Подушка подвески двигателя транспортного средства

 

Полезная модель относится к области автомобильной техники, а именно к элементам виброизоляции автомобилей малой и средней грузоподъемности. Подушка подвески двигателя служит для гашения вибраций, передаваемых от силового агрегата на раму и кузов автомобиля.

Подушка подвески двигателя состоит из двух пластин со шпильками, соединенных эластичным элементом. Пластины изготовлены из чугуна методом литья в песчано-глиняные формы, при этом на присоединительных поверхностях пластин выполнены технологические неровности для привулканизации их к эластичному элементу.

Технический результат, достигаемый заявляемым решением, заключается в снижении трудоемкости и себестоимости изготовления подушки подвески двигателя транспортного средства. 3 ил.

Полезная модель относится к области автомобильной техники, а именно к элементам виброизоляции автомобилей малой и средней грузоподъемности. Подушка подвески двигателя служит для гашения вибраций, передаваемых от силового агрегата на раму и кузов автомобиля.

Известна подушка подвески двигателя, состоящая из двух стальных пластин со шпильками, соединенных между собой эластичным элементом. Пластины изготавливают из стали методом литья по выплавляемым моделям с последующей обработкой присоединительных поверхностей на станочном оборудовании. На них наносят насечки для привулканизации к эластичному элементу [1].

Основные недостатки данной конструкции: повышенная трудоемкость изготовления, высокая себестоимость детали.

Технический результат, достигаемый заявляемым решением, заключается в снижении трудоемкости и себестоимости изготовления подушки подвески двигателя.

Указанный результат достигается тем, что в заявляемом техническом решении пластины подушки подвески двигателя изготавливают из чугуна методом литья в песчано-глиняные формы, при этом на присоединительных поверхностях пластин, сопрягаемых с эластичным элементом, выполняют технологические неровности, необходимые для привулканизации пластин к эластичному элементу.

Заявляемое конструктивное решение иллюстрируется чертежами, где:

фиг.1 - подушка подвески двигателя, общий вид;

фиг.2 - пластина, вид сверху;

фиг.3 - разрез А-А на фиг.2.

Подушка подвески двигателя 1 состоит из двух пластин 2 со шпильками

3 и эластичного элемента 4. Пластины 2 имеют присоединительную поверхность 5, выполненную с технологическими неровностями 6 для привулканизации пластин 2 к эластичному элементу 4.

Пластины 2 путем привулканизации присоединительных поверхностей 5 с технологическими неровностями 6 присоединяют к эластичному элементу 4 и посредством шпилек 3 крепят к раме и к кронштейну подвески двигателя автомобиля.

Предлагаемая конструкция подушки подвески двигателя позволяет уменьшить трудоемкость изготовления детали и снизить ее себестоимость.

Источник информации, принятый во внимание при составлении заявки:

1. Патент РФ №58452, МПК B60G 1/00. Опубликовано 27.11.2006, бюл. №33.

Подушка подвески двигателя транспортного средства, состоящая из двух пластин со шпильками, соединенных между собой эластичным элементом, причем на присоединительной поверхности каждой пластины выполнены насечки, отличающаяся тем, что пластины выполнены из чугуна методом литья в песчано-глиняные формы.



 

Наверх