Опора крепления электростеклоподъемника

 

Предлагаемое изделие относится к транспортным средствам, а именно, к кузовным элементам транспортного средства, и служит для крепления электростеклоподъемника к двери транспортного средства и предотвращения ударной нагрузки и передачи вибраций в приводе стеклоподъемника. Опора крепления электростеклоподъемника содержит два полых, зеркально симметричных металлических шестигранника (1), крепежные болты (2, 3), резиновую смесь (4). Крепежные болты (2, 3) имеют стержень (5), цилиндрическая часть (6) которого имеет сечение одного размера по всей длине и головку (7) без переходного пояска. Техническим результатом предлагаемого технического решения является существенное продление срока эксплуатации опоры крепления электростеклоподъемника и соответственно всего узла электростеклоподъемника в целом, 2 илл.

Предлагаемое изделие относится к транспортным средствам, а именно, к кузовным элементам транспортного средства, и служит для крепления электростеклоподъемника к двери транспортного средства и предотвращения ударной нагрузки и передачи вибраций в приводе стеклоподъемника.

Наиболее близким аналогом по технической сущности и достигаемому эффекту является опора ВАЗ-2110 мотора стеклоподъемника БРТ 2110-6104716, которая состоит из двух полых зеркально симметричных металлических шестигранника с крепежными болтами в отверстиях оснований, запрессованных между собой резиновой смесью под высоким давлением (вулканизацией). Стержни болтов выполнены двухступенчатыми с сечением большего рамера в месте присоединения к головке. [1]

Недостатком прототипа является недостаточное сцепление двух шестигранников с крепежными болтами из-за выполнения стержней болтов двухступенчатыми: часть стержня, имеющая больший размер сечения в месте присоединения к головке, образует между внутренней поверхностью основания шестигранников и головками болтов узкий зазор. В процессе вулканизации заполнение резиновой смесью указанных зазоров затруднительно и зачастую проходит не полностью, образуются пустоты. Это приводит к недостаточному сцеплению двух шестигранников с крепежными болтами. По этой причине опора крепления электростеклоподъемника быстро выходит из строя, что приводит в нерабочее состояние весь электростеклоподъемник.

Техническим результатом предлагаемого технического решения является существенное продление срока эксплуатации опоры крепления электростеклоподъемника и соответственно всего узла электростеклоподъемника в целом.

Указанный результат достигается тем, что в опоре крепления электростеклоподъемника, содержащей два полых зеркально симметричных металлических шестигранника с крепежными болтами в отверстиях оснований, запрессованных между собой резиновой смесью под высоким давлением, цилиндрическая часть стержней болтов имеет сечение одного размера по всей длине.

За счет выполнения цилиндрической части стержней болтов с сечением одного размера по всей длине увеличена площадь прилегания головок крепежных болтов к основанию шестигранника, исчез узкий зазор. Опытным путем установлено, что заполняемое пространство резиновой смеси между двумя шестигранниками увеличилось на 25-30%, соответственно, увеличилось сцепление на 25-30%. Для еще большего увеличения момента разрыва между двумя металлическими шестигранниками, заполненными резиновой смесью под давлением, поверхность прилегания крепежных болтов можно дополнительно скрепить с поверхностью металлических шестигранников, например, контактной сваркой. Изменение конструкции крепежных болтов опоры крепления электростеклоподъемника позволяет существенно продлить срок эксплуатации опоры крепления электростеклоподъемника и, соответственно, всего узла электростеклоподъемника в целом. Опора крепления электростеклоподъемника иллюстрируется чертежами, где на фиг.1 представлен вид опоры крепления электростеклоподъемника в разрезе. На фиг.2 вид сверху.

Опора крепления электростеклоподъемника содержит два полых, зеркально симметричных металлических шестигранника 1 (фиг.1, 2), крепежные болты 2, 3 (фиг.1), резиновую смесь 4. Крепежные болты 2, 3 имеют стержень 5, цилиндрическая часть 6 которого имеет сечение одного размера по всей длине и головку 7. пора крепления электростеклоподъемника работает следующим образом. Болт 3 опоры крепления электростеклоподъемника, прикладывая усилие к металлическому шестиграннику 1, крепят к арматуре двери автомобиля. Электростеклоподъемник монтируют в штатном месте автомобиля, заворачивая гайку на болт 2, крепят электростеклоподъемник. Резиновая смесь 4 гасит вибрации, возникающие при работе электростеклоподъемника и при движении автомобиля, что позволяет исключить деформацию опоры крепления электростеклоподъемника.

Источники информации:

1 Опора ВАЗ-2110 мотора стеклоподъемника БРТ 2110 6104716. http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00044&kod=014057

Опора крепления электростеклоподъемника, содержащая два полых, зеркально симметричных металлических шестигранника с крепежными болтами в отверстиях оснований, запрессованных между собой резиновой смесью под высоким давлением, отличающаяся тем, что цилиндрическая часть стержней болтов имеет сечение одного размера по всей длине.



 

Наверх