Верхняя рама машины и изоляционный резервуарный узел для жидкости

 

Настоящая полезная модель предлагает резервуарный узел. Резервуарный узел содержит корпус, имеющий верхнюю стенку, нижнюю стенку и множество боковых стенок. Резервуарный узел также содержит изоляционный узел, выполненный с возможностью соединения нижней стенки с рамой. Изоляционный узел содержит упругий элемент, первый элемент, соединенный с нижней стенкой, и второй элемент, содержащий удлиненную часть и колпачковую часть. Удлиненная часть выступает через внутренние отверстия, образованные в первом элементе, упругом элементе и нижней стенке. Корпус выполнен с возможностью перемещения в единственном направлении между первым положением и вторым положением, при этом в первом положении нижняя поверхность нижней стенки по существу выровнена с нижней поверхностью удлиненной части, а во втором положении нижняя стенка смещена в единственном направлении от нижней поверхности удлиненной части.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ РАСКРЫТИЕ

Настоящая полезная модель относится к раме машины, а, более конкретно, к изоляционному узлу для изолирования резервуара для жидкостей от рамы.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Во многих общеизвестных рабочих машинах, таких как машины в строительной и лесотехнической промышленности, предусмотрена рама для поддержки различных конструктивных элементов. Данные элементы могут включать кабину, двигатель, трансмиссию, систему охлаждения, систему выхлопа, резервуары для жидкостей, стрелу, ковш, отвал или любой другой инструмент или рабочее орудие. Во многих общеизвестных машинах резервуары для жидкостей устанавливают непосредственно на раме. В процессе работы машины, жидкости внутри резервуаров для жидкости способны перемещаться по кругу и контактировать с боковыми стенками резервуаров для жидкости с существенным усилием. Данные динамические перегрузки внутри резервуара для жидкости могут вызывать напряжение в местах установки резервуара. Для противодействия напряжению, общеизвестные резервуары для жидкостей часто конструируют с более толстыми боковыми стенками. Данные более толстые пластины могут увеличивать массу резервуаров для жидкостей и уменьшать внутренний объем, так что в данных резервуарах может вмещаться меньше жидкости.

Наиболее близким аналогом к заявленной полезной модели является установочный узел топливного бака, раскрытый в патенте США 7,040,661 (В60К 15/08, 09.05.2006). На фиг. 1 в патенте США 7,040,661 показан шарнирный механизм для установки топливного резервуара на раме транспортного средства.

В установочном узле по патенту США 7,040,661 используется поворотное или шарнирное соединение, которое не уменьшает нагрузку в месте установки или не позволяет уменьшить толщину пластины топливного бака.

СУЩНОСТЬ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

В первом варианте осуществления представленной полезной модели, предложен резервуарный узел для установки на раму машины. Резервуарный узел содержит корпус, содержащий верхнюю стенку, нижнюю стенку и множество боковых стенок, при этом верхняя стенка, нижняя стенка и множество боковых стенок образуют внутреннюю камеру, выполненную с возможностью вмещения текучей среды; и изоляционный узел, выполненный с возможностью соединения нижней стенки с рамой. Изоляционный узел содержит первый элемент, соединенный с нижней стенкой, при этом первый элемент содержит корпус с по существу вогнутой формой; упругий элемент, расположенный в корпусе с по существу вогнутой формой; и второй элемент, содержащий удлиненную часть и колпачковую часть, при этом удлиненная часть выступает через внутренние отверстия, образованные в первом элементе, упругом элементе и нижней стенке; при этом корпус может перемещаться в единственном направлении из первого положения во второе положение, когда резервуарный узел подвергается создаваемому напряжению от динамической перегрузки; кроме того при этом в первом положении нижняя поверхность нижней стенки по существу выровнена с нижней поверхностью удлиненной части, а во втором положении нижняя поверхность нижней стенки смещена в единственном направлении от нижней поверхности удлиненной части.

В одном примере данного варианта осуществления, во втором положении верхняя поверхность первого элемента находится в контакте с нижней поверхностью колпачковой части. Во втором примере, упругий элемент расположен между колпачковой частью и первым элементом. В третьем примере, упругий элемент смещает первый элемент от второго элемента. В четвертом примере, второй элемент содержит гаечную часть, соединенную с верхней поверхностью колпачковой части. В пятом примере, гаечная часть образует внутреннее отверстие, которое выровнено в осевом направлении с внутренним отверстием, образованным в колпачковой части и удлиненной части. В шестом примере, резервуарный узел дополнительно содержит штырь, соединенный за одно целое с нижней стенкой; и кронштейн, содержащий первый конец, а второй конец, при этом первый конец соединен со штырем, а второй конец соединен со вторым элементом.

