Шарнирное соединение звеньев гусеничной цепи

 

1. Шарнирное соединение звеньев гусеничной цепи, содержащее палец, втулку, по меньшей мере, две пары соосных зеркальных звеньев, при этом наружные проушины каждой пары предыдущих звеньев жестко связаны с пальцем, а внутренние проушины каждой пары последующих звеньев и втулка связаны с пальцем с возможностью ограниченного углового перемещения, отличающееся тем, что втулка установлена между внутренними проушинами каждой пары последующих звеньев с возможностью независимого вращения, а внутренние проушины каждой пары последующих звеньев установлены на пальце с радиальным зазором, при этом их ширина составляет 0,5-1,2 диаметра пальца.

2. Шарнирное соединение звеньев гусеничной цепи по п.1, отличающееся тем, что в зоне контакта внутренних проушин с пальцем установлен износостойкий элемент.

3. Шарнирное соединение звеньев гусеничной цепи по п.1 отличающееся тем, что на торцах внутренних проушин выполнены ступенчатые выточки с установленными в них уплотнениями и упругими шайбами.

4. Шарнирное соединение звеньев гусеничной цепи по п.1, отличающееся тем, что на торцах втулки, контактирующих с внутренними проушинами, выполнены ступенчатые выточки с установленными в них уплотнениями и упругими шайбами.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к транспортному машиностроению, преимущественно к колесным транспортным средствам

Технический результат предотвращение загрязнения и утечки смазки
Наверх