Устройство для передвижной наружной рекламы (варианты)

 

Полезная модель относится к рекламной области, а именно для отображения дорожно-транспортной рекламы на любом наземном транспортном средстве, в частности, на автобусах, троллейбусах и т.п.Устройство содержит источник 1 информации, отображаемой на экранах 2, расположенных на доступных для просмотра наружных поверхностях транспортного средства, например, автобуса 3, кроме окон, пульт 4 управления, приемо-передающие устройства 5. Последние представляют собой технические устройства, применяемые в технологиях беспроводных сетей, которые способны принять и передать посланную на них информацию. Экраны 2 выполнены в виде FOLED-дисплеев. Это дисплеи OLED-технологии, которые представляют собой гибкие тонкие органические светоизлучающие устройства в виде пленки, приспособленные известным способом на любую наружную поверхность автобуса 3. Экраны 2 могут быть такого размера, который необходим для данного конкретного места. По первому варианту изображение от источника 1 информации до экранов 2 поступает по комбинированному (беспроводному и проводному) каналу передачи информации. Источник 1 информации находится на пульте 4 управления, расположенном в здании 6 автопарка, и сообщен посредством беспроводного канала 7 передачи информации с приемо-передающими устройствами 5. Последние размещены на пульте 4 управления и на автобусах 3. Беспроводной канал 7 передачи информации представляет собой любой используемый в настоящее время вид передачи информации на расстояние, например, по технологии Wi-Fi, Bluetuth и т.д. Передача информации от приемо-передающего устройства 5, расположенного на автобусе 3, к экранам 2 осуществлена по проводному каналу передачи информации, выполненному в виде кабелей 9. В качестве источника 1 информации могут быть использованы либо компьютерная техника, либо телевизионная и видеоаппаратура. По второму варианту в устройстве канал передачи информации выполнен только проводным и источник 1 информации расположен на пульте 4 управления, расположенном в кабине 8 автобуса 3. Данное устройство достаточно простое в применении, экраны легко монтируются. Устройство можно использовать на любом наземном транспорте, реклама оперативна, наглядна, разнообразна и обладает высоким качеством отображения информации. 2 з.п. и 8 н.п. ф-лы, 2 илл.

Полезная модель относится к рекламной области, а именно для отображения дорожно-транспортной рекламы на наземном транспортном средстве, в частности, на автобусах, троллейбусах, трамваях и других видах пассажирского или грузового транспорта.

Наружная реклама является эффективным средством передачи информации о товарах и услугах и представляет собой огромное разнообразие всевозможных щитовых и панельных конструкций, коробов и установок, располагающихся в различных местах у проезжей части дороги, остановках общественного транспорта, на зданиях, вокзалах, на открытом воздухе и в помещениях. Она также известна в виде наклеек и надписей на наружных поверхностях транспортных средств.

Учитывая высокую эффективность наружной рекламы из-за ее гибкости, высокой частоты повторных контактов, сравнительно невысокой стоимости, разнообразия, чрезвычайно широкого применения, наружная реклама обладает способностью охватить огромную аудиторию за короткий промежуток времени. Реклама на транспорте из-за своей красочности и динамичности может продолжительно воздействовать на потребителя и является эффективным способом продвижения товаров и услуг.

Известна мобильная рекламная конструкция, содержащая наземное транспортное средство, выполненное в виде автомобиля с автономной кабиной водителя и шасси, на котором установлен полый стенд с многогранной поверхностью с размещенным по меньшей мере на одной из его граней носителем рекламной информации, выполненный с возможностью смены изображения через заданные промежутки времени (см. свидетельство РФ №35027 на полезную модель «Мобильная рекламная конструкция», МПК (7) G09F 21/04. Дата подачи 2003.10.09, дата публикации 2003.12.20. Патентообладатель - ООО «Мегарон-С»).

Известная рекламная конструкция достаточно громоздка и сложна. Для использования данной конструкции необходим специально оборудованный автомобиль, что чрезвычайно дорого и мало эффективно, поскольку для получения хорошего результата в крупных городах необходимо большое количество таких автомобилей.

На основании анализа информации о существующем уровне техники в данной области из известных устройств наиболее близко устройство для передвижной рекламы, содержащее автономно функционирующий видеоэкран с необходимыми для автономного

функционирования электронными блоками, источник автономного электропитания, источники информации, устройства для считывания информации с источника информации, необходимые соединительные кабели и канал связи, и установленное на любое транспортное средство с подъемным механизмом, способным обеспечить подъем видео экрана (см. заявку РФ №2005118962 на изобретение «Способ передвижной рекламы». МПК (6) G09F 21/00. Дата подачи заявки 2005.06.20, дата публикации 2006.12.27. Заявитель - Нариманов В.Х.., прототип).

