Кабина электровоза

 

Полезная модель относится к железнодорожному транспорту и, в частности, к производству кабин электровозов. Сущность полезной модели состоит в том, что кабина электровоза выполнена съемной и унифицированной для различных типов электровозов, сборочные единицы выполнены из конструкционных полимеров и снабжены размещенным между силовым каркасом и внешней обшивкой плавающим креплением, при этом панели выполнены многослойными - с конструкционными, теплозвукоизоляционными и отделочными слоями, а интерьер имеет элементы нагрева с датчиками температуры.

Полезная модель относится к железнодорожному транспорту и, в частности, к производству кабин электровозов

Известна кабина электровоза, включающая взаимосвязанные между собой и смонтированные на силовом каркасе сборочные единицы - внешнюю обшивку, модуль прожектора, левый и правый капоты, нижний обтекатель и элементы интерьера - панели пола, потолка, антресолей, задних перегородок, оконных, подоконных и надоконных лобовых и бортовых - глухих, форточных и угловых панелей /см. Политехнический словарь, М., С.Э., 1989 г. с.69 /

Известна также кабина электровоза, включающая взаимосвязанные между собой и смонтированные на силовом каркасе сборочные единицы - внешнюю обшивку, модуль прожектора, левый и правый капоты, нижний обтекатель и элементы интерьера - панели пола, потолка, антресолей, задних перегородок, оконных, подоконных и надоконных лобовых и бортовых - глухих, форточных и угловых панелей/см. Политехнический словарь, М., С.Э., 1989 г. с.613/

Недостатками известных полезных моделей является относительно низкая производительность производства кабин электровозов и узкие технологические возможности

Цель полезной модели - повышение производительности и расширение технологических возможностей

Достигается это тем, что кабина электровоза выполнена съемной и унифицированной для различных типов электровозов, сборочные единицы выполнены из конструкционных полимеров и снабжены размещенным между силовым каркасом и внешней обшивкой плавающим креплением, при этом панели выполнены многослойными - с конструкционными, теплозвукоизоляционными и отделочными слоями, а интерьер имеет элементы нагрева с датчиками температуры.

При этом целесообразно и полезно, чтобы -

- плавающее крепление выполнено в виде размещенных на внутренних сторонах силового каркаса и бортовых панелей соответственно крепежных элементов и соединительных скоб

- крепежные элементы плавающего крепления выполнены в виде болтов с шайбами и гайками

- крепежные элементы плавающего крепления выполнены в виде винтов с шайбами и гайками

- соединительные скобы плавающего крепления выполнены с П-образным поперечным сечением

- соединительные скобы плавающего крепления выполнены с С-образным поперечным сечением

- соединительные скобы плавающего крепления выполнены с криволинейным поперечным сечением

- конструкционные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены в виде многослойного стеклопластика

- конструкционные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены в виде многослойного углепластика

- конструкционные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены в виде многослойной смеси угле-, стеклопластиков

- конструкционные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены в виде многослойного стеклопластика с отделочным покрытием

- конструкционные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены в виде многослойного углепластика с отделочным покрытием

- конструкционные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены в виде многослойной смеси угле-, стеклопластиков с отделочным покрытием

- конструкционные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены в виде многослойного листового стеклопластика

- конструкционные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены в виде многослойного листового углепластика

- конструкционные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены в виде многослойных листов смеси угле-, стеклопластика

- конструкционные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены в виде вспененных полимеров

- теплоизоляционные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены в виде вспененных поликонденсационных полимеров

- теплоизоляционные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены из минераловатных волокон

- теплоизоляционные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены в виде минераловатных плит

- теплоизоляционные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены из минераловатных плит с продольным или поперечным расположением волокон

- отделочные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены термопластичными

- отделочные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены термореактивными

- отделочные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены гелькоутными

- отделочные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены термоиндикаторными

Полезная модель соответствует всем требованиям признаков полезной модели, а именно -

- признаку новизны, поскольку кабина электровоза выполнена съемной

- признаку наличия конструктивного элемента, поскольку кабина электровоза выполнена унифицированной для различных типов электровозов

- признаку наличия связи между элементами, поскольку сборочные единицы выполнены из конструкционных полимеров

- признаку взаимного расположения элементов, поскольку сборочные единицы снабжены плавающим креплением

- признаку формы выполнения элементов, поскольку сборочные единицы выполнены снабжены размещенным между силовым каркасом и внешней обшивкой плавающим креплением

- признаку формы связи между элементами, поскольку интерьер имеет элементы нагрева с датчиками температуры

- признаку параметров и их взаимосвязи, поскольку панели выполнены многослойными - с конструкционными, теплозвукоизоляционными и отделочными слоями

