1. Рельсовый электрический соединитель, состоящий из гибкого троса, закрепленного путем сварки в концевых стальных манжетах, привариваемых или прикрепляемых иным способом к стыкуемым рельсам, отличающийся тем, что в качестве троса использован отожженный при температуре в пределах 750-1080oС провод, выполненный из не менее 130 биметаллических сталемедных проволок.
2. Соединитель по п. 1, отличающийся тем, что он выполнен с площадью поперечного сечения в медном эквиваленте, не меньшей заданной нормами для электрифицированных по соответствующей системе тягового электроснабжения железных дорог.
3. Соединитель по п.1 или 2, отличающийся тем, что он снабжен по меньшей мере одним фиксирующим кольцом, препятствующим нарушению плотности свивки проволок в проводе.