Двигатель внутреннего сгорания

 

1. Двигатель внутреннего сгорания с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувный, каждый ряд цилиндров которого снабжен турбокомпрессором, и имеющий систему охлаждения наддувочного воздуха, включающую тракт наддувочного воздуха, состоящий из впускного коллектора, подводящих и отводящих трубопроводов, охладителя наддувочного воздуха, вход и выход которого сообщены соответственно с турбокомпрессорами и с впускным трубопроводом двигателя, содержащий фланец отбора мощности, отличающийся тем, что тракт наддувочного воздуха снабжен тройником, расположенным в задней части двигателя, обеспечивающим объединение потоков наддувочного воздуха, трубой отвода наддувочного воздуха в охладитель, расположенной над правым впускным коллектором двигателя, патрубком отвода, охладителем наддувочного воздуха, патрубком подвода, патрубком соединительным, расположенным в передней части двигателя, обеспечивающим подачу охлажденного воздуха во впускные коллекторы и патрубком, объединяющим впускные коллекторы в районе картера маховика, обеспечивающим выравнивание давлений во впускных коллекторах.

2. Двигатель внутреннего сгорания с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувный, содержащий фланец отбора мощности, отличающийся тем, что со стороны корпуса маховика, в плоскости, параллельной привалочной поверхности картера маховика, расположен фланец дополнительного отбора мощности без разрыва потока мощности от двигателя, при этом фланец дополнительного отбора мощности оснащен механизмом отключения (включения) привода.



 

Наверх