- признаку материала, из которого выполнен элемент, поскольку отделочные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены термореактивными

На фиг.1 изображена схема кабины электровоза, вид спереди,

На фиг.2 - то же, вид сбоку,

На фиг.3 - то же разрез А-А на фиг.1,

На фиг.4 - то же, разрез Б-Б на фиг 2,

На фиг.5 - то же, разрез В-В на фиг.2,

На фиг.6 - то же, вид 1 на фиг.1

Кабина электровоза включает взаимосвязанные между собой и смонтированные на силовом каркасе 1 сборочные единицы - внешнюю обшивку 2, модуль прожектора 3, левый 4 и правый 5 капоты, нижний обтекатель 5 и элементы интерьера-панели

пола 6, потолка 7, антресолей 8, задних перегородок 9, оконных 10, подоконных 11 и надоконных 12 лобовых 13 и бортовых 14 - глухих, форточных и угловых панелей, при этом кабина электровоза 15 выполнена съемной и унифицированной для различных типов электровозов, сборочные единицы выполнены из конструкционных полимеров и снабжены размещенным между силовым каркасом 1 и внешней обшивкой 2 плавающим креплением 16, при этом панели выполнены многослойными - с конструкционными 17, теплозвукоизоляционными 18 и отделочными 19 слоями, а интерьер имеет элементы нагрева 20 с датчиками температуры 21, причем плавающее крепление 16 выполнено в виде размещенных на внутренних сторонах силового каркаса 1 и бортовых панелей 14 соответственно крепежных элементов 22 и соединительных скоб 23, или выполнены в виде болтов с шайбами и гайками, или в виде винтов с шайбами и гайками, соединительные скобы 23 плавающего крепления 16 выполнены с П-образным поперечным сечением, или выполнены с С-образным поперечным сечением, или с криволинейным поперечным сечением, конструкционные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены в виде многослойного стеклопластика или в виде многослойного углепластика, или в виде многослойной смеси угле-, стеклопластиков, или в виде многослойного стеклопластика с отделочным покрытием, или в виде многослойного углепластика с отделочным покрытием, или в виде многослойной смеси угле-, стеклопластиков с отделочным покрытием, или в виде многослойного листового стеклопластика, или в виде многослойного листового углепластика, или в виде многослойных листов смеси угле-, стеклопластика, или в виде вспененных полимеров, теплоизоляционные слои выполнены в виде вспененных поликонденсационных полимеров, или из минераловатных волокон, или в виде минераловатных плит, или из минераловатных плит с продольным или поперечным расположением волокон, а отделочные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены термопластичными, или выполнены термореактивными, или выполнены гелькоутными, или термоиндикаторными.

Работа кабины электровоза осуществляется следующим образом.

Вначале подготавливают к работе взаимосвязанные между собой и смонтированные на силовом каркасе 1 сборочные единицы - внешнюю обшивку 2, модуль прожектора 3, левый 4 и правый 5 капоты, нижний обтекатель 5 и элементы интерьера - панели пола 6, потолка 7, антресолей 8, задних перегородок 9, оконных 10, подоконных 11 и надоконных 12 лобовых 13 и бортовых 14 - глухих, форточных и угловых панелей, при этом кабину электровоза 15 выполняют съемной и унифицированной для различных типов электровозов, сборочные единицы выполняют из конструкционных полимеров и снабжают размещенным между силовым каркасом 1 и внешней обшивкой 2 плавающим креплением 16, при этом панели выполняют многослойными - с конструкционными 17, теплозвукоизоляционными 18 и отделочными 19 слоями, а интерьер имеет элементы нагрева 20 с датчиками температуры 21, причем плавающее крепление 16 выполняют в виде размещенных на внутренних сторонах силового каркаса 1 и бортовых панелей 14 соответственно крепежных элементов 22 и соединительных скоб 23, или выполняют в виде болтов с шайбами и гайками, или в виде винтов с шайбами и гайками, соединительные скобы 23 плавающего крепления 16 выполняют с П-образным поперечным сечением, или выполняют с С-образным поперечным сечением, или с криволинейным поперечным сечением, конструкционные слои сборочных единиц кабины электровоза выполняют в виде многослойного стеклопластика или в виде многослойного углепластика, или в виде многослойной смеси угле-, стеклопластиков, или в виде многослойного стеклопластика с отделочным покрытием, или в виде многослойного углепластика с отделочным покрытием, или в виде многослойной смеси угле-, стеклопластиков с отделочным покрытием, или в виде многослойного листового стеклопластика, или в виде многослойного листового углепластика, или в виде многослойных листов смеси угле-, стеклопластика, или в виде вспененных полимеров, теплоизоляционные слои выполняют в виде вспененных поликонденсационных полимеров, или из минераловатных волокон, или в виде минераловатных плит,

или из минераловатных плит с продольным или поперечным расположением волокон, а отделочные слои сборочных единиц кабины электровоза выполняют термопластичными, или выполняют термореактивными, или выполняют гелькоутными, или термоиндикаторными, после чего на силовой каркас 2 помещают внешнюю оболочку 2, с помощью крепежных элементов 22 оболочку 2 фиксируют, устанавливают сборочные единицы и цикл повторяют.

