Устройство для предотвращения угона транспортного средства

 

Использование: для предотвращения угона транспортного средства. Техническая сущность: устройство для предотвращения угона транспортного средства, содержащее стойку и запорный элемент с вырезами и с замком, которое выполнено разъемным в виде двух фасонных изогнутых пластин, при этом для фиксации относительно друг друга стойки и запорного элемента и блокировки рычагов педалей снабженных соосными отверстиями под замок. Стойка и запорный элемент снабжены фронтальными вырезами, продольными по отношению к рычагам педалей, расположены на рычагах и педалях, напротив друг друга, на противоположных сторонах педалей, причем запорный элемент расположен с фронтальной стороны педалей, а стойка расположена с тыльной стороны педалей и входит в полость запорного элемента.

Изобретение относится к устройствам для предотвращения недозволенного использования или кражи транспортного средства, например, автомобиля.

Известно устройство для предотвращения недозволенного использования или кражи транспортного средства, например, автомобиля по патенту США, №4747465, кл. 180-287, 1988 г., содержащие две шарнирно связанные между собой фасонные пластины, одна из которых соединяется с полом замком, а вторая - шарнирно соединена с полом и в поднятом положении закрывает доступ к педалям управления - аналог.

Недостатком известного устройства является необходимость доработки пола транспортного средства, например, автомобиля для установки устройства. Кроме того, после снятия замка фасонные пластины не демонтируются, а в сложенном виде укладываются на пол и при этом могут создавать неудобства при управлении транспортным средством.

Известно также устройство для предотвращения недозволенного использования или кражи транспортного средства, например, автомобиля по патенту России, №2047515, кл. 6 В 60 R 25/08, 25/06, 1992 г., содержащее стойку и запорный элемент с вырезами, поперечными по отношению к рычагам педалей, и с замком, расположенное на рычагах с тыльной стороны педалей поперек них, которое выполнено разъемным в виде двух изогнутых фасонных пластин, размещенных одна над другой, при этом для

фиксации относительно друг друга стойки и запорного элемента и блокировки рычагов педалей пластины снабжены соосными отверстиями под замок - прототип. Недостатком прототипа является то, что педали транспортного средства, например, автомобиля не закрыты для доступа к ним, а само устройство может быть сдвинуто вдоль рычагов педалей, выполняемых с подъемом вверх, а это снижает степень защиты транспортного средства от недозволенного использования или кражи.

Техническим результатом, на достижение которого направлено предлагаемое техническое решение, является повышение степени защиты транспортного средства, например, автомобиля от недозволенного использования или кражи.

Для достижения указанного технического результата в устройстве, содержащем стойку и запорный элемент с вырезами и с замком, которое выполнено разъемным в виде двух фасонных изогнутых пластин, при этом для фиксации относительно друг друга стойки и запорного элемента и блокировки рычагов педалей снабженных соосными отверстиями под замок, стойка и запорный элемент снабжены фронтальными вырезами, продольными по отношению к рычагам педалей, расположены на рычагах и педалях, напротив друг друга, на противоположных сторонах педалей, причем запорный элемент расположен с фронтальной стороны педалей, а стойка расположена с тыльной стороны педалей и входит в полость запорного устройства. Стойка может быть выполнена из уголка.

На фиг.1 изображено устройство для предотвращения угона транспортного средства в рабочем положении;

На фиг.2 - стойка, внутренняя пластина;

На фиг.3 - запорный элемент, охватывающая пластина;

На фиг.4 - блок совмещенных пластин (черно-белый и в цвете). Устройство для предотвращения угона транспортного средства, например, автомобиля включает стойку 1, снабженную двумя фронтальными вырезами 2, продольными по отношению к рычагам 3

педалей 4 сцепления и тормоза и запорный элемент 5, также снабженный двумя фронтальными вырезами 6, продольными по отношению по отношению к рычагам 3 педалей сцепления и тормоза. Нижняя часть стойки 1, снабженная вырезами, установлена на рычаги 3 с тыльной стороны педалей 4, под педалями, вдоль них. Нижняя часть запорного элемента 5, снабженная вырезами 6 охватывает рычаги 3 с фронтальной стороны педалей 4, так же под педалями, вдоль них, а верхняя часть запорного элемента при этом располагается сверху педалей 4, вдоль них. Нижняя часть стойки 1 входит в полость запорного элемента 5. Стойка 1 и запорный элемент 5 снабжены соосными вдоль оси А-А отверстиями 7 под замок.

Устройство работает следующим образом.

Стойку 1 устанавливают сверху на рычаги 3 педалей 4 сцепления и тормоза таким образом, чтобы рычаги 3 вошли во фронтальные вырезы 2 и, передвигая стойку 1 вдоль рычагов 3, заводят ее под подушку педали 4.

Затем накладывают с фронтальной стороны на педали 4 запорный элемент 5 и. также, передвигают его вдоль педалей 4 так, чтобы рычаги 3 вошли во фронтальные вырезы 6. Нижняя часть стойки 1 при этом оказывается в полости запорного элемента 5, а соосные вдоль оси А-А отверстия 7 под замок - совмещены.

После введения в соосные отверстия 7 дужки замка педали 4 сцепления и тормоза надежно запираются и блокируются Педали 4 расцепления и тормоза оказываются закрытыми запорным элементом 5.

Данное, компактное устройство может быть установлено на транспортные средства, например, автомобили всех марок, так как расстояние между педалями сцепления и тормоза выбирается исходя из эргономических требований, а сечения рычагов и размеры педалей аналогичны.

1. Устройство для предотвращения угона транспортного средства, содержащее стойку и запорный элемент с вырезами и с замком, которое выполнено разъемным в виде двух фасонных изогнутых пластин, при этом, для фиксации относительно друг друга стойки и запорного элемента и блокировки рычагов педалей, пластины снабжены соосными отверстиями под замок, отличающееся тем, что стойка и запорный элемент снабжены фронтальными вырезами, продольными по отношению к рычагам педалей, расположены на рычагах и педалях, напротив друг друга, на противоположных сторонах педалей, причем запорный элемент расположен с фронтальной стороны педалей, а стойка расположена с тыльной стороны педалей и входит в полость запорного элемента.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что стойка выполнена из уголка.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для предотвращения угона транспортного средства и, например, автомобиля

Изобретение относится к устройствам для предотвращения недозволенного использования или кражи транспортного средства, например, автомобиля
Наверх