Лестница оператора поворотной платформы колесного транспортного средства

 

1. Лестница оператора поворотной платформы колесного транспортного средства, содержащая многоуровневые и разнесенные между собой по длине ступени, расположенные под кабиной управления поворотной платформы внутри габарита платформы по ширине и неподвижно закрепленные на каркасе, который закреплен на инструментальном ящике, а ящик жестко закреплен на боковой стенке рамы тележки между колесами шасси, оснащенного стабилизатором положения, отличающаяся тем, что каркас лестницы выполнен в виде замкнутой пространственной конструкции, например из трубы, его вертикальная стойка шарнирно закреплена в отверстии кронштейна, который оснащен разъемом вдоль оси отверстия и неподвижно закреплен на инструментальном ящике, вертикальная ось отверстия кронштейна расположена внутри габарита платформы и кабины, между вертикальной стойкой каркаса и кронштейном установлены ограничитель вертикального перемещения и многопозиционный механизм фиксации угла поворота стойки каркаса, при этом каркас лестницы со ступенями в транспортном положении шасси зафиксирован внутри габарита платформы, при посадке оператора в кабину управления - в положении, при котором все ступени расположены на каркасе вне габарита колес и поворотной платформы по ширине, а ступень первого уровня расположена за наружным габаритом ступеней второго и третьего уровней.

2. Лестница по п.1, отличающаяся тем, что кронштейн вертикальной стойки каркаса лестницы жестко закреплен на боковой стенке рамы тележки.

3. Лестница по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что многопозиционный механизм фиксации угла поворота каркаса лестницы выполнен в виде подпружиненных между собой кулачковых сцепных полумуфт, при этом пружина сжатия установлена в расточке отверстия разъемного кронштейна, а на вертикальной стойке каркаса лестницы закреплен упор в виде кольца, являющийся одновременно ограничителем вертикального перемещения каркаса вниз.

4. Лестница по пп.1-3, отличающаяся тем, что на полу кабины управления соосно с вертикальной стойкой каркаса лестницы закреплен с возможностью вращения и вертикального перемещения подпружиненный в осевом направлении стