Деформируемое препятствие для испытаний автомобиля

 

Полезная модель относится к области автомобилестроения, в частности к испытаниям автомобилей на безопасность в случае столкновения. Задачей решения является обеспечение стабильности свойств деформируемого препятствия. Для обеспечения стабильности свойств деформируемого препятствия, состоящего из отдельных элементов сотового заполнителя, между сотовыми элементами размещают слой синтетического нетканого полотна с дискретно нанесенным на его поверхность клеем.

Полезная модель относится к области автомобилестроения в частности к испытаниям автомобилей на безопасность в случае столкновения.

Известно деформируемое препятствие, имитирующее геометрические и энергетические характеристики передней частя автомобиля, на которое наезжает испытываемый автомобиль с манекенами, оснащенными необходимой контрольно-измерительной аппаратурой для оценки его соответствия требованиям безопасности. Деформируемое препятствие состоит из нескольких элементов сотового заполнителя с заранее заданной прочностью,, соединенных между собой по торцевым поверхностям через промежуточные листы алюминиевой фольги, с нанесенным на ее поверхность имеем. («Автомобильная промышленность». №12, 1997, с.34).

В известной конструкции листы алюминиевой фольги перекрывают сотовые ячейки, поэтому в процессе деформирования часть энергии: удара расходуется на сжатие воздуха в замкнутой ячейке, что приведет к изменению прочностных характеристик препятствия.

Задачей решения является обеспечение стабильности свойств деформируемого препятствия.

Решение указанной задачи достигается тем, что между сотовыми элементами размещают слой синтетического нетканого полотна с нанесенным на его поверхность клеем.

На Фиг.1 представлена конструкция деформируемого препятствия, состоящего из тыльного перфорированного листа из алюминиевого сплава 1, облицовочных листов из алюминиевого сплава 2, шести блоков сотового заполнителя 3, каждый из которых состоит из нескольких элементов сотового заполнителя 4. Между элементами 4 размещены слои синтетического нетканого полотна 5 с нанесенным на его поверхность клеем.

В качестве синтетического нетканого полотна могут быть использованы синтепон, флизелин и т.п. Эти материалы с одной стороны хорошо пропитываются клеем, с другой стороны пропускают воздух. Клей наносят дискретно - точками, полосками или подобным образом, чтобы обеспечить возможность свободного прохождения воздуха через полотно.

В процессе деформирования препятствия воздух не будет оказывать дополнительного сопротивления, т.к. сможет легко пройти через слои нетканого полотна и перфорированный облицовочный лист, при этом прочностные характеристики препятствия останутся постоянными.

Деформируемое препятствие для испытаний автомобиля, состоящее из отдельных элементов сотового заполнителя, отличающееся тем, что между сотовыми элементами размещен слой синтетического нетканого полотна с дискретно нанесенным на его поверхность клеем.



 

Похожие патенты:
Наверх