В еще одном варианте осуществления, резервуарный узел установлен на раму машины. Резервуарный узел содержит первый резервуар, содержащий верхнюю стенку, нижнюю стенку и множество боковых стенок, при этом верхняя стенка, нижняя стенка и множество боковых стенок образуют внутреннюю камеру, выполненную с возможностью вмещения текучей среды; второй резервуар, содержащий верхнюю стенку, нижнюю стенку и множество боковых стенок, при этом верхняя стенка, нижняя стенка и множество боковых стенок образуют внутреннюю камеру, выполненную с возможностью вмещения другой текучей среды; первый изоляционный узел, выполненный с возможностью соединения нижней стенки первого резервуара с рамой, и второй изоляционный узел, выполненный с возможностью соединения нижней стенки второго резервуара с рамой. Каждый из первого и второго изоляционных узлов содержит первый элемент, образующий по существу вогнутый корпус с образованным в нем отверстием, при этом первый элемент расположен сверху нижней стенки так, что отверстие, образованное в первом элементе, выровнено в осевом направлении с отверстием, образованным в нижней стенке; упругий элемент, расположенный внутри по существу вогнутого корпуса первого элемента, при этом упругий элемент образует отверстие через него; второй элемент, содержащий удлиненную часть и колпачковую часть, при этом удлиненная часть выступает через отверстия, образованные в первом элементе, упругом элементе и нижней стенке; при этом при созданной нагрузке, первый резервуар и второй резервуар однонаправленно способны перемещаться из первого положения во второе положение относительно своего соответствующего второго элемента. В одном примере данного варианта осуществления, в первом положении, нижняя поверхность нижней стенки первого резервуара и второго резервуара по существу выровнена с нижней поверхностью удлиненной части первого и второго изоляционных узлов; а во втором положении, нижняя стенка либо первого резервуара, либо второго резервуара отделена промежутком от нижней поверхности удлиненной части. Во втором примере, по меньшей мере одна пластина соединяет первый резервуар и второй резервуар друг с другом. В третьем примере, резервуарный узел дополнительно содержит штырь, образованный за одно целое в нижней стенке первого резервуара или второго резервуара; и кронштейн, содержащий отверстие, образованное в одном его конце, при этом кронштейн соединен со штырем; при этом колпачковая часть одного из первого или второго изоляционных узлов расположена в отверстии, образованном в кронштейне, для уменьшения вращения колпачковой части. В четвертом примере, во втором положении верхняя поверхность первого элемента находится в контакте с нижней поверхностью колпачковой части.

В другом варианте осуществления данной полезной модели, машина содержит взаимодействующий с землей механизм для передвижения машины; раму, поддерживаемую взаимодействующим с землей механизмом, при этом рама содержит сварную пластину; резервуарный узел для вмещения текучей среды, при этом резервуарный узел содержит верхнюю стенку, нижнюю стенку и множество боковых стенок; и изоляционный узел, соединяющий резервуарный узел со сварной пластиной. Изоляционный узел содержит первый элемент, образующий по существу вогнутый корпус с образованным в нем отверстием, при этом первый элемент расположен сверху нижней стенки так, что отверстие, образованное в первом элементе, выровнено в осевом направлении с отверстием, образованным в нижней стенке; упругий элемент, расположенный внутри по существу вогнутого корпуса первого элемента, при этом упругий элемент образует отверстие через него; и второй элемент, содержащий удлиненную часть и колпачковую часть, при этом удлиненная часть выступает через отверстия, образованные в первом элементе, упругом элементе и нижней стенке; при этом при созданной нагрузке, первый резервуар и второй резервуар способны перемещаться в одном направлении из первого положения во второе положение относительно сварной пластины.

В одном примере данного варианта осуществления, во втором положении верхняя поверхность первого элемента контактирует с нижней поверхностью колпачковой части. Во втором примере, второй элемент соединен со сварной пластиной так, что первый элемент, упругий элемент и нижняя пластина способны перемещаться относительно второго элемента. В третьем примере, гаечная часть соединена с колпачковой частью второго элемента, при этом гаечная часть образует отверстие, которое выровнено в осевом направлении с внутренним отверстием, образованным в удлиненной части; а крепежное средство расположено в отверстии, образованном в сварной пластине, и в отверстиях, образованных в гаечной части и удлиненной части; при этом крепежное средство соединяет второй элемент со сварной пластиной. В четвертом примере, машина содержит штырь, образованный за одно целое в нижней стенке узла резервуара; и кронштейн, содержащий отверстие, образованное в одном его конце, при этом кронштейн соединен со штырем; при этом гаечная часть расположена в отверстии, образованном в кронштейне, для уменьшения вращения гаечной части относительно крепежного средства.

В пятом примере, резервуарный узел содержит первый резервуар и второй резервуар, при этом первый резервуар и второй резервуар соединены друг с другом посредством по меньшей мере одной пластины. В шестом примере, машина содержит множество изоляционных узлов, расположенных по периметру резервуарного узла и соединяющих резервуарный узел со сварной пластиной в множестве мест. В седьмом примере, в первом положении, нижняя поверхность удлиненной части, нижняя поверхность нижней стенки и верхняя поверхность сварной пластины по существу выровнены друг с другом; а во втором положении, нижняя поверхность нижней стенки отделена промежутком в одном направлении от нижней поверхности удлиненной части и верхней поверхности сварной пластины.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Упомянутые выше аспекты представленной полезной модели и способ их получения станут более понятными, а сама полезная модель станет более понятной с помощью ссылки на следующее описание вариантов осуществления полезной модели, сделанное в сочетании с сопровождающими чертежами, на которых:

Фиг. 1 представляет собой вид сбоку машины;

Фиг. 2 представляет собой вид сверху машины Фиг. 1;

Фиг. 3 представляет собой частичный вид сверху резервуарного узла, поддерживаемого верхней рамой машины по Фиг. 1;

Фиг. 4 представляет собой боковое вид в перспективе множества изоляционных узлов, соединенных с узлом резервуара по Фиг. 3;

Фиг. 5 представляет собой частичное боковое изображение в перспективе и в разобранном виде двух из множества изоляционных узлов по Фиг. 4; и

Фиг. 6 представляет собой вид в поперечном разрезе одного изоляционного узла.

