Устройство для смены направления движения поездов при централизованном управлении путевыми светофорами

 

Изобретение относится к конструкциям крепежных деталей типа шпилек и может использоваться для сборки резьбовых соединений в машиностроении. Шпилька содержит на противоположных торцах резьбовую часть большего и меньшего диаметров, буртик, шестигранник, цилиндрическую часть, при этом шестигранник находится между цилиндрической частью и резьбовой частью меньшего диаметра. Предлагаемая шпилька технологична в изготовлении, позволит легко производить монтаж и демонтаж узла, не требующего при этом использование специального инструмента.

Изобретение относится к конструкциям крепежных деталей типа шпилек и может быть использовано для сборки резьбовых соединений в машиностроении.

Известна резьбовая шпилька, содержащая стержень, резьбовую часть, буртики, гладкую цилиндрическую часть. (Патент Япония №4-37289, кл. F 16 В 35/04).

Известная конструкция имеет следующие недостатки:

1. Для закручивания шпильки необходим специальный инструмент.

2. Требуется сложнопрофильный инструмент для изготовления цилиндрической части между буртиками.

3. При откручивании необходим специальный монтажный инструмент, в случае демонтажа шпильки возникает вероятность повреждения резьбовой части.

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому изобретению является шпилька, состоящая из конической части на одном торце и шестигранника на противоположном торце, резьбовой части с большим и меньшим диаметрами, буртика (патент Франция №2622649, кл. F 16 B 39/00, 35/04).

Недостатком прототипа является

1. Данная шпилька предназначена только для деформации кольца с изменением ее формы.

2. Требуется специальный инструмент для изготовления конусной резьбовой части большего диаметра и шестигранника.

Предполагаемым изобретением решается задача создания крепежной детали для облегчения, как при ручной, так и при автоматизированной сборки резьбовых соединений, так как подобные шпильки устанавливаются в

труднодоступных местах, а шестигранник легко позволяет производить монтаж и демонтаж узла, при этом не требуется специальный инструмент для монтажа.

Указанный технический результат достигается тем, что конструкция шпильки, состоящая на противоположных торцах из резьбовой части большего и меньшего диаметров, шестигранника, буртика, цилиндрической части, согласно изобретению шестигранник выполнен между цилиндрической частью и резьбовой частью меньшего диаметра.

Изобретение поясняется чертежом, где показана конструкция шпильки и вид сверху.

Шпилька содержит резьбовую часть 1, буртик 2, цилиндрическую часть 3, шестигранник 4 и резьбовую часть 5.

Предлагаемая шпилька технологична в изготовлении, позволит легко производить монтаж и демонтаж узла, не требующего при этом использование специального инструмента.

Устройство для смены направления движения поездов при централизованном управлении путевыми светофорами, содержащее на станции "приема" и станции "отправления", соответственно, кнопки смены направления движения поездов, линейные и станционные источники питания, станционные поляризованные реле контроля свободности перегона, путевое реле перегонной рельсовой цепи, включающее реле, включающее медленнодействующее на отпадание реле, первое, второе и третье станционные реле смены направления движения поездов, станционные поляризованные реле смены направления движения поездов станции "приема" и станции "отправления", реле фиксации станции в положении "приема" и "отправления", реле контроля свободности перегонных рельсовых цепей зоны управления, реле контроля отсутствия питания, блоки индикации контроля свободности перегона, блоки индикации установленного направления движения поездов, прямой и обратный провода линейной цепи смены направления между станциями, ограничивающих перегон, отличающееся тем, что на станции "приема" "плюс" линейного источника питания подключен к тыловому контакту включающего медленнодействующего на отпадание реле, а его фронтовой контакт соединен с "минусом" линейного источника питания, общий контакт медленнодействующего на отпадание реле соединен с тыловым контактом первого станционного реле смены направления движения поездов, фронтовой контакт которого соединен с "минусом" линейного источника питания, общий контакт первого станционного реле смены направления движения поездов соединен с тыловым контактом второго станционного реле смены направления движения поездов, общий контакт которого соединен с фронтовым контактом реле фиксации станции в положении "приема", общий контакт которого соединен с началом обмотки поляризованного реле контроля свободности перегона, конец которой соединен с тыловым контактом включающего реле, общий контакт которого соединен с фронтовым реле контроля свободности перегонных рельсовых цепей зоны управления, общий контакт которого соединен с началом прямого провода линейной цепи смены направления движения поездов, конец которого соединен с фронтовым контактом реле контроля свободности перегонных рельсовых цепей зоны управления, находящегося на станции "отправления", общий контакт которого соединен с общим контактом включающего реле, находящегося на станции "отправления", фронтовой контакт которого соединен с началом обмотки станционного поляризованного реле смены направления движения поездов, находящегося на станции "отправления", конец которой соединен с фронтовым контактом включающего реле, находящегося на станции "отправления", общий контакт которого соединен с фронтовым контактом реле контроля свободности перегонных рельсовых цепей зоны управления станции "отправления", общий контакт которого соединен с началом обратного провода линейной цепи смены направления движения поездов, конец которого соединен с общим контактом реле контроля свободности перегонных рельсовых цепей зоны управления станции "приема", фронтовой контакт которого соединен с общим контактом включающего реле, находящегося на станции "приема", тыловой контакт которого соединен с общим контактом реле фиксации станции в положении "приема", фронтовой контакт которого соединен с общим контактом второго станционного реле смены направления движения поездов, тыловой контакт которого соединен с общим контактом первого станционного реле смены направления движения поездов, фронтовой контакт которого соединен с "плюсом" линейного источника питания, тыловой контакт первого станционного реле смены направления движения поездов соединен с общим контактом включающего медленнодействующего на отпадание реле станции "приема", тыловой контакт которого соединен с "минусом" линейного источника питания станции "приема", а фронтовой контакт включающего медленнодействующего на отпадание реле соединен с "плюсом" линейного источника питания станции "приема", "плюс" станционного источника питания соединен с общим контактом кнопки смены направления движения поездов, фронтовой контакт которой через замкнутый фронтовой контакт реле контроля свободности перегона станции "приема" и фронтовой контакт реле контроля отсутствия питания, через обмотку первого станционного реле смены направления движения поездов соединен с "минусом" станционного источника питания станции "приема", "плюс" станционного источника питания станции "приема" соединен с общим контактом поляризованного реле контроля свободности перегона станции "приема", переведенный контакт которого соединен с общим контактом третьего станционного реле смены направления, тыловой контакт которого соединен с тыловым контактом поляризованного реле контроля свободности перегона, общий контакт которого соединен с общим контактом первого станционного реле смены направления и с общим контактом второго станционного реле смены направления, через фронтовые контакты которых соединен через обмотку второго станционного реле смены направления движения поездов с "минусом" станционного источника питания, "плюс" станционного источника питания станции "приема" соединен с общим контактом станционного поляризованного реле смены направления движения поездов, нормально замкнутый контакт которого соединен с началом второй обмотки включающего реле, конец которой соединен с "минусом" станционного источника питания, начало второй обмотки включающего реле соединено с общим контактом станционного поляризованного реле смены направления движения поездов, фронтовой контакт которого соединен с общим контактом третьего станционного реле смены направления движения поездов и с общим контактом реле контроля отсутствия питания, фронтовые контакты которых соединены с фронтовым контактом реле фиксации станции в положении "отправление" и через обмотку этого реле с "минусом" станционного источника питания, общий контакт реле фиксации станции в положении "отправление" соединен с началом второй обмотки включающего реле станции "приема".



 

Наверх