Поддон для масла двигателя внутреннего сгорания, преимущественно дизельного

 

1. Поддон для масла двигателя внутреннего сгорания, преимущественно дизельного, выполненный в виде открытого сверху короба, в днище которого установлен узел слива масла, а внутри короба ниже уровня заправки масла размещен теплообменник для предпускового разогрева масла, отличающийся тем, что теплообменник для предпускового разогрева масла выполнен в виде проточного теплообменника, внутри которого размещен по меньшей мере один трубчатый электронагреватель, с патрубками подвода и отвода теплоносителя, причем патрубок подвода теплоносителя размещен ниже патрубка отвода теплоносителя и предназначены для подсоединения к жидкостной полости радиатора двигателя соответственно к его нижнему и верхнему штуцерам.

2. Поддон по п.1, отличающийся тем, что в качестве теплоносителя используют тосол.

3. Поддон по п.1, отличающийся тем, что патрубки подвода и отвода теплоносителя на теплообменнике установлены на одном его торце, а трубчатый нагреватель на другом.

4. Поддон по п.1, отличающийся тем, что патрубки подвода и отвода теплоносителя на теплообменнике установлены на разных его торцах.

5. Поддон по п.1, отличающийся тем, что трубчатый электронагреватель выполнен U-образной формы.



 

Наверх