Соответствующие ссылочные позиции использованы для обозначения соответствующих элементов на нескольких изображениях.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Варианты осуществления представленной полезной модели, описанные ниже, не предназначены считаться исчерпывающими или ограничивать полезную модель точными формами, раскрытыми в следующем подробном описании. Вместо этого, варианты осуществления выбраны и описаны так, чтобы другие специалисты в данной области могли оценить и понять принципы и практическое применение представленной полезной модели.

На фиг. 1 показан иллюстративный вариант осуществления рабочей машины. Машина выполнена в виде экскаватора 100. Однако, представленная полезная модель не ограничена экскаватором и может распространяться на другие рабочие машины, которые имеют одну или более сервисных дверец. В связи с этим, несмотря на то, что чертежи и следующее описание могут относиться к экскаватору, следует понимать, что объем правовых притязаний представленной полезной модели распространяется за пределы экскаватора и где применимо вместо этого будет использоваться термин «машина» или «рабочая машина». Термин «машина» или «рабочая машина» предназначен быть более широким и для целей данной полезной модели охватывать другие транспортные средства кроме экскаватора.

Со ссылкой на Фиг. 1, машина 100 содержит шасси, содержащее верхнюю раму 102, шарнирно установленную на ходовую часть 104. Верхняя рама 102 может быть шарнирно установлена на ходовой части 104 посредством поворотной опоры 108. Верхняя рама 102 может поворачиваться вокруг на 360° относительно ходовой части 104 на поворотной опоре 108. Гидравлический двигатель (не показан) может приводить в действие зубчатую передачу (не показана) для поворота верхней рамы 102 вокруг поворотной опоры 108.

Для передвижения по земле ходовая часть 104 может содержать пару взаимодействующих с землей механизмов, таких как гусеницы 106, на противоположных сторонах ходовой части 104. В качестве альтернативы, машина 100 может содержать колеса для сцепления с землей. Верхняя рама 102 содержит кабину 110, в которой оператор машины управляет машиной. Кабина 110 может содержать систему управления (не показана), содержащую, но не ограничиваясь, рулевое колесо, рычаг управления, рукоять управления, педали управления или клавиши управления. Для целей эксплуатации машины 100 оператор может приводить в действие одно или более средств управления системы управления.

Машина 100 также содержит большую стрелу 114, которая продолжается от верхней рамы 102 рядом с кабиной 110. Стрела 114 может поворачиваться вокруг вертикальной дуги посредством приведения в действие пары цилиндров 116 стрелы. Рукоять или рычаг 118 стрелы экскаватора установлен с возможностью вращения на одном конце стрелы 114, и его положением управляет гидравлический цилиндр 122. Противоположный конец стрелы 114 соединен с верхней рамой 102. На конце, расположенном напротив стрелы 114, рукоять или рычаг 118 стрелы экскаватора установлен на ковше 124, который может поворачиваться относительно рычага 118 посредством гидравлического цилиндра 120.

Верхняя рама 102 машины 100 содержит наружную крышку корпуса для защиты узла 112 двигателя. На конце, расположенном напротив кабины 110, верхняя рама 102 содержит корпус 126 противовеса. Противовес 126 содержит корпус, наполненный материалом для добавления машине массы и уравновешивания груза, собираемого в ковш 124. Уравновешивающая масса может улучшать производительность рытья машины 100.

На Фиг. 2, показан один вариант осуществления рабочей машины 100. Машина 100 снова показана в виде экскаватора, но принципы и идеи данной полезной модели не ограничены исключительно экскаватором. Другие рабочие машины, такие как погрузчик, лесозаготовительная машина, обратная лопата, самоходный грейдер и т.д., могут заключать в себе принципы и идеи данной полезной модели. Машина 100 на Фиг. 2 может содержать множество вырабатывающих энергию устройств, включая первый двигатель 200 и второй двигатель 202. Хотя на Фиг. 2 показаны только два вырабатывающих энергию устройства, следует понимать, что в других вариантах осуществления могут иметься дополнительные вырабатывающие энергию устройства. Рабочая машина 100 также может содержать топливный бак 212 для вмещения, например, дизельного топлива и резервуар 214 для гидравлической жидкости для вмещения масла и тому подобное. Топливный бак 212 может быть соединен с возможностью прохождения текучей среды с каждым из множества вырабатывающих энергию устройств, а резервуар 214 для гидравлической жидкости может быть соединен с возможностью прохождения текучей среды с одним или более гидравлическими насосами, как будет объяснено ниже.

Первый двигатель 200 может содержать первый очиститель 204 воздуха и первый глушитель или систему 206 выпуска. Аналогичным образом, второй двигатель 202 может содержать второй очиститель 208 воздуха и второй глушитель или систему 210 выпуска. Добавление второго вырабатывающего энергию устройства (т.е. второго двигателя 202) может обеспечить машине эффективность затрат, повышенную производительность и преимущества ее компактности. Другие преимущества и усовершенствования станут более очевидны на чертежах и в описании.

Каждое вырабатывающее энергию устройство может содержать независимую систему охлаждения. Например, первый двигатель 200 может функционально приводить в действие первую систему 220 охлаждения, а второй двигатель 202 может функционально приводить в действие вторую систему 222 охлаждения. Как дополнительно показано на Фиг. 2, первая система 220 охлаждения может содержать первый охлаждающий вентилятор 216, а вторая система 222 охлаждения может содержать второй охлаждающий вентилятор 218. Каждый охлаждающий вентилятор может приводиться в действие своим соответствующим двигателем или вырабатывающим энергию устройством. Управление каждого вырабатывающего энергию устройства и системы охлаждения может быть либо автоматическим, либо ручным, либо и тем и другим. Например, в ручной системе управления в кабине 110 машины 100 может быть предоставлено множество средств 224 управления оператора для того, чтобы оператор управлял работой машины.

