Топливозаборное устройство

 

Полезная модель относится к узлам забора и слива топлива, который устанавливается на топливный бак, и может быть использован для подачи бензина или дизельного топлива. Технический результат заключается в уменьшении металлоемкости, экономии цветной трубы, снижении трудоемкости изготовления самого узла, снижении трудоемкости при установке его на автомобиль, а также в снижении остатков невыработанного топлива в баке почти до «0». Указанный результат достигается тем, что топливозаборное устройство содержит штампованный фланец 1, в который впаяны две стальные трубки, трубка подачи 2 и трубка слива 3 топлива, согнутые под углом 90° в верхней части для удобства крепления трубок топливной трассы, а также пластмассовый фильтр 4, который надет на трубку подачи топлива до упора в торец с гарантированным натягом, для исключения его съезжания с трубки, и с возможностью забора топлива от самого дна бака. 2 ил.

Полезная модель относится к узлам забора и слива топлива, который устанавливается на топливный бак, и может быть использован для подачи бензина или дизельного топлива.

Известен узел забора и слива топлива, состоящий из литого чугунного фланца с резьбовыми отверстиями под штуцера топливных трубок, в который впаиваются две медные трубки слива и подачи топлива, а на последнюю надевается набор деталей для фильтрации топлива от мелких механических частиц и грязи [1].

Недостатками данной конструкции фланца забора и слива топлива являются большая металлоемкость и трудоемкость изготовления, так как отливка из чугуна проходит сложную механическую обработку со сверлением отверстий под резьбу. Припайка медных трубок к чугунному фланцу требует сложной защиты от коррозии. Конструкция топливного фильтра, который надевается на приемную трубку, также металлоемкая и громоздкая и состоит из семи деталей. Существенным недостатком данной конструкции является большой остаток топлива в баке, так как отверстие в трубке, через которое происходит забор топлива, в силу конструктивных причин находится на расстоянии 9,5 мм от торца приемной трубки и на 12-14 мм от дна бака.

Технический результат, достигаемый заявляемым решением, заключается в уменьшении металлоемкости, экономии цветной трубы, снижении трудоемкости изготовления самого узла, снижении трудоемкости при установке его на автомобиль, а также в снижении остатков невыработанного топлива в баке почти до «0».

Указанный результат достигается тем, что в топливозаборном устройстве фланец выполнен штампованным, а фильтр - пластмассовым,

причем топливный фильтр установлен на трубке подачи топлива с гарантированным натягом до упора в ее торец и с возможностью забора топлива от самого дна бака.

Заявляемое техническое решение иллюстрируется чертежами, где:

фиг.1 - топливозаборное устройство (общий вид);

фиг 2 - вид А на фиг.1.

Фланец забора и слива топлива с фильтром состоит из штампованного фланца 1, в который впаиваются две стальные трубки, трубка подачи топлива 2 и трубка слива топлива 3, согнутые под углом 90° в верхней части для удобства крепления трубок топливной трассы; из пластмассового фильтра 4, который надевается на трубку подачи топлива до упора в ее торец с гарантированным натягом для исключения случаев его съезжания с трубки.

Заявляемое устройство работает следующим образом. При установке фильтра забора и слива топлива в бак пластмассовый топливный фильтр 4, надетый на трубку подачи топлива 2 до упора, находится на расстоянии 4-5 мм от дна бака. При этом забор топлива идет через торец трубки подачи топлива 2, а пластмассовый фильтр 4 защищает дно бака от повреждений этой трубкой. Такое положение конца подающей трубки 2 с пластмассовым фильтром 4 в баке позволяет снизить остаток топлива почти до нуля.

Источник информации, принятый во внимание при составлении заявки:

1. Каталог деталей автомобиля ГА3-3309. ОАО «ГАЗ», Внешнеторговая фирма АООТ «ГАЗтехобслуживание», 1996 г. (стр.73, рис.17) - прототип.

Топливозаборное устройство, содержащее фланец с резьбовыми отверстиями, трубку слива и трубку подачи топлива, надетый на трубку подачи топлива топливный фильтр, отличающееся тем, что фланец выполнен штампованным, а топливный фильтр - пластмассовым, причем топливный фильтр установлен на трубке подачи топлива с гарантированным натягом и до упора в ее торец с возможностью забора топлива от самого дна бака.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области медицинского оборудования, а именно к передвижным пунктам на базе автобусов для заготовки, переработки, хранения и транспортировки крови и ее компонентов в выездных условиях.

Устройство выполнено в виде металлической трубы круглого или прямоугольного поперечного сечения, отличается тем, что снабжен забивной бобышкой, располагаемой при забивании столба в заранее пробуренную яму на его верхнем торце.

Техническим результатом предлагаемого технического решения является обеспечение стабильного натяжения каната, предупреждение смещения каната стеклоподъемника и его заклинивания, 2 илл

Топливный бак передвижной дизельной компрессорной станции пксд 5.25 д относится к области машиностроения, в частности к топливным бакам транспортных средств на дизельном типе двигателя внутреннего сгорания, защищенных от возгорания и взрыва.

Конструкция предназначена для ограждения зданий, сооружений и площадей различного назначения от несанкционированного доступа и обозначения территориальных границ. Применяется для ограждения учебных заведений, больниц и муниципальных учреждений, территорий вокруг жилых домов, частных домов, поселков, территорий предприятий промышленности, офисных зданий, автостоянок, спортивных площадок и прочих частных территорий. Основное достоинство модели в том, что ограждение пропускает солнечный свет при достаточно большой высоте забора.
Наверх