Оконный блок железнодорожного вагона

 

1. Оконный блок железнодорожного вагона, содержащий выполненную из разъемно-соединенных между собой наружного и внутреннего профилей раму и установленный в раме стеклопакет, отличающийся тем, что наружный и внутренний профили рамы выполнены малой строительной высоты с направленными внутрь выступами, между которыми расположены термовкладыши из композиционного термопластичного материала.

2. Оконный блок железнодорожного вагона по п.1, отличающийся тем, что термовкладыши выполнены из негорючей высоконаполненной пластической массы на основе полиамида с коэффициентом теплопроводности не более 0,3 Вт/мК.

3. Оконный блок железнодорожного вагона по п.1, отличающийся тем, что термовкладыши равномерно распределены по периметру рамы на ее прямолинейных участках.

4. Оконный блок железнодорожного вагона по п.1, отличающийся тем, что рама выполнена с наружным установочным радиусом изгиба в углах, составляющим, например, 57 мм и соответствующим радиусом в углах оконных проемов кузова вагона.

5. Оконный блок железнодорожного вагона по п.1, отличающийся тем, что соотношение высоты выступов h к длине полки l профилей рамы составляет h/l= 0,1-0,9.



 

Похожие патенты:

Конструкция алюминиевого металлического профиля и прижимных штапиков выполнены из ПВХ, дерева или алюминия. Профиль отличается тем, что содержит квадратную прокатную трубу усиления внутри одной из камер.

Полезная модель относится к производству мебельной фурнитуры, а именно профиля для шкафов - купе, межкомнатных и межофисных перегородок и т
Наверх