Со ссылкой на машину 100 на Фиг. 3, множество различных составных элементов, установленных на верхней раме 102 на Фиг. 2, были удалены, чтобы показать существенную часть верхней рамы 102. Верхняя рама 102 может содержать одну или более сварных или опорных пластин 300 рамы и множество конструктивных элементов 302 рамы. На множество конструктивных элементов 302 и опорных пластин 300 рамы могут быть установлены первый двутавровый профиль 304 и второй двутавровый профиль 306. Как показано на Фиг. 2, множество конструктивных элементов 302 рамы и опорных пластин 300 рамы также могут поддерживать первый двигатель 200, второй двигатель 202, первую систему 206 выпуска, вторую систему 210 выпуска, первую систему 220 охлаждения и вторую систему 222 охлаждения. Другие конструктивные элементы и системы могут поддерживаться и быть соединены с верхней рамой 102 посредством множества конструктивных элементов 302 и опорных пластин 300 рамы.

Как показано на Фиг. 3, с верхней рамой 102 могут быть соединены первый двутавровый профиль 304 и второй двутавровый профиль 306. Каждый из первого и второго двутавровых профилей могут быть образованы удлиненным корпусом, соединенным с верхней рамой 102 и выполненным с возможностью переноса нагрузки с противовеса 126 на землю через поворотную опору и подшипник 108, ходовую часть 104 и взаимодействующий с землей механизм 106. Стрела 114 может быть соединена с каждым двутавровым профилем с возможностью поворота вокруг первой оси 308 поворота. Цилиндры 116 стрелы могут быть соединены с каждым двутавровым профилем с возможностью поворота вокруг второй оси 310 поворота. Таким образом, в процессе работы машины первый двутавровый профиль 304 и второй двутавровый профиль 306 могут обеспечивать конструктивную и поворотную опору для стрелы 114 и цилиндров 116 стрелы.

Как также показано, топливный бак 212 и резервуар 214 для гидравлической жидкости могут быть соединены с верхней рамой 102 между первым двутавровым профилем 304 и вторым двутавровым профилем 306. В частности, топливный бак 212 и резервуар 214 для гидравлической жидкости могут быть соединены со сварной или опорной пластиной 300 верхней рамы 102. Топливный бак 212 и резервуар 214 для гидравлической жидкости расположены рядом друг с другом, и, как показано на Фиг. 2, топливный бак 212 расположен в направлении передней части машины 100, а резервуар для гидравлической жидкости расположен в направлении задней части машины 100. Однако, это является только одним примером того, как может быть выполнена верхняя рама 102. В других примерах, резервуары могут быть расположены иным образом, т.е. топливный бак 212 в направлении задней части машины, а резервуар 214 для гидравлической жидкости в направлении передней части машины. В любом случае, топливный бак 212 и резервуар 214 для гидравлической жидкости могут быть соединены со сварной или опорной пластиной 300 рамы и опираться на нее.

Со ссылкой на Фиг. 4, топливный бак 212 и резервуар 214 для гидравлической жидкости показаны более подробно. Для целей данной полезной модели, топливный бак 212 и резервуар 214 для гидравлической жидкости упоминаются только в качестве примеров. Другими словами, топливный бак 212 представляет собой первый резервуар, а резервуар для гидравлической жидкости представляет собой второй резервуар, которые могут образовать резервуарный узел. Таким образом, первый резервуар и второй резервуар оба могут являться топливными баками, резервуарами для гидравлической жидкости, маслобаками или любой другой комбинацией резервуаров для вмещения жидкостей. Кроме того, может иметься больше, чем два резервуара, которые образуют резервуарный узел. Например, в одном примере, может иметься три резервуара, соединенных с верхней рамой 102 с образованием резервуарного узла. В еще одном примере, может иметься множество резервуаров, которые образуют резервуарный узел. Соответственно, данная полезная модель не предназначена для ограничения топливным баком и резервуаром для гидравлической жидкости, и данная полезная модель не предназначена для ограничения только двумя резервуарами.

На фиг. 4, топливный бак 212 и резервуар 214 для гидравлической жидкости могут быть соединены друг с другом через пластину 400. Каждый из топливного бака 212 и резервуара 214 для гидравлической жидкости может содержать верхнюю стенку 428, нижнюю стенку 426 и множество боковых стенок 422, 424. Между верхней стенкой 428, нижней стенкой 426 и множеством боковых стенок 422, 424 может быть образована внутренняя камера так, чтобы в ней могло содержаться топливо, гидравлическая жидкость, масло или любая другая жидкость. В данном случае, пластина 400 соединена с боковой стенкой 422 топливного бака 212 и боковой стенкой 424 резервуара 214 для гидравлической жидкости. Для соединения резервуаров вместе с образованием резервуарного узла может использоваться множество крепежных средств 402. Хотя показана только одна пластина 400, на противоположной стороне резервуарного узла может иметься еще одна пластина 400. Кроме того, пластина 400 может быть соединена с верхней стенкой обоих резервуаров. В дополнение, специалист в данной области может учитывать, что имеются другие способы для механического соединения топливного бака 212 и резервуара 214 для гидравлической жидкости друг с другом, включая кронштейны, крепежные средства (напр., болты), сварку, клей и т.д. Соответственно, иллюстративный вариант осуществления Фиг. 4 является только одним примером того, как два резервуара могут быть соединены друг с другом.

