно по поверхности профилей выполненных из материала алюминиевый сплав, что не обеспечивает надежность и ресурс работы конвейера в условиях непрерывной трехсменной работы стеклотарного предприятия.

Кроме того, в местах перехода с горизонтального участка конвейера на вертикальный, для поддержки отклонения направления цепей установлены направляющие диски, достигающие значительных габаритов.

Целью полезной модели, является усовершенствование конструкции каркаса вертикального конвейера.

Указанная цель достигается за счет того, что каркас содержит пластмассовые направляющие транспортирующих цепей, размещенные в профиле, при этом профиль выполнен в виде тонкостенной прямоугольной трубы, каждый, из наружных углов, которой выполнен с приливами, в виде пластин расположенных таким образом, что на каждой узкой и каждой широкой боковой поверхности прямоугольной трубы образованы открытые продольные каналы, причем на каждой узкой боковой поверхности каналы выполнены с возможностью установки и крепления пластмассовых направляющих, а криволинейные участки выполнены из профиля по радиусу.

Также за счет того, что в стенках каналов узкой боковой поверхности профиля с установленными пластмассовыми направляющими выполнены отверстия, с возможностью установки метизных изделий и крепления пластмассовых направляющих.

Также за счет того, что в каналы широких боковых поверхностей вложены центрирующие пластины, перекрывающие стык соединяемые участков профилей, при этом в пластинах выполнены отверстия под установку болтов.

Также за счет того, что на центрирующие пластины и наружные стороны бортов каналов двух узких боковых поверхностей профилей наложены замыкающие пластины, перекрывающие стык соединяемых участков профилей, при этом пластины выполнены с отверстиями под болты установленные в сквозных отверстиях участков профилей и скрепляющие эти участки между собой.

Также за счет того, что последовательное соединение прямых и криволинейных участков профиля выполнено болтовыми соединениями со стороны каналов широких

боковых поверхностей прямого и криволинейного участков профиля, причем отверстия под болтовые соединения в профиле выполнены сквозными.

Полезная модель поясняется чертежами.

На фиг.1 Вид сбоку на каркас вертикального конвейера. Тонкими линиями условно изображены транспортируемые бутылки.

На фиг.2 Вид спереди на каркас вертикального конвейера. Тонкими линиями изображен второй каркас и условно установленные на каркасы транспортирующие цепи и стеклянная тара, зажатая для транспортирования гибкими элементами цепей. (Вариант 1)

На фиг.3. Сечение специального профиля.

На фиг4. Сечение по А-А на фиг.1

На фиг.5. Сечение по Б-Б на фиг.1. Место соединения прямого и криволинейного участков каркаса конвейера.

На фиг.6 Сечение по В-В на фиг.1. Место установки кронштейна подвески каркаса.

Каркас вертикального конвейера содержит прямые 1 (фиг.1, 2) и криволинейные участки 2 выполненные по радиусу и состыкованные с прямыми участками. Прямые 1 и криволинейные участки 2 каркаса по первому варианту исполнения собраны на основе специального профиля из алюминиевого сплава (фиг.3) и соединены между собой элементами разборного болтового крепления.

Специальный профиль (фиг.3) выполнен в виде тонкостенной прямоугольной трубы 4, каждый из наружных углов которой выполнен с приливами 5, в виде пластин расположенных таким образом, что на каждой узкой и каждой широкой боковой поверхности прямоугольной трубы образованы открытые продольные каналы 6 и 7, причем на каждой узкой боковой поверхности каналы 7 выполнены с возможностью установки и крепления метизами 9 пластмассовых направляющих 8 (фиг.4).

Соединение прямых и криволинейных участков каркаса конвейера выполнено таким образом (фиг.5): в каналы широких боковых поверхностей вложены центрирующие пластины 10, перекрывающие стык соединяемых участков профилей, при этом в пластинах выполнены отверстия под установку болтов 11.

На центрирующие пластины и наружные стороны бортов каналов двух узких боковых поверхностей профилей наложены замыкающие пластины 12, перекрывающие стык соединяемых участков профилей, при этом пластины выполнены с отверстиями под болты 13 установленные в сквозных отверстиях участков профилей и скрепляющие эти участки между собой.

