Локомотивное устройство для сбора, преобразования и передачи информации

 

1. Локомотивное устройство для сбора, преобразования и передачи информации, содержащее узел подключения входящих сигналов, блок преобразования информации, блок связи для передачи преобразованной информации на центральный вычислитель по интерфейсу CAN, узел подключения входящих сигналов, входами, предназначенными для приема аналоговых сигналов постоянного тока, связан с датчиками температуры, датчиками избыточного давления, входами, предназначенными для приема потенциальных и дискретных сигналов, связан с цепями локомотивной диагностики, электропневматическими вентилями крана машиниста, цепями управления электропневматическими тормозами, локомотивной автосигнализации, цепями управления тягой, контактами органов управления локомотивом, выходом с входом блока преобразования информации, выход которого подключен к входу блока связи, при этом устройство снабжено средством самодиагностики со светодиодными индикаторами для индикации отказавшего узла.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно выполнено с возможностью подключения к нему до четырех датчиков температуры.

3. Устройство по любому из п.1 или 2, отличающееся тем, что оно выполнено с возможностью подключения к нему до шести датчиков избыточного давления.

4. Устройство по любому из пп.1-3, отличающееся тем, что узел подключения входящих сигналов имеет до шестнадцати входов для приема сигналов цепей локомотивной диагностики.

5. Устройство по любому из пп.1-4, отличающееся тем, что узел подключения входящих сигналов имеет до шести входов для приема сигналов состояния электропневматических вентилей крана машиниста.

6. Устройство по любому из пп.1-5, отличающееся тем, что узел подключения входящих сигналов имеет до шестнадцати входов для приема сигналов цепей управления электропневматическими тормозами и цепей локомотивной автосигнализации.

7. Устройство по любому из пп.1-6, отличающееся тем, что узел подключения входящих сигналов имеет до шестнадцати входов для приема сигналов цепей управления тягой.

8. Устройство по любому из пп.1-7, отличающееся тем, что узел подключения входящих сигналов имеет до восьми входов для приема сигналов состояния органов управления локомотивом.

9. Устройство по любому из пп.1-8, отличающееся тем, что разъем для связи по каналу CAN конструктивно должен быть исполнен в виде двух разъемов типа РС-4 на вход и выход.

10. Устройство по любому из пп.1-9, отличающееся тем, что оно выполнено в виде блока.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств, в частности, к силовым полупроводниковым выпрямительно-инверторным преобразовательным устройствам для пассажирских и грузовых магистральных электровозов

Полезная модель относится к железнодорожному транспорту и предназначена для ввода предрейсовой информации на локомотиве
Наверх