Известное устройство очень сложно конструктивно, громоздко, не может использоваться на любом транспортном средстве, что значительно снижает его эффективность.

Таким образом, как показал анализ выявленной информации о существующем уровне техники в данной области, известные устройства для передвижной наружной рекламы конструктивно сложны, громоздки, используются только на специально оборудованных транспортных средствах, что существенным образом снижает эффективность известных устройств.

Заявляемое в качестве полезной модели устройство для передвижной наружной рекламы позволяет достичь нового технического результата - повышение эффективности динамичной наружной рекламы на транспортном средстве путем упрощения устройства и повышения качества наружной рекламы.

Следующая совокупность существенных признаков характеризует сущность предложенной полезной модели и способствует достижению нового технического результата.

1 вариант полезной модели.

Устройство для передвижной наружной рекламы, содержащее экран, установленный на транспортном средстве, источник информации и канал передачи информации, отображаемой на экранах, пульт управления, отличающееся тем, что оно снабжено приемо-передающими устройствами, экран выполнен в виде органического светоизлучающего гибкого дисплея, источник информации расположен на пульте управления, размещенном вне транспортного средства, и сообщен посредством канала передачи информации с приемо-передающими устройствами, размещенными на пульте управления и на транспортном средстве и соединенными с дисплеями, размещенными на доступных для просмотра наружных поверхностях транспортного средства, кроме окон, при этом канал передачи информации выполнен комбинированным.

Результат достигается тем, что в качестве источника информации используют любой вид компьютерной техники, телевизионной и видеоаппаратуры и иные технические устройства, способные передавать заложенную в них читаемую, графическую или видеоинформацию.

Для достижения технического результата в качестве органического светоизлучающего гибкого дисплея используют дисплеи OLED-технологии, а именно FOLED -дисплеи.

Достижению результата способствует и то, что комбинированный канал передачи информации выполнен проводным и беспроводным.

Выполнение проводного канала передачи информации в виде кабелей, проложенных вдоль крыши и бортов транспортного средства от размещенного на последнем приемо-передающего устройства до экранов, также способствует достижению поставленного результата.

Для достижения результата беспроводной канал передачи информации выполнен в виде приемо-передающих устройств, размещенных на пульте управления и на транспортном средстве, осуществляющих передачу информации на расстояние и предназначенных для сообщения с источником информации.

2 вариант полезной модели.

Устройство для передвижной наружной рекламы, содержащее экран, установленный на транспортном средстве, источник информации и проводной канал передачи информации, отображаемой на экранах, пульт управления, отличающееся тем, что экран выполнен в виде органического светоизлучающего гибкого дисплея и размещен на доступных для просмотра наружных поверхностях транспортного средства, кроме окон, источник информации расположен на пульте управления, установленном в транспортном средстве, и сообщен посредством проводного канала передачи информации с экранами.

Результат достигается тем, что в качестве источника информации используют любой вид компьютерной техники, телевизионной и видеоаппаратуры и иные технические устройства, способные передавать заложенную в них читаемую, графическую или видеоинформацию.

Для достижения технического результата в качестве органического светоизлучающего гибкого дисплея используют дисплеи OLED-технологии, а именно FOLED -дисплеи.

Выполнение проводного канала передачи информации в виде кабелей, проложенных от источника информации вдоль крыши и бортов транспортного средства до экранов, также способствует достижению результата.

Таким образом, как показал анализ выявленной информации о существующем уровне техники в данной области и сущность предложенной полезной модели в вариантах, последняя отвечает критерию патентоспособности «новизна».

Экраны выполнены в виде органических светоизлучающих дисплеев, а именно дисплеев OLED-технологии (Organic Light Emitting Device), которые представляют собой тонкие органические светоизлучающие устройства в виде пленки. Использование в качестве экрана FOLED-дисплея (Flexible OLED-дисплей, в переводе - гибкий OLED-дисплей) объясняется тем, что гибкость этих дисплеев позволяет приспосабливать их на плоскую или изогнутую наружную бортовую, заднюю или переднюю поверхность транспортного средства, в частности автобуса, троллейбуса, трамвая и т.п.К отличительным особенностям можно так же отнести их необычайную тонкость и легкость, прочность и долговечность, маленькое потребление энергии, широкий температурный диапазон, большой угол наблюдения и очень высокую скорость срабатывания. FOLED-дисплеи обладают повышенной стойкостью к изломам и устойчивостью к внешним воздействиям.

Использование в устройстве приемо-передающих устройств позволяет посредством канала передачи информации просто и надежно осуществлять передачу любой информации от источника информации на все экраны, расположенные на любых доступных для просмотра наружных поверхностях транспортного средства, кроме окон.

