Устройство "стоп" для предотвращения угона транспортного средства

 

Использование: для предотвращения угона транспортного средства.

Техническая сущность: устройство для предотвращения угона транспортного средства, содержащее стойку и запорный элемент с вырезами и с замком, которое выполнено разъемным в виде двух фасонных изогнутых пластин, при этом для фиксации относительно друг друга стойки и запорного элемента и блокировки рычагов педалей, снабженное отверстием под замок, а стойка и запорный элемент снабженные фронтальными вырезами, продольными по отношению к рычагам педалей, расположены на рычагах и педалях, напротив друг друга, на противоположных сторонах педалей, причем запорный элемент расположен с фронтальной стороны педалей, а стойка расположена с тыльной стороны педалей и входит в полость запорного элемента, а стойка может быть выполнена из уголка.

Стойка выполнена с удлиненной средней частью в виде пробоя с отверстием под замок на конце, а запорный элемент снабжен продольным вырезом для размещения удлиненной части стойки, поперечным по отношению к рычагам педалей.

Удлиненная часть стойки выполнена в виде отдельного элемента и соединена со стойкой неразъемным соединением в виде сварки или на заклепках.

Одна или обе боковые стороны запорного элемента снабжены стенками.

Изобретение относится к устройствам для предотвращения угона транспортного средства и, например, автомобиля.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому техническому результату к заявляемому является устройство для предотвращения угона транспортного средства и, в частности, автомобиля, содержащее стойку и запорный элемент с вырезами и с замком, которое выполнено разъемным в виде двух фасонных изогнутых пластин, при этом для фиксации относительно друг друга стойки и запорного элемента и блокировки рычагов педалей пластины снабжены соосными отверстиями под замок, стойка и запорный элемент снабжены фронтальными вырезами, продольными по отношению к рычагам педалей, расположены на рычагах и педалях, напротив друг друга, на противоположных сторонах педалей, причем запорный элемент расположен с фронтальной стороны педалей, а стойка расположена с тыльной стороны педалей и входит в полость запорного элемента, причем стойка может быть выполнена из уголка (см. положительное решение выдаче патента №41681 7 ВGOK 25/06,25/08 на полезную модель по заявке №2004120199/22 (022710) от 09.07.2004 г.

Однако, конструкция известного устройства не а полной мере обеспечивает возможность подгонки устройства к педалям сцепления и тормоза, имеющим размеры по длине, отличающиеся от общепринятых, так как при подгонке требуется выполнить три соосных отверстия: два в

запорном элементе и одно в в стойке с тем или иным смещением вдоль педалей.

Техническим результатом, на достижение которого направлено заявляемое устройство, является улучшение условий для подгонки устройства к педалям сцепления и тормоза, имеющим размеры по длине, отличающиеся от общепринятых.

Для достижения указанного технического результата в устройстве для предотвращения угона транспортного средства, содержащем стойку и запорный элемент с вырезами и с замком, которое выполнено разъемным в виде двух фасонных изогнутых пластин, снабженных фронтальными вырезами, продольными по отношению к рычагам педалей, рвсподложенных на рычагах и педалях напротив друг друга, на противоположных сторонах педалей, причем запорный элемент расположен с фронтальной стороны педалей, а стойка расположена с тыльной стороны педалей и входит в полость запорного элемента, в котором стойка может быть выполнена из уголка - стойка выполнена с удлиненной средней частью в виде пробоя с отверстием под замок на конце, а запорный элемент снабжен продольным вырезом, поперечным по отношению к рычагам педалей для размещения удлиненной части стойки. Удлиненная часть стойки может быть выполнена в виде отдельного элемента и соединена со стойкой неразъемным соединением при помощи сварки или на заклепках, а боковые стороны запорного элемента могут быть закрыты стенками. Отверстие под замок может быть выполнено при подгонке устройства по разметке после установки устройства на педали.

На фиг.1 изображено устройство для предотвращения угона транспортного средства, смонтированное на педалях сцепления и тормоза в рабочем положении;

На фиг.2 - изображена стойка;

На фиг.3 - изображен запорный элемент;

На фиг.4 - изображен сварной вариант стойки;

На фиг.5 - изображен блок совмещенных пластин (черно-белое изображение и в цвете).

