Амортизатор стойки подвески транспортного средства

 

1. Амортизатор стойки подвески транспортного средства, содержащий резервуар, выполненный в виде наружного цилиндра, с направляющей штока, размещенный в нем рабочий цилиндр с выпускным клапаном сжатия, расположенным внутри цилиндра, поршень с перепускным клапаном и клапаном отбоя и ограничитель хода отбоя, выполненный в виде втулки, смонтированной на штоке, отличающийся тем, что установленный внутри цилиндра шток выполнен полым из двух частей: верхней и нижней, скрепленных между собой посредством резьбы и сварки, причем амортизатор содержит подвижный в осевом направлении элемент, выполненный в виде регулировочной тяги, установленной внутри верхней и нижней частей полого штока и снабженной жестко закрепленной на ее верхнем конце посредством резьбы шестигранной формы головкой, обеспечивающей осевое перемещение регулировочной тяги при повороте головки ключом, под которой установлена контргайка и шайба - гравер, опирающейся на торец верхней части штока, а на нижнем конце регулировочной тяги жестко закреплена гайка клапана отбоя, установленная с возможностью осевого перемещения вверх и вниз вместе с регулировочной тягой и регулирования количества прохождения жидкости через осевые каналы упомянутого клапана отбоя посредством пружины и тарелки, при этом внутри полого штока установлен сальник, охватывающий регулировочную тягу и герметизирующий внутреннюю полость штока, а упомянутый поршень закреплен в нижней части посредством резьбы, амортизатор снабжен стяжной гайкой, закрепленной сверху на корпусе наружного цилиндра посредством резьбы и установленными между стяжной гайкой и направляющей двумя сальниками и уплотнительным кольцом, а верхний торец корпуса наружного цилиндра выполнен в виде завальцовки таким образом, что опирается на стяжную гайку с возможностью предотвращения ее отворачивания, причем установленный в нижнюю часть стойки подвески автомобиля амортизатор прикреплен к корпусу стойки накидной гайкой посредством резьбы, под которой шайба, выполненная преимущественно из резины или капрона, установлена с возможностью предотвращения отворачивания накидной гайки.

2. Амортизатор стойки подвески транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что амортизатор снабжен съемной пятой, со смонтированным в ней магнитным элементом, выполненной с возможностью ее установки и крепления к амортизаторам различных марок автомобилей.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности, к гидравлическим виброопорам, применяемым для демпфирования вибраций, создаваемых работающими силовыми агрегатами транспортных средств и стационарных энергетических установок
Наверх