Таким образом, заявляемая новая совокупность существенных отличительных признаков устройства в вариантах позволяет достичь нового технического результата -повышение эффективности наружной динамичной рекламы на транспортном средстве путем упрощения устройства и повышения качества наружной рекламы во всех случаях, на которые распространяется испрашиваемый объем правовой охраны.

Устройство поясняется с помощью чертежей, где:

на фиг.1 изображено устройство для передвижной наружной рекламы для транспортного средства, комбинированный (беспроводной и проводной) канал передачи информации (1 вариант);

фиг.2 - то же, проводной канал передачи информации (2 вариант).

1 вариант полезной модели.

Конкретный пример исполнения устройства показан на автобусе при его выезде из

автобусного парка.

Устройство (см. фиг.1) содержит источник 1 информации, отображаемой на экранах 2, установленных на доступных для просмотра наружных бортовых, задних и передних поверхностях транспортного средства, кроме окон, например, автобуса 3, пульт 4 управления, приемо-передающие устройства 5.

Приемо-передающие устройства 5 представляют собой технические устройства, применяемые в технологиях беспроводных сетей, которые способны принять и передать посланную на них информацию. Эти устройства расположены на пульте 4 управления и на автобусе 3.

Экраны 2 выполнены в виде FOLED-дисплеев. Это дисплеи OLED-технологии, которые представляют собой гибкие тонкие органические светоизлучающие устройства в виде пленки, укрепленные известным способом на любую наружную поверхность автобуса 3.

Использование в качестве экрана FOLED-дисплея (гибкий OLED-дисплей) объясняется тем, что главной особенностью этой технологии является гибкость этих дисплеев. Это позволяет приспособить их на любую ровную или изогнутую наружную поверхность транспортного средства. К отличительным особенностям можно так же отнести их необычайную тонкость и легкость, прочность и долговечность, маленькое потребление энергии, широкий температурный диапазон, большой угол наблюдения и очень высокую скорость срабатывания.

Наибольших успехов в области разработки и производства дисплеев OLED-технологии достигли такие компании, как Universal Display Corporation (см. сайт htpp://www.universaldisplay.com), Kodak (htpp://www.kodak.com), Du Pont (htpp://www.dupont.com) и другие.

При этом экраны 2 могут быть такого размера, который необходим для данного конкретного места.

Изображение от источника 1 информации до экранов 2 поступает по комбинированному (беспроводному и проводному) каналу передачи информации.

Источник 1 информации находится на пульте 4 управления, расположенном в здании 6 автопарка, и сообщен посредством беспроводного канала 7 передачи информации с приемо-передающими устройствами 5. Последние размещены на пульте 4 управления и на автобусе 3, например, на кабине 8 автобуса 3.

Беспроводной канал 7 передачи информации представляет собой любой используемый в настоящее время вид передачи информации на расстояние, например, по

технологии Wi-Fi (http://wi-fi.auditory.ru/, http://www.wit.ru/prices/price_wifi.php) или Bluetooth (http://www.altoiuka.coin/products.php?id=155, http://www.plaza-ua.com).

Передача информации от приемо-передающего устройства 5, расположенного на автобусе 3, к экранам 2 осуществлена по проводному каналу передачи информации, выполненному в виде кабелей 9, проложенных вдоль крыши и бортов автобуса 3.

В качестве источника 1 информации могут быть использованы либо компьютерная техника, либо телевизионная и видеоаппаратура.

2 вариант полезной модели.

По второму варианту устройство (см. фиг.2) так же содержит источник 1 информации, получаемой на экранах 2, установленных на доступных для просмотра наружных бортовых, передних и задних поверхностях транспортного средства, кроме окон, например, автобуса 3, пульт 4 управления, и канал передачи информации, выполненный только проводным.

Источник 1 информации расположен на пульте 4 управления, расположенном в кабине 8 автобуса 3, и сообщен с экранами 2 посредством проводного канала, выполненного в виде кабелей 9, проложенных вдоль крыши и бортов автобуса 3.

В качестве источника 1 информации также могут быть использованы либо компьютерная техника, либо телевизионная и видеоаппаратура.

Устройство по 1 варианту работает следующим образом.

Весь процесс управления динамичной рекламой осуществляется с пульта 4 управления, расположенного в здании 6 автопарка (см. фиг.1). Для начала показа динамичной наружной рекламы диспетчеру автопарка достаточно включить источник 1 информации. Последний передает информацию по беспроводному каналу 7 передачи информации сначала на приемо-передающее устройство 5, расположенное на пульте 4 управления. Далее информация поступает на приемо-передающее устройство 5, расположенное на автобусе 3. Затем по проводному каналу через кабели 9, которые соединены с приемо-передающим устройством 5, расположенным на автобусе 3, изображение поступает на экраны 2, расположенные на доступных для просмотра наружных поверхностях автобуса 3. Для прекращения динамичной наружной рекламы необходимо выключить источник 1 информации при возвращении автобуса 3 в автопарк.