В полости направляющих 8 смонтирована транспортирующая цепь, огибающая каждый каркас по звездочкам расположенным по его концам, с двух сторон. Цепь,

выполненная с гибкими зажимающими бутылки пластинами 14, показана в тонких линиях (фиг.2-6).

В работающем вертикальном конвейере каркас закрепляется попарно с таким же каркасом на определенном расстоянии (зазором) между гибкими пластинами их транспортирующих цепей, с использованием переходных кронштейнов 15, изображенных в тонких линиях на фиг.1, 2 и 6.

Расстояние между цепями регулируется в зависимости от размера транспортируемой стеклотары.

Транспортируемые бутылки подаются в образованный при установке ветвей зазор между двумя транспортирующими цепями, с двух сторон обжимается их гибкими пластинами, и перемещаются по траектории движения.

Предлагаемая полезная модель упрощает конструкцию подобных каркасов вертикальных конвейеров, исключает проведение сварочных работ при изготовлении, снижает трудоемкость изготовления и вес изделия.

В профили каркасов образующих вертикально расположенный остов, смонтированы пластмассовые направляющие для транспортирующих цепей, что уменьшает их износ, обеспечивает надежность и увеличение ресурса работы конвейера в условиях непрерывной трехсменной работы стеклотарного предприятия.

1. Каркас вертикального конвейера, содержащий прямые и криволинейные участки, выполненные из профиля из материала алюминиевый сплав, последовательно соединенные между собой элементами крепления, выполненный с возможностью установки на нем специальных транспортирующих цепей с гибкими захватывающими элементами, отличающийся тем, что содержит пластмассовые направляющие транспортирующих цепей, размещенные в профиле, при этом профиль выполнен в виде тонкостенной прямоугольной трубы, каждый, из наружных углов которой выполнен с приливами в виде пластин, расположенных таким образом, что на каждой узкой и каждой широкой боковой поверхности прямоугольной трубы образованы открытые продольные каналы, причем на каждой узкой боковой поверхности каналы выполнены с возможностью установки и крепления пластмассовых направляющих, а криволинейные участки выполнены из профиля по радиусу.

2. Каркас по п.1, отличающийся тем, что в стенках каналов узкой боковой поверхности профиля выполнены сквозные отверстия с возможностью установки в них метизных изделий и крепления пластмассовых направляющих.

3. Каркас по п.1, отличающийся тем, что в каналы широких боковых поверхностей профиля вложены центрирующие пластины, перекрывающие стык соединяемых участков профилей, при этом в пластинах выполнены отверстия под установку болтов.

4. Каркас по п.1, отличающийся тем, что на центрирующие пластины и наружные стороны бортов каналов двух узких боковых поверхностей профилей наложены замыкающие пластины, перекрывающие стык соединяемых участков профилей, при этом пластины выполнены с отверстиями под болты, установленные в сквозных отверстиях участков профилей и скрепляющие эти участки между собой.

5. Каркас по п.1, отличающийся тем, что последовательное соединение прямых и криволинейных участков профиля выполнено болтовыми соединениями со стороны каналов широких боковых поверхностей прямого и криволинейного участков профиля, причем отверстия под болтовые соединения в профиле выполнены сквозными.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к производству мебельной фурнитуры, а именно профиля для шкафов - купе, межкомнатных и межофисных перегородок и т

Заглушка стыка вертикальных стоек каркаса навесной наружной ограждающей конструкции из алюминиевых несущих профилей для стеклянных вентилируемых фасадов относится к области строительства, в частности к производству строительных конструкций и изделий, и технологии монтажа вертикальных наружных светопрозрачных и несветопрозрачных строительных конструкций вертикальных фасадов из стекла, стеклопакетов, непрозрачных панелей и других материалов и предназначена для повышения герметичности стыков вертикальных элементов конструкций при их высоте больше, чем стандартная длина профилей.

Средства для демонстрации животных выполнены в виде клеток или вольеров для собак. В полезной модели есть описание удобного расположения вольеров для собак на территории зоологической выставочной экспозиции.
Наверх