Амортизатор подвески транспортного средства

 

1. Амортизатор подвески транспортного средства, содержащий корпус, выполненный в виде цилиндра, и втулку, имеющую наружную резьбу для соединения с внутренней резьбой корпуса и полость, в которой размещена часть пакета упругих элементов, установленного в корпусе и связанного со штоком, проходящим сквозь отверстие во втулке, отличающийся тем, что втулка выполнена с двумя продольными разрезами, расположенными симметрично по ее окружности со стороны полости, при этом полость выполнена конической, диаметр которой увеличивается к торцу втулки, обращенному к пакету упругих элементов, а на противоположном торце втулки выполнены поверхности под ключ.

2. Амортизатор по п.1, отличающийся тем, что поверхности под ключ выполнены в виде двух граней.

3. Амортизатор по п.1, отличающийся тем, что резьба на наружной поверхности втулки нарезана на две трети ее высоты.

4. Амортизатор по п.1, отличающийся тем, что глубина полости во втулке равна половине высоты втулки.



 

Наверх