Как также проиллюстрировано на фиг. 4, каждый резервуар может быть соединен с верхней рамой 102 машины через множество изоляционных узлов. Показаны первый изоляционный узел 404 и второй изоляционный узел 406, соединяющие резервуар 214 для гидравлической жидкости с верхней рамой 102. Показаны третий изоляционный узел 408 и четвертый изоляционный узел 410 для соединения топливного бака 212 с верхней рамой 102. Нижняя стенка 426 каждого резервуара может содержать фланцевую часть 412, с которой соединен каждый изоляционный узел. Например, на фиг. 4, фланцевая часть 412 топливного бака 212 может содержать один или более соединенных с ней блоков 414. Один или более блоков 414 могут быть соединены за одно целое или механически соединены (напр., сварены) с фланцевой частью 412. Аналогичным образом, резервуар 214 для гидравлической жидкости может содержать фланцевую часть со штырем 416, соединенным с ней механически или за одно целое.

Со ссылкой на проиллюстрированный вариант осуществления Фиг. 4, первый изоляционный узел 408 может содержать первый изолятор 418 и второй изолятор 420 для соединения нижней стенки 426 топливного бака 212 с одной из сварных пластин 300 рамы. Изоляторы соединены с одним из блоков 414 фланцевой части 412. Топливный бак 212 может содержать изоляционный узел в каждом углу своей нижней стенки 426 или около него. Каждый изоляционный узел может содержать два изолятора, как показано на фиг. 4. В связи с этим, в примере Фиг. 4, топливный бак 212 может содержать четыре изоляционных узла и восемь изоляторов для соединения резервуара со сварной пластиной 300. Резервуар 214 для гидравлической жидкости также может содержать изоляционный узел в каждом углу своей нижней стенки 426, но каждый изоляционный узел может содержать только один изолятор. Соответственно, в примере Фиг. 4, резервуар 214 для гидравлической жидкости может содержать четыре изоляционных узла и четыре изолятора. Количество и местоположение изоляционных узлов и изоляторов может варьировать для разных резервуаров. Более маленький резервуар может требовать меньше изоляционных узлов, тогда как более большой резервуар может требовать больше изоляционных узлов. Кроме того, изоляционный узел вместо угла нижней стенки может быть расположен около центра. В качестве альтернативы, для более больших резервуаров, может иметься изоляционный узел, расположенный в каждом углу и между ними.

Обычно, резервуары для жидкостей можно устанавливать непосредственно на раму машины. Результатом такого прикрепления с «жесткой установкой» является расположение металла на металле так, чтобы резервуар был неподвижно прикреплен непосредственно к раме. Когда жидкость движется внутри резервуара и сталкивается с боковыми стенками резервуара, в местах установки резервуара на раму возникает существенное напряжение вследствие создания перегрузок (т.е. масса жидкости создает напряжение в местах установки резервуара). Для преодоления или противодействия вызываемому напряжению, общеизвестные резервуары конструируют с более толстыми пластинами. Например, общеизвестные резервуары могут содержать пластины, имеющие толщину, равную по меньшей мере 8-10 мм.

В других случаях, общепринятый резервуар может быть установлен на двутавровых профилях верхней рамы. Однако, результатом этого может быть существенное количество неиспользуемого объема под резервуаром, и вследствие этого резервуар обычно конструируют с меньшим объемом. В данной конфигурации, общепринятый резервуар может содержать меньше жидкости. В любом случае, общепринятый резервуар может все-таки испытывать значительное напряжение в местах его установки, и в некоторых случаях, резервуар может повреждаться в данных местах.

При использовании изоляционных узлов, как показано на Фиг. 4-6, резервуар может быть изолирован от сварной пластины 300 вдоль одного направления, чтобы за счет этого уменьшить напряжение, вызываемое в месте установки резервуара. Кроме того, изоляция резервуара может позволить выполнить многие стенки резервуара с более тонкими пластинами (напр., с толщиной 5-6 мм), что снижает стоимость материала и массу резервуара. Кроме того, резервуар может быть соединен непосредственно с верхней рамой посредством изоляционных узлов и соответственно занимать большую площадь вдоль верхней рамы 102. В результате, резервуар может быть более большой и содержать больше жидкости, чем общеизвестные резервуары.

Как показано на Фиг. 5, более подробно показан первый изоляционный узел 408, расположенный на топливном баке 212. Как показано, первый изоляционный узел 408 содержит первый изолятор 418 и второй изолятор 420. Каждый изоляционный узел, содержащий первый изоляционный узел 408, обеспечивает возможность изолирования топливного бака 212 от верхней рамы 102 и резервуара 214 для гидравлической жидкости в единственном направлении по аналогии с двигателем. В частности, изоляционный узел может обеспечить возможность отрывания нижней стенки 426 каждого резервуара от сварной пластины (т.е. передвижения в + Z-направлении), когда резервуар подвергается динамической перегрузке. В данном случае, резервуар может получать ускорение вверх в +Z-направлении. Поскольку резервуар может быть соединен непосредственно со сварной пластиной 300 рамы, резервуар не может получать ускорение в -Z-направлении.

Когда жидкость внутри резервуара ударяется о левую сторону резервуара, что является причиной воздействия динамической перегрузки на резервуар, изоляционные узлы, соединяющие правую сторону резервуара с верхней рамой 102, обеспечивают возможность ограниченного передвижения нижней стенки 426 с правой стороны резервуара в +Z-направлении от сварной пластины 300. В одном примере, нижняя стенка 426 резервуара выполнен с возможностью перемещения в +Z-направлении приблизительно на 2-3 мм. В еще одном примере, нижняя стенка 426 выполнен с возможностью перемещения в +Z-направлении до 5 мм. В дополнительном примере, нижняя стенка 426 может перемещаться в +Z-направлении по меньшей мере на 5 мм. В любом случае, ограниченное передвижение резервуара в +Z-направлении может по существу уменьшать напряжения, вызываемые в местах установки резервуара на верхней раме.