Устройство для предотвращения угона транспортного средства, например, автомобиля включает стойку 1, снабженную двумя фронтальными вырезами 2, продольными по отношению к рычагам 3 педалей 4 сцепления и тормоза и запорный элемент 5, также снабженный двумя фронтальными вырезами 6, продольными по отношению к рычагам 3 педалей сцепления и тормоза. Нижняя часть стойки 1, снабженная вырезами 2 установлена на рычаги 3 с тыльной стороны педалей 4, под педалями, вдоль них. Нижняя часть запорного элемента 5, снабженная вырезами 6, охватывает рычаги 3 с фронтальной стороны педалей 4, также под педалями, вдоль них, а верхняя часть запорного элемента 5 располагается сверху педалей 4. Нижняя часть стойки 1 входит в полость запорного элемента 5.

Стойка 1 выполнена с удлиненной средней частью 7, изготовлена в виде пробоя, и имеет на конце отверстие 8 под замок, а запорный элемент 5 снабжен продольным вырезом 9 (фиг.3), поперечным по отношению к рычагам 3 педалей 4 для размещения удлиненной части 7 стойки 1. Удлиненная часть 7 стойки 1 может быть выполнена в виде отдельного элемента 10 и соединена со стойкой 1 при помощи сварки 11 или на заклепках (фиг.4). С целью повышения антивандальных качеств одна или обе боковые стороны запорного элемента 5 могут быть закрыты боковыми стенками 12, соединяемыми с запорным элементом при помощи сварки, либо сам запорный элемент может быть выполнен с боковыми стенками 12 в виде коробки методом штамповки (фиг.3). Отверстие 8 под замок может быть выполнено при подгонке устройства по разметке после установки устройства на педали 1.

Устройство работает следующим образом.

Стойку 1 устанавливают сверху на рычаги 3 педалей 4 сцепления и тормоза таким образом, чтобы рычаги 3 вошли во фронтальные вырезы 2 и, передвигая стойку 1 вдоль рычагов 3, заводят ее под подушки педалей 4.

Затем накладывают с фронтальной стороны на педали 4 запорный элемент 5 и, также, передвигают его вдоль педалей 4 таким образом, чтобы рычаги 3 вошли во фронтальные вырезы 6. Нижняя часть стойки 1 при этом оказывается в полости запорного элемента 5 удлиненная часть 7 стойки 1 -входит в в продольный паз 9 запорного элемента 5.

После введения в отверстие 8 стойки 1 дужки замка педали 4 сцепления и тормоза надежно запираются и блокируются.

Данное, компактное устройство может быть установлено на транспортные средства, например, автомобили всех марок и, кроме того, на имеющие размеры по длине педалей сцепления и тормоза, отличающиеся от общепринятых за счет того, что удлиненная часть 7 стойки 1 может быть выполнена, например, с запасом по длине, а отверстие 8 - изготовлено при подгонке устройства по разметке после установки устройства на педали 4.

1. Устройство для предотвращения угона транспортного средства, содержащее стойку и запорный элемент с вырезами и с замком, которое выполнено разъемным в виде двух фасонных изогнутых пластин, при этом для фиксации относительно друг друга стойки и запорного элемента и блокировки рычагов педалей, снабженные отверстием под замок, а стойка и запорный элемент, снабженные фронтальными вырезами, продольными по отношению к рычагам педалей, расположены на рычагах и педалях, напротив друг друга, на противоположных сторонах педалей, причем запорный элемент расположен с фронтальной стороны педалей, а стойка расположена с тыльной стороны педалей и входит в полость запорного элемента, а стойка может быть выполнена из уголка, отличающееся тем, что стойка выполнена с удлиненной средней частью в виде пробоя с отверстием под замок на конце, а запорный элемент снабжен продольным вырезом для размещения удлиненной части стойки, поперечным по отношению к рычагам педалей.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что удлиненная часть стойки выполнена в виде отдельного элемента и соединена со стойкой неразъемным соединением в виде сварки или на заклепках.

3. Устройство по пп.1 и 2, отличающееся тем, что одна или обе боковые стороны запорного элемента снабжены стенками.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для предотвращения недозволенного использования или кражи транспортного средства, например, автомобиля

Изобретение относится к устройствам для предотвращения недозволенного использования или кражи транспортного средства, например, автомобиля
Наверх