Комплекс информационно-методического обеспечения ситуационных классных часов

 

1. Комплекс информационно-методического обеспечения ситуационных классных часов, содержащий размещенный между створками обложки блок тетрадей, несущий информацию, с отверстиями в зоне корешка и элементы крепления тетрадей к обложке, выполненные в виде штырей, а информация в каждой тетради соответствует материалу учебного процесса, отличающийся тем, что он дополнительно содержит не менее семи тетрадей с годовым объемом информации и расположенных таким образом, что они образуют комплекс информационно-методического обеспечения ситуационных классных часов с первого по одиннадцатый класс, при этом каждая тетрадь представляет собой информационно взаимосвязанную блочно-модульную структуру учебно-методической информации, а комплекс в целом составляет базу данных ЭВМ.

2. Комплекс информационно-методического обеспечения ситуационных классных часов по п.1, отличающийся тем, что каждая тетрадь содержит не менее четырех блоков и не менее одиннадцати модулей.

3. Комплекс информационно-методического обеспечения ситуационных классных часов по пп.1 и 2, отличающийся тем, что первый блок выполнен в виде базы данных проблемных ситуаций, состоящей из модулей стандартных и не стандартных ситуаций.

4. Комплекс информационно-методического обеспечения ситуационных классных часов по пп.1 и 2, отличающийся тем, что второй блок методического обеспечения состоит из модулей планов конспектов проведения ситуационных часов и тестов рефлексии.

5. Комплекс информационно-методического обеспечения ситуационных классных часов по пп.1 и 2, отличающийся тем, что третий блок информационного обеспечения классных часов содержит модули наглядных средств обучения, методических игр, игровых конструкторов.

6. Комплекс информационно-методического обеспечения ситуационных классных часов по пп.1 и 2, отличающийся тем, что четвертый блок мониторинга исследования проблемных ситуаций включает модули анкетных данных учащихся, родителей и преподавателей.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области педагогики и учебному пособию для обучения учащихся черчению, содержащему совокупность расположенных по возрастанию сложности материала плоских материальных носителей с тематическими базами данных опорных, промежуточных и конечных чертежей графических построений и описание действий, которое снабжено носителями с базами для каждого из самостоятельных этапов построений в тематической базе, а каждый носитель имеет на одной стороне поле графической базы и поле описательной базы
Наверх