1. Кабина электровоза, включающая взаимосвязанные между собой и смонтированные на силовом каркасе сборочные единицы - внешнюю обшивку, модуль прожектора, левый и правый капоты, нижний обтекатель и элементы интерьера - панели пола, потолка, антресолей, задних перегородок, оконных, подоконных и надоконных лобовых и бортовых - глухих, форточных и угловых панелей, отличающаяся тем, что кабина электровоза выполнена съемной и унифицированной для различных типов электровозов, сборочные единицы выполнены из конструкционных полимеров и снабжены размещенным между силовым каркасом и внешней обшивкой плавающим креплением, при этом панели выполнены многослойными - с конструкционными, теплозвукоизоляционными и отделочными слоями, а интерьер имеет элементы нагрева с датчиками температуры.

2. Кабина электровоза по п.1, отличающаяся тем, что плавающее крепление выполнено в виде размещённых на внутренних сторонах силового каркаса и бортовых панелей соответственно крепежных элементов и соединительных скоб.

3. Кабина электровоза по п.1, отличающаяся тем, что крепежные элементы плавающего крепления выполнены в виде болтов с шайбами и гайками.

4. Кабина электровоза по п.1, отличающаяся тем, что крепежные элементы плавающего крепления выполнены в виде винтов с шайбами и гайками.

5. Кабина электровоза по п.1, отличающаяся тем, что соединительные скобы плавающего крепления выполнены с П-образным поперечным сечением.

6. Кабина электровоза по п.1, отличающаяся тем, что соединительные скобы плавающего крепления выполнены с С-образным поперечным сечением.

7. Кабина электровоза по п.1, отличающаяся тем, что соединительные скобы плавающего крепления выполнены с криволинейным поперечным сечением.

8. Кабина электровоза по п.1, отличающаяся тем, что конструкционные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены в виде многослойного стеклопластика.

9. Кабина электровоза по п.1, отличающаяся тем, что конструкционные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены в виде многослойного углепластика.

10. Кабина электровоза по п.1, отличающаяся тем, что конструкционные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены в виде многослойной смеси угле-, стеклопластиков.

11. Кабина электровоза по п.1, отличающаяся тем, что конструкционные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены в виде многослойного стеклопластика с отделочным покрытием.

12. Кабина электровоза по п.1, отличающаяся тем, что конструкционные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены в виде многослойного углепластика с отделочным покрытием.

13. Кабина электровоза по п.1, отличающаяся тем, что конструкционные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены в виде многослойной смеси угле-, стеклопластиков с отделочным покрытием.

14. Кабина электровоза по п.1, отличающаяся тем, что конструкционные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены в виде многослойного листового стеклопластика.

15. Кабина электровоза по п.1, отличающаяся тем, что конструкционные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены в виде многослойного листового углепластика.

16. Кабина электровоза по п.1, отличающаяся тем, что конструкционные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены в виде многослойных листов смеси угле-, стеклопластика.

17. Кабина электровоза по п.1, отличающаяся тем, что конструкционные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены в виде вспененных полимеров.

18. Кабина электровоза по п.1, отличающаяся тем, что теплоизоляционные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены в виде вспененных поликонденсационных полимеров.

19. Кабина электровоза по п.1, отличающаяся тем, что теплоизоляционные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены из минераловатных волокон.

20. Кабина электровоза по п.1, отличающаяся тем, что теплоизоляционные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены в виде минераловатных плит.

21. Кабина электровоза по п.1, отличающаяся тем, что теплоизоляционные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены из минераловатных плит с продольным или поперечным расположением волокон.

22. Кабина электровоза по п.1, отличающаяся тем, что отделочные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены термопластичными.

23. Кабина электровоза по п.1, отличающаяся тем, что отделочные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены термореактивными.

24. Кабина электровоза по п.1, отличающаяся тем, что отделочные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены гелькоутными.

25. Кабина электровоза по п.1, отличающаяся тем, что отделочные слои сборочных единиц кабины электровоза выполнены термоиндикаторными.



 

Наверх