1. Днище корпуса универсального транспортного средства, включающее неподвижную часть корпуса и закрепленную на ней подвижную часть, а также расположенные между ними амортизирующие элементы, отличающееся тем, что подвижная часть корпуса выполнена в виде нетканого полотна, образованного из продольных элементов, скрепленных поперечными нитями. 2. Днище по п.1, отличающееся тем, что нетканое полотно закреплено на боковых частях корпуса с предварительным натягом, используя в качестве поперечных нитей стальные одножильные или многожильные тросы. 3. Днище по п.1, отличающееся тем, что в качестве продольных элементов использованы гибкие пластмассовые ленты или профильные пластмассовые ленты или стальные ленты или ленты из композитных материалов или комбинации указанных лент с продольными трубчатыми элементами. 4. Днище по п.1, отличающееся тем, что задняя часть нетканого полотна выполнена выходящей за пределы задней стенки транспортного средства и установлена с возможностью подъема относительно уровня нижней опорной поверхности транспортного средства. 5. Днище по п.1, отличающееся тем, что нетканое полотно со стороны передней части корпуса закрыто защитной накладкой. 6. Днище по пп.1 и 3, отличающееся тем, что одна или несколько продольных лент и/или трубчатых продольных элементов закреплены на передней части корпуса. 7. Днище по пп.1 и 3, отличающееся тем, что нетканое полотно выполнено в виде поперечных реданов, образованных частичным наложением друг на друга поперечных фрагментов плоского нетканого полотна.
|