Как также показано на Фиг. 4 и 5, топливный бак 212 может быть соединен со сварной пластиной 300 рамы, занимая площадь поперечного сечения на верхней раме 102 вдоль X-направления и Y-направления. Упомянутая ранее пластина 400, как показано на фиг. 4, может обеспечить прочность резервуарному узлу в X-направлении. Как лучше всего проиллюстрировано на фиг. 4, топливный бак 212 может иметь более длинный размер вдоль X-направления, чем резервуар 214 для гидравлической жидкости, тогда как оба резервуара могут иметь приблизительно одинаковый размер в Y-направлении. В связи с этим, топливный бак 212 является более прочным в X-направлении, чем резервуар 214 для гидравлической жидкости, но когда оба резервуара соединены друг с другом общий резервуарный узел может быть более прочным в X-направлении.

Со ссылкой на Фиг. 5, более подробно показан первый изоляционный узел 408. Как показано, фланцевая часть 412 нижней стенки 426 содержит соединенный с ней блок 414. Блок 414 может быть любой формы или размера. Блок 414 может содержать пару образованных в нем отверстий 414. Образованные отверстия 414 могут быть резьбовыми для приема пары болтов или винтов 510. Для соединения кронштейна 500 с блоком 414 можно использовать болты 510 и пару шайб 512. Кронштейн может содержать первое образованное отверстие 502, второе образованное отверстие 504, третье образованное отверстие 506 и четвертое образованное отверстие 508. Для соединения кронштейна 500 с блоком 414, болты 510 можно вставлять через третье образованное отверстие 506 и четвертое образованное отверстие 508.

На Фиг. 5, первый изолятор 418 показан в разобранном виде, а второй изолятор 420 показан в своей собранной конфигурации. Тем не менее, первый изолятор 418 может содержать конструкцию, аналогичную второму изолятору 420. В частности, первый изолятор 418 может содержать первый элемент 526, упругий элемент 528 и узел 516 второго элемента. Первый элемент 526 может упоминаться, как чашеобразная шайба. В любом случае, первым элементом 526 может быть корпус с по существу вогнутой формой с образованным в нем отверстием. Первый элемент 526 может располагаться сверху фланцевой части 412 нижней стенки 426 так, чтобы отверстие, образованное в первом элементе 526, было по существу выровнено с отверстием 528, образованным во фланцевой части 412 нижней стенки 426. Отверстие 528 фланца может иметь завышенный размер для приема части узла 516 второго элемента, как будет описано.

Как показано на Фиг. 5 и 6, упругий элемент 524 может иметь кольцеобразный корпус с образованным в нем отверстием. Отверстие, образованное в упругом элементе 524, может быть по существу выровнено с отверстием, образованным в первом элементе, 526 и отверстием 528 фланца. Упругий элемент 524 может быть образован из любого упругого материала, такого как резина. Как показано на фиг. 6, верхняя поверхность упругого элемента 524 может быть по существу плоской для контакта с узлом 516 второго элемента. Однако, нижняя поверхность упругого элемента 524, может содержать заглубленный участок 606. Внешний диаметр упругого элемента 524 может быть меньше, чем внутренний диаметр первого элемента 526, так что когда упругий элемент 524 сжимается между первым элементом 526 и узлом 516 второго элемента, нижняя поверхность упругого элемента 524 может частично выступать наружу до тех пор, пока она не войдет в контакт с внутренним диаметром первого элемента 526. В действительности, это уменьшает общую толщину упругого элемента в Z-направлении, когда упругий элемент 524 сжимается, но упругий элемент 524 может возвращаться в свое нормальное, несжатое состояние или частично сжатое состояние, когда к резервуару не прикладывается или прикладывается небольшая динамическая перегрузка. Другими словами, упругий элемент 524 может смещать первый элемент 526 от узла 516 второго элемента.

Узел 516 второго элемента может содержать колпачковую часть 520 и удлиненную часть 522. Колпачковая часть 520 и удлиненная часть 522 могут быть соединены друг с другом. Например, колпачковая часть 520 и удлиненная часть 522 могут образовывать цельный корпус. В качестве альтернативы, колпачковая часть 520 и удлиненная часть 522 могут быть механически соединены друг с другом посредством сварки, клея и т.д. Гайка или гаечная часть 518 могут быть соединены с верхней поверхностью колпачковой части 520, как показано на Фиг. 5. Гайка или гаечная часть 518 могут быть сварены, склеены, скреплены, защелкнуты или соединены за одно целое с колпачковой частью 520. В собранном состоянии, кронштейн 500 может быть соединен с гайкой или гаечной частью 518 за счет помещения гайки или гаечной части 518 в первом отверстии 502 кронштейна 500. Так же как, второе отверстие 502, образованное в кронштейне 500, может быть соединено с гайкой или гаечной частью второго изолятора 520.

В конфигурации Фиг. 6, кронштейн 500 может уменьшить или предотвратить вращение гайки или гаечной части 518. В действительности, это может обеспечить, как показано на фиг. 6, возможность вставки болта 530 через удлиненную часть 522 или резьбовое соединение с ней. Болт 530 может проходить через отверстие 600, образованное в сварной пластине 300, через расточенное отверстие, образованное в удлиненной части 522, отверстие в колпачковой части 520 и соединяться с гайкой или гаечной частью 518. Шайба 532 может быть расположена между болтом 530 и сварной пластиной 300.

