Двигатель внутреннего горения

 

Техническое решение относится к механике, прежде к двигателям, работающим газообразным топливом. Снабжение проставкой 7 с каналами 8 подвода газа, имеющими возможность сообщения с полостями цилиндра 1 и источником 3 газа, двигателя внутреннего горения, содержащего по меньшей мере один комплект поршень 2 - цилиндр 1, в котором цилиндр 1 имеет возможность сообщения с воздухом и источником газа через устройство 5 топливоподачи и электрод 6 воспламенения, позволит достичь технического результата, а именно создать простую и надежную конструкцию двигателя с оптимальными свойствами при небольших затратах на его производство.

Техническое решение относится к механике, прежде к двигателям, работающим газообразным топливом.

Широко известно, что первый практически пригодный двигатель был построен французом Ленуаром в 1860 году в Париже и работал светильным газом (см., например книгу Грибова И.В. Двигатели внутреннего сгорания, т.I, ТРАНСПЕЧАТЬ, НКПС, М. 1927 г. стр.11-13). На Парижской выставке газовый двигатель Отто, явившийся прототипом двигателем внутреннего горения нашего времени (стр.16-17). Известны способы и промышленные устройства приготовления газовоздушной смеси, в которых газообразное топливо поступает либо в карбюратор, либо между воздушным фильтром и воздушной заслонкой, либо между дроссельными заслонками и впускным коллектором двигателя (Григорьев Е.Г. и др. Газобаллонные автомобили М. Машиностроение, 1989, стр.147-150).

Двухтактная газовая машина по SU 13599 содержит поворотный золотник в газовпускном канале. Газовый двигатель внутреннего горения по SU 35497 выполнен с предварительным сжатием смеси.

В системе питания двигателя по SU 1268778 предусмотрена проставка с отверстиями для прохода газа, подачу которого изменяют дозатором. Система подачи газообразного топлива для транспортного средства по JP 60-281035 имеет регулятор, содержащий корпус с клапанной камерой, избирательно открываемой в декомпрессионную камеру.

Система для переоборудования дизеля в газовый двигатель по ЕР 44743 содержит электропривод, датчик частоты вращения и блок управления, связанный с приводом и топливным насосом высокого давления. Система сложна и мало эффективна.

Сложна по конструкции форсунка-свеча по US 3665902. Устройство питания двигателей газообразным топливом по US 2671012 содержит систему регулирования подачи газа. Устройство для подачи топлива в газовый ДВС по SU 458023 содержит газовпускной клапан. В устройстве питания газового двигателя по RU 2096633 газ подводят через свечу зажигания.

Известен двигатель внутреннего горения, содержащий по меньшей мере один комплект поршень - цилиндр, в котором цилиндр имеет возможность сообщения с воздухом и источником газа через устройство топливоподачи и электрод воспламенения (см., например WO 93/23662).

В этом двигателе предусмотрено устройство впуска, содержащее впускной клапан и электрод, объединенные в один узел, что может привести к его либо разрушению, либо к демонтажу. Описанные заявителем WO 93/23662 преимущества с переоборудованием двух типов двигателей (с искровым и объемным воспламенением смеси), вряд ли осуществимы из-за размеров гнезд, как под свечу зажигания, так и форсунку. Поскольку упомянутые свеча и форсунка отличны по размерам и массе от упомянутого устройства впуска, то надежного крепления последнего не достичь. Более того, эти размеры, а также форма элементов устройства препятствуют свободному поступлению газа через клапан, что существенно может сказаться на мощностных свойствах двигателя. К тому же доступ искры в цилиндр существенно затруднен, что также сказывается на экономических свойствах двигателя. Поскольку устройство впуска представляет собой отдельный электромеханический узел, велики затраты на его производство.

Несмотря на длительный путь развития и многочисленные приведенные технические решения, относящиеся к двигателям внутреннего горения, работающих газом, их конструкций, их узлов и агрегатов, нет простой и надежной конструкции двигателя, выполненного в небольшом габарите с малой массой и при небольших затратах на его производство.

Известен двигатель внутреннего горения, содержащий по меньшей мере один комплект поршень - цилиндр, в котором цилиндр имеет возможность сообщения с воздухом и источником газа через устройство топливоподачи, а также свечу (см., например SU 526718).

В этом двигателе предусмотрено устройство топливоподачи, содержащее управляемый клапан основного газа, разобщающий выпускной и впускной каналы, один из которых непосредственно связан с полостью цилиндра. Тем самым для каждого цилиндра нужен свой клапан, что усложняет конструкцию, а также может привести к ненадежному функционированию ДВС. В свою очередь наличие двух электрических запальных свечей для каждого цилиндра также усложняет конструкцию. Безусловно, размеры и масса этого корпуса велики. Поскольку упомянутые свечи и клапан

размещены в установленном на головке цилиндра корпусе, то эффективного размещения клапанов газообмена по существу не достичь. Мала работоспособность привода клапана основного газа из-за его расположения и размещения. Более того, его размеры и форма препятствуют свободному поступлению газа через клапан, что существенно может сказаться на мощностных свойствах двигателя. К тому же доступ искры в цилиндр существенно затруднен, что также оказывает влияние на работоспособность двигателя. Поскольку в корпусе выполнены форкамера, сопло и полости рубашки охлаждения он представляет собой сложный узел, а потому велики затраты на его производство.

Задача - создать простую и надежную конструкцию двигателя с оптимальными свойствами при небольших затратах на его производство.

Создание простой и надежной конструкции двигателя с оптимальными свойствами при небольших затратах на его производство обеспечено рациональным выполнением и размещением элементов подачи газа и его воспламенения.

Для этого в двигателе внутреннего горения, содержащем по меньшей мере один комплект поршень - цилиндр, в котором цилиндр имеет возможность сообщения с воздухом и источником газа через устройство топливоподачи, а также свечу, устройство топливоподачи выполнено с проставкой, с каналами для подвода газа, имеющими возможность сообщения с полостями цилиндра и источником газа.

Снабжение проставкой с каналами для подвода газа, имеющими возможность сообщения с полостями цилиндра и источником газа, двигателя внутреннего горения, содержащего по меньшей мере один комплект поршень - цилиндр, в котором цилиндр имеет возможность сообщения с воздухом и источником газа через устройство топливоподачи и электрод воспламенения, позволит достичь технического результата, а именно создать простую и надежную конструкцию двигателя с оптимальными свойствами при небольших затратах на его производство.

Проставка выполнена с резьбой на торцах для крепления штуцера и пробки, а также с резьбой для крепления трубы, что просто и надежно.

Изображено на:

фиг.1 - двигатель;

фиг.2 - двигатель, поперечно;

фиг.3 - проставка;

фиг.4 - пробка;

фиг.5 - проставка с трубой.

Двигатель содержит установленные в цилиндрах 1 (фиг.1) поршни 2. Полость цилиндра 1 имеет возможность сообщения с воздухом и источником 3 газа. Воздух поступает в полость цилиндра 1 через впускной трубопровод 4. Источник 3 соединен через устройство 5 топливоподачи. Двигатель содержит электрод 6 воспламенения (фиг.2).

Двигатель снабжен проставкой 7 (фиг.3). В проставке 7 выполнены каналы 8 подвода газа. Каналы 8 имеют возможность сообщения с полостями цилиндра 1 и источником 3 газа.

Проставка 7 выполнена с резьбой 9 на торцах 10 для крепления штуцера 11 и пробки 12 (фиг.4). В проставке 7 выполнена резьба 13 (фиг.5) для крепления трубы 14, что просто и надежно.

Двигатель функционирует так.

Снабжение проставкой 7 с каналами 8 подвода газа, имеющими возможность сообщения с полостями цилиндра 1 и источником 3 газа, двигателя внутреннего горения, содержащего по меньшей мере один комплект поршень 2 - цилиндр 1, в котором цилиндр 1 имеет возможность сообщения с воздухом и источником газа через устройство 5 топливоподачи и электрод 6 воспламенения, позволит достичь технического результата, а именно создать простую и надежную конструкцию двигателя с оптимальными свойствами при небольших затратах на его производство.

1. Двигатель внутреннего горения, содержащий по меньшей мере один комплект поршень - цилиндр, в котором цилиндр имеет возможность сообщения с воздухом и источником газа через устройство топливоподачи и электрод воспламенения, отличающийся тем, что он снабжен проставкой с каналами для подвода газа, имеющими возможность сообщения с полостями цилиндра и источника газа.

2. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что проставка выполнена с резьбой на торцах для крепления штуцера и пробки.

3. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что проставка выполнена с резьбой для крепления трубы.



 

Похожие патенты:
Наверх