Устройство по 2 варианту работает следующим образом.

Весь процесс управления динамичной рекламой осуществляется с пульта 4 управления, расположенного в кабине 8 автобуса 3 (см. фиг.2). Для начала показа динамичной рекламы водителю автобуса 3 достаточно включить источник 1 информации.

По проводному каналу, выполненному в виде кабелей 9, изображение поступает на экраны 2, расположенные на наружных поверхностях автобуса 3. Для прекращения динамичной наружной рекламы необходимо выключить источник 1.

Данное устройство достаточно простое в применении, экраны легко монтируются и качественно отображают информацию. Устройство можно использовать на любом наземном транспорте, реклама оперативна, наглядна, разнообразна и высокого качества. В результате применения данной полезной модели достигается возможность получения технического результата. Следовательно, предлагаемая полезная модель соответствует критерию патентоспособности «промышленная применимость».

1. Устройство для передвижной наружной рекламы, содержащее экран, установленный на транспортном средстве, источник информации и канал передачи информации, отображаемой на экранах, пульт управления, отличающееся тем, что оно снабжено приемопередающими устройствами, экран выполнен в виде органического светоизлучающего гибкого дисплея, источник информации расположен на пульте управления, размещенном вне транспортного средства, и сообщен посредством канала передачи информации с приемопередающими устройствами, размещенными на пульте управления и на транспортном средстве и соединенными с дисплеями, размещенными на доступных для просмотра наружных поверхностях транспортного средства, кроме окон, при этом канал передачи информации выполнен комбинированным.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в качестве источника информации используют любой вид компьютерной техники, телевизионной и видеоаппаратуры и иные технические устройства, способные передавать заложенную в них читаемую, графическую или видеоинформацию.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в качестве органического светоизлучающего гибкого дисплея используют дисплеи OLED-технологии, а именно FOLED-дисплеи.

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что комбинированный канал передачи информации выполнен проводным и беспроводным.

5. Устройство по п.1 или 4, отличающееся тем, что проводной канал передачи информации выполнен в виде кабелей, проложенных вдоль крыши и бортов транспортного средства, от размещенного на последнем приемопередающего устройства до экранов.

6. Устройство по п.1 или 4, отличающееся тем, что беспроводной канал передачи информации выполнен в виде приемопередающих устройств, размещенных на пульте управления и на транспортном средстве, осуществляющих передачу информации на расстояние и предназначенных для сообщения с источником информации.

7. Устройство для передвижной наружной рекламы, содержащее экран, установленный на транспортном средстве, источник информации и проводной канал передачи информации, отображаемой на экранах, пульт управления, отличающееся тем, что экран выполнен в виде органического светоизлучающего гибкого дисплея и размещен на доступных для просмотра наружных поверхностях транспортного средства, кроме окон, источник информации расположен на пульте управления, установленном в транспортном средстве, и сообщен посредством проводного канала передачи информации с экранами.

8. Устройство по п.7, отличающееся тем, что в качестве источника информации используют любой вид компьютерной техники, телевизионной и видеоаппаратуры и иные технические устройства, способные передавать заложенную в них читаемую, графическую или видеоинформацию.

9. Устройство по п.7, отличающееся тем, что в качестве органического светоизлучающего гибкого дисплея используют дисплеи OLED-технологии, а именно FOLED-дисплеи.

10. Устройство по п.7, отличающееся тем, что проводной канал передачи информации выполнен в виде кабелей, проложенных от источника информации вдоль крыши и бортов транспортного средства до экранов.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к садово-огородному инструментарию и может быть использована для перекопки и рыхления почвы с одновременным удалением сорняков

Полезная модель относится к подвесным кабельным токоподводящим устройствам подвижного оборудования

Устройство связи водителей автомобилей "Автофон" относится к автомобильным коммуникационным устройствам, предназначенным для обмена между водителями автомобилей, расположенных в зоне видимости, оперативной информацией о ситуации на дороге, возможности проезда до места назначения, сообщения о возможной видимой неисправности стоящего рядом автомобиля и т.п. Если все автомобили будут оборудованы данным устройством, то полиция, дорожные и различные другие службы будут иметь возможность оперативно связываться с водителями и передавать им различную информацию, например, о ситуации на дороге, или давать какие-либо указания. Данное устройство связи можно купить или взять в аренду на длительное время.

Полезная модель относится к автоматизированным системам управления с использованием средств связи
Наверх