Рама железнодорожной платформы

 

Полезная модель относится к рельсовому подвижному составу, а именно к раме, предназначенной для транспортировки крупнотоннажных контейнеров. Задачей настоящего решения является упрощение и ускорение проведения погрузочных работ. Поставленная задача решается тем, что в раме железнодорожной платформы, содержащей боковые балки, верхняя часть которых выступает над плоскостью рамы, и фитинговые упоры, согласно решению, в выступающей части боковых балок выполнены технологические окна, месторасположение и размер которых обеспечивают возможность визуального наблюдения фитинговых упоров. Технологические окна могут быть усилены обечайками.

Полезная модель относится к рельсовому подвижному составу, а именно к раме, предназначенной для транспортировки крупнотоннажных контейнеров.

Известна рама железнодорожной платформы с вертикальными боковыми стойками, которая содержит боковые балки, хребтовую балку, концевые балки, шкворневые балки и промежуточные поперечные балки. Шкворневые, концевые и промежуточные поперечные балки соединяют боковые балки с хребтовой балкой и лежат в одной плоскости, которая образует плоскость рамы. Вертикальный размер каждой боковой балки превышает вертикальный размер образующих плоскость рамы балок. Верхняя часть профиля каждой боковой балки выступает над плоскостью рамы (см. патент на изобретение РФ №2262458, МПК В 61 F 1/00).

Известна рама железнодорожной платформы, содержащая боковые балки, верхняя часть которых выступает над плоскостью рамы (см. патент на полезную модель РФ №46727, МПК В 61 F 1/02).

Наиболее близкой к предлагаемой полезной модели является рама железнодорожной платформы, содержащая боковые балки, верхняя часть которых выступает над плоскостью рамы (см. патент РФ на полезную модель №49505, МПК В 61 F 1/02).

При транспортировке фитинговых контейнеров рамы снабжаются фитинговыми упорами.

Недостатком всех перечисленных выше аналогов является сложность и неудобство установки контейнера фитингами на фитинговые упоры при погрузке, т. к не имеется возможности оперативно корректировать местоположение контейнера для попадания на упоры, поскольку упоры находятся вне поля зрения.

Задачей настоящего решения является упрощение и ускорение проведения погрузочных работ.

Поставленная задача решается тем, что в раме железнодорожной платформы, содержащей боковые балки, верхняя часть которых выступает над плоскостью рамы, и фитинговые упоры, расположенные в плоскости рамы, согласно решению, в выступающей части боковых балок выполнены технологические окна, месторасположение и размер которых обеспечивают возможность визуального наблюдения фитинговых упоров.

Технологические окна могут быть усилены обечайками.

Полезная модель поясняется чертежами, на фиг.1 показан вид сбоку железнодорожной платформы с предлагаемой рамой, на фиг.2 - часть рамы с одним окном, на фиг.3 - разрез Б-Б фиг.2.

Рама железнодорожной платформы включает боковые балки 1, в которых выполнены технологические окна 2, обеспечивающие возможность визуального наблюдения за процессом погрузки и его корректировки. Для исключения ослабления балки окна усиливаются обечайкой 3.

Окна могу иметь различную форму, например, в виде овала, прямоугольника и т.п. Размер технологических окон должен обеспечивать визуальный контроль за установкой фитингового контейнера на фитинговые упоры (на чертежах не показаны) платформы.

Погрузка осуществляется следующим образом. Погрузчик имеет возможность наблюдать через технологические окна ориентацию фитингов контейнера относительно фитинговых упоров и осуществлять ее корректировку. Это позволяет ускорить процесс погрузочных работ за счет более быстрого попадания на место крепления. Кроме того, наличие технологических окон позволяет снизить металлоемкость платформы и соответственно увеличить грузоподъемность.

1. Рама железнодорожной платформы, содержащая боковые балки, верхняя часть которых выступает над плоскостью рамы, фитинговые упоры, расположенные в плоскости рамы, отличающаяся тем, что в выступающей части боковых балок выполнены технологические окна, месторасположение и размер которых обеспечивают возможность визуального наблюдения фитинговых упоров.

2. Рама по п.1, отличающаяся тем, что окна снабжены обечайками.



 

Похожие патенты:

Вагонотолкатель относится к области железнодорожного транспорта и может быть использован для перемещения грузовых и пассажирских железнодорожных вагонов массой от 10 т до 35 т. Также применяется, например, при железнодорожных перевозках вагонами, при погрузочно-разгрузочных работах на внутренних подъездных путях промышленных предприятий, проведения маневровых операций с вагонами, а так же производства вывозных работ на тупиковых путях. Может эксплуатироваться в различных отраслях промышленности, в морских и речных портах, а так же в закрытых помещениях.
Наверх