Электронные весы


7 G01G19/02 -

 

Цель: снижение высоты грузоприемной платформы, эта цель достигается тем, что дополнительно вводятся вспомогательные продольные балки, при этом вспомогательные продольные балки крепятся к поперечным стяжкам. Сущность полезной модели: введены вспомогательные продольные балки, при этом вспомогательные продольные балки через сварные соединения закреплены к поперечным стяжкам параллельно несущим продольным балкам, а листы настила устанавливаются на несущие и вспомогательные балки, верхние полки которых лежат в одной плоскости.

Электронные весы относятся к весоизмерительной технике, а в частности, к автомобильным весам.

Известно устройство для взвешивания транспортных средств (А.С. №1585688 СССР опубл. 15.08.90. Бюл. №30) содержащее основание, въездную и съездную платформы, грузоприемную платформу, установленную через устройство сопряжения на тензодатчики, закрепленные на основании, выходы тензодатчиков параллельно подключены к входу блока управления, выход которого через порт ввода-вывода подключен к компьютеру.

Устройство для взвешивания транспортных средств работает следующим образом: при наезде на весы транспортного средства, в начальный момент нагрузки на оси воспринимает въездная платформа. В процессе движения транспортного средства нагрузка постепенно перераспределяется от опоры к опоре и происходит плавное нагружение грузоприемной платформы и нагружение тензодатчиков. Компьютер производит через блок управления локальный опрос тензодатчиков. Аналогично нагружению производится разгружение весов и снижение нагрузки на тензодатчики. Таким образом за счет плавного нагружения датчиков исключаются ударные и знакопеременные нагрузки. Взвешивание производится только при нахождении оси транспортного средства в центральной части грузоприемной платформы.

Недостатком данного устройства для взвешивания транспортных средств являются большие масса-габаритные размеры грузоприемной платформы, наличие въездной, съездной платформ и осуществления взвешивания транспортного средства только на определенном участке грузоприемной платформы с целью получения необходимых точностных параметров.

Наиболее близким к предлагаемым электронным весам являются весы -платформенные типа 4122П125ТУ 25.06.1366 содержащие основание, грузоприемную платформу, установленную через устройство сопряжения на тензодатчики закрепленные на основании, выходы же тензодатчиков параллельно подключены к входу блока управления, выход которого через порт ввода-вывода подключен к компьютеру, при этом грузоприемная платформа содержит настил, опирающийся на две несущие продольные балки, а поперечные стяжки закреплены к первой и второй несущей балке под углом 90°, настил же выполняется в виде поперечных балок с установленными на них листами настила.

Недостатком весов платформенных являются большие масса-габаритные размеры грузоприемной платформы.

Цель полезной модели - снижение высоты грузоприемной платформы. Эта цель достигается тем, что дополнительно вводятся вспомогательные продольные балки, которые через сварные соединения закреплены к поперечным стяжкам параллельно несущим продольным балкам, а листы

настила устанавливаются на несущие и вспомогательные балки, верхние полки которых лежат в одной плоскости.

Перечисленные существенные признаки позволяют снизить высоту грузоприемной платформы. Предлагаемые электронные весы позволяют взвешивание автотранспортных средств с грузоприемной платформой имеющей минимальную высоту.

На чертеже (Фиг.) представлены электронные весы. Электронные весы содержат: основание!, грузоприемную платформу 2, установленную через устройство сопряжения 3, на тензодатчики 4, выход тензодатчиков 4параллельно подключен к входу блока управления 5, выход блока управления 5 через порт ввода-вывода 6, подключен к компьютеру 7, несущие продольные балки 8, вспомогательные продольные балки 9, поперечные стяжки 10, листы настила 11.

Электронные весы работают следующим образом: в исходном состоянии грузоприемная платформа 2 без груза, при включении питания компьютера 7 и блока управления 5 производится опрос состояния тензодатчиков, фиксируется нулевое положение. Далее оператор вводит необходимые реквизиты для взвешивания и заполнения транспортной накладной. Работа в дальнейшем электронных весов определяется при размещении на грузоприемной платформе 2 автотранспортного средства путем наезда. При наезде автотранспортного средства с грузом нагрузка передается через передние и задние оси автотранспортного средства на грузоприемную платформу 2, через устройство сопряжения 3 на тензодатчики 4, сигнал с которых усиливается, обрабатывается блоком управления 5 и фиксируется компьютером 7 в виде значения веса.

Наезды и съезды автотранспортного средства, а также процесс взвешивания носит динамический характер. Прочностные параметры несущих балок, поперечных стяжек и вспомогательных балок рассчитываются исходя из максимально доступного значения перегрузки. Введение вспомогательных продольных балок в конструкцию грузоприемной платформы позволило перераспределить нагрузки и тем самым уменьшить высоту грузоприемной платформы до необходимого минимума.

На момент подачи заявки на полезную модель разработана документация и изготовлен опытный образец электронных весов.

Используемая литература:

1. А.С. №1585688 СССР. Устройство для взвешивания транспортного средства G01 G19/02;

2. Весы платформенные 4122 П125 ТУ 25.06.1366.

Электронные весы, содержащие основание, грузоприемную платформу, установленную через устройство сопряжения на тензодатчики, закрепленные на основании, выходы же тензодатчиков параллельно подключены к входу блока управления, выход которого через порт ввода-вывода подключен к компьютеру, а грузоприемная платформа содержит листы настила, две несущие продольные балки, поперечные стяжки, закрепленные к первой и второй несущей балки под углом 90°, при этом вспомогательные продольные балки через сварные соединения закреплены к поперечным стяжкам параллельно несущим продольным балкам, а листы настила устанавливаются на несущие и вспомогательные продольные балки, верхние полки которых лежат в одной плоскости.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к торговому оборудованию и может быть использовано в мелкорозничной торговле весовым товаром и проведении бытовых взвешиваний и расчетов
Наверх