Грузовая тележка мостового крана

 

1. Грузовая тележка мостового крана, содержащая раму из жестко связанных продольных и поперечных балок, опирающуюся на ходовые колеса, попарно смонтированные на валах, размещенных в подшипниковых узлах балок, грузозахватный орган, механизм подъема груза, мотор-редуктор, кинематически связанный с валами ходовых колес, отличающаяся тем, что поперечные балки выполнены из замкнутых пустотелых профилей, внутри которых установлены проходящие насквозь валы ходовых колес, а в качестве механизма подъема груза использована грузовая электрическая таль.

2. Грузовая тележка по п.1, отличающаяся тем, что поперечные балки выполнены из замкнутых пустотелых профилей круглого сечения.

3. Грузовая тележка по п.1, отличающаяся тем, что поперечные балки выполнены из замкнутых пустотелых профилей прямоугольного сечения.

4. Грузовая тележка по пп.1-3, отличающаяся тем, что в качестве замкнутого пустотелого профиля использована прокатная труба.

5. Грузовая тележка по пп.1-4, отличающаяся тем, что поперечные балки связаны между собой по центру одной продольной балкой.

6. Грузовая тележка по каждому из пп.1-5, отличающаяся тем, что продольная балка выполнена из профиля открытого сечения.

7. Грузовая тележка по пп.1-5, отличающаяся тем, что продольная балка выполнена из профиля замкнутого сечения.

8. Грузовая тележка по пп.1-7, отличающаяся тем, что в качестве механизма подъема груза использована подвесная грузовая электрическая таль.

9. Грузовая тележка по пп.1-7, отличающаяся тем, что в качестве механизма подъема груза использована опорная грузовая электрическая таль.

10. Грузовая тележка по пп.1-9, отличающаяся тем, что дополнительно содержит настил рамы.

11. Грузовая тележка пп.1-10, отличающаяся тем, что дополнительно содержит ограждение рамы.



 

Наверх