Как показано на фиг. 6, колпачковая часть 520 содержит нижнюю поверхность 610, которая отделена промежутком от верхней поверхности 608 первого элемента 526. Нижняя поверхность 610 может быть отделена от верхней поверхности 608 расстоянием «d». Как описано выше, первый элемент 526 способен ограничивать величину расширения или сжатия упругого элемента 524, поскольку его внутренний диаметр немного больше, чем наружный диаметр упругого элемента 524. Кроме того, вследствие ограниченного сжатия, упругий элемент 524 может сохранять жесткость пружины или коэффициент сжатия в пределах необходимого диапазона, т.е., сохранять свои изолирующие характеристики.

Первый элемент 526 также может ограничивать величину движения нижней стенки 426 в +Z-направлении. В частности, первый элемент 526 расположен сверху фланцевой части 412 и соответственно движется в единственном направлении с нижней стенкой 526, когда резервуар подвергается динамической перегрузке. Как описано, величина движения в единственном направлении, т.е. в +Z-направление, ограничена расстоянием «d». Другими словами, когда резервуарный узел подвергается динамической перегрузке, нижняя стенка 426 может получать ускорение в +Z-направлении до тех пор, пока верхняя поверхность 608 первого элемента 526 не будет взаимодействовать с нижней поверхностью 610 колпачковой части 520. После взаимодействия поверхностей, нижняя стенка 426 не может дальше получать ускорение или перемещаться в единственном направлении.

Как дополнительно показано на фиг. 6, болт 530 проходит через заглубленное отверстие 600 в сварной пластине 300 и через излишне большое отверстие 528 во фланцевой части 412. Болт 530 может быть соединен с гайкой или гаечной частью 518, как было описано ранее. В положении, показанном на фиг. 6, резервуар опирается на верхнюю часть сварной пластины 300. В частности, сцепление нижней поверхности резервуара с верхней поверхностью 602 сварной пластины 300 образует ось I пересечения. Когда болт 530 затягивают, узел 516 второго элемента соединяют со сварной пластиной 300. Нижняя поверхность 604 удлиненной части 522 может быть по существу выровнена с осью A пересечения. Соответственно, удлиненная часть 522 может быть стянута со сварной пластиной 300, а колпачковая часть 520 образует фиксированную верхнюю границу движения резервуара в +Z-направлении. Если резервуар подвергается динамической перегрузке, резервуар, первый элемент 526 и упругий элемент 524 способны перемещаться в единственном +Z-направление вдоль удлиненной части 522. В действительности, резервуар плавает относительно удлиненной части 522.

Сварная пластина 300 может иметь множество конструкций. В одном примере, пластина 300 может иметь толщину приблизительно 40 мм. Отверстие 600 в нижней части сварной пластины 300 может быть заглублено с образованием потайного отверстия. За счет этого, менее вероятно повреждение или засорение заглубленного отверстия 600 мусором и другими загрязнениями.

Несмотря на то, что выше были раскрыты варианты осуществления, содержащие принципы представленной полезной модели, представленная полезная модель не ограничена раскрытыми вариантами осуществления. Вместо этого, данная заявка охватывает любые варианты, области применения или изменения полезной модели, использующие ее общие принципы. Кроме того, данная заявка охватывает такие отклонения от представленной полезной модели, которые попадают в пределы известной или общепринятой практики в области, к которой относится данная полезная модель, и которые попадают в пределы ограничений приложенной формулы полезной модели.

1. Резервуарный узел для установки на раму машины, содержащий:

корпус, содержащий верхнюю стенку, нижнюю стенку и множество боковых стенок, при этом верхняя стенка, нижняя стенка и множество боковых стенок образуют внутреннюю камеру, выполненную с возможностью вмещения текучей среды; и

изоляционный узел, выполненный с возможностью соединения нижней стенки с рамой и содержащий:

упругий элемент;

первый элемент, соединенный с нижней стенкой и содержащий цилиндрический корпус для приема упругого элемента; и

второй элемент, содержащий удлиненную часть и колпачковую часть, при этом удлиненная часть выступает через внутренние отверстия, образованные в первом элементе, упругом элементе и нижней стенке;

при этом корпус выполнен с возможностью перемещения в единственном направлении между первым положением и вторым положением, причем в первом положении нижняя поверхность нижней стенки, по существу, выровнена с нижней поверхностью удлиненной части, а во втором положении нижняя стенка смещена в единственном направлении от нижней поверхности удлиненной части.

2. Резервуарный узел по п.1, в котором во втором положении верхняя поверхность первого элемента находится в контакте с нижней поверхностью колпачковой части.

3. Резервуарный узел по п.1, в котором упругий элемент расположен между колпачковой частью и первым элементом.

4. Резервуарный узел по п.3, в котором упругий элемент смещает первый элемент от второго элемента.

5. Резервуарный узел по п.1, в котором второй элемент содержит гаечную часть, соединенную с верхней поверхностью колпачковой части.

6. Резервуарный узел по п.5, в котором гаечная часть образует внутреннее отверстие, которое выровнено в осевом направлении с внутренним отверстием, образованным в колпачковой части и удлиненной части.

7. Резервуарный узел по п.1, дополнительно содержащий:

штырь, соединенный за одно целое с нижней стенкой; и

кронштейн, содержащий первый конец и второй конец, при этом первый конец соединен со штырем, а второй конец - со вторым элементом.

8. Резервуарный узел для установки на раму машины, содержащий:

первый резервуар, содержащий верхнюю стенку, нижнюю стенку и множество боковых стенок, при этом верхняя стенка, нижняя стенка и множество боковых стенок образуют внутреннюю камеру, выполненную с возможностью вмещения текучей среды;

второй резервуар, содержащий верхнюю стенку, нижнюю стенку и множество боковых стенок, при этом верхняя стенка, нижняя стенка и множество боковых стенок образуют внутреннюю камеру, выполненную с возможностью вмещения другой текучей среды;

первый изоляционный узел, выполненный с возможностью соединения нижней стенки первого резервуара с рамой, и второй изоляционный узел, выполненный с возможностью соединения нижней стенки второго резервуара с рамой, при этом каждый из первого и второго изоляционных узлов содержит:

первый элемент, образующий, по существу, вогнутый корпус с образованным в нем отверстием и расположенный сверху нижней стенки так, что отверстие, образованное в первом элементе, выровнено в осевом направлении с отверстием, образованным в нижней стенке; и

упругий элемент, расположенный внутри, по существу, вогнутого корпуса первого элемента и образующий отверстие через него;

второй элемент, содержащий удлиненную часть и колпачковую часть, при этом удлиненная часть выступает через отверстия, образованные в первом элементе, упругом элементе и нижней стенке;

при этом при созданной нагрузке первый резервуар и второй резервуар способны однонаправленно перемещаться из первого положения во второе положение относительно их соответствующего второго элемента.

9. Резервуарный узел по п.8, в котором:

в первом положении нижняя поверхность нижней стенки первого резервуара и второго резервуара, по существу, выровнена с нижней поверхностью удлиненной части первого и второго изоляционных узлов; а

во втором положении нижняя стенка либо первого резервуара либо второго резервуара смещена от нижней поверхности удлиненной части.

10. Резервуарный узел по п.8, дополнительно содержащий по меньшей мере одну пластину, соединяющую друг с другом первый резервуар и второй резервуар.

11. Резервуарный узел по п.8, дополнительно содержащий:

штырь, образованный за одно целое в нижней стенке первого резервуара или второго резервуара; и

кронштейн, содержащий отверстие, образованное в одном его конце, причем кронштейн соединен со штырем;

при этом колпачковая часть одного из первого или второго изоляционных узлов расположена в отверстии, образованном в кронштейне, для предотвращения вращения колпачковой части.

12. Резервуарный узел по п. 8, в котором во втором положении верхняя поверхность первого элемента находится в контакте с нижней поверхностью колпачковой части.

13. Машина, содержащая:

взаимодействующий с землей механизм для передвижения машины;

раму, поддерживаемую взаимодействующим с землей механизмом и содержащую сварную пластину;

резервуарный узел для вмещения текучей среды, содержащий верхнюю стенку, нижнюю стенку и множество боковых стенок; и

изоляционный узел, соединяющий резервуарный узел со сварной пластиной и содержащий:

первый элемент, образующий, по существу, вогнутый корпус с образованным в нем отверстием, при этом первый элемент расположен сверху нижней стенки так, что отверстие, образованное в первом элементе, выровнено в осевом направлении с отверстием, образованным в нижней стенке;

упругий элемент, расположенный внутри, по существу, вогнутого корпуса первого элемента, при этом упругий элемент образует отверстие через него; и

второй элемент, содержащий удлиненную часть и колпачковую часть, при этом удлиненная часть выступает через отверстия, образованные в первом элементе, упругом элементе и нижней стенке;

при этом при созданной нагрузке первый резервуар и второй резервуар способны перемещаться в одном направлении из первого положения во второе положение относительно сварной пластины.

14. Машина по п.13, в которой во втором положении верхняя поверхность первого элемента контактирует с нижней поверхностью колпачковой части.

15. Машина по п.13, в которой второй элемент соединен со сварной пластиной так, что первый элемент, упругий элемент и нижняя пластина способны перемещаться относительно второго элемента.

16. Машина по п.13, дополнительно содержащая:

гаечную часть, соединенную с колпачковой частью второго элемента и образующую отверстие, которое выровнено в осевом направлении с внутренним отверстием, образованным в удлиненной части; и

крепежное средство, расположенное в отверстии, образованном в сварной пластине, и отверстиях, образованных в гаечной части и удлиненной части;

при этом крепежное средство соединяет второй элемент со сварной пластиной.

17. Машина по п.16, дополнительно содержащая:

штырь, образованный за одно целое в нижней стенке резервуарного узла; и

кронштейн, содержащий отверстие, образованное в одном его конце, при этом кронштейн соединен со штырем;

причем гаечная часть расположена в отверстии, образованном в кронштейне, для уменьшения вращения гаечной части относительно крепежного средства.

18. Машина по п.13, в которой резервуарный узел содержит первый резервуар и второй резервуар, при этом первый резервуар и второй резервуар соединены друг с другом посредством по меньшей мере одной пластины.

19. Машина по п.13, дополнительно содержащая множество изоляционных узлов, расположенных по периметру резервуарного узла и соединяющих резервуарный узел со сварной пластиной во множестве мест.

20. Машина по п.13, в которой:

в первом положении нижняя поверхность удлиненной части, нижняя поверхность нижней стенки и верхняя поверхность сварной пластины , по существу, выровнены друг с другом, а

во втором положении нижняя стенка смещена от нижней поверхности удлиненной части и верхней поверхности сварной пластины в одном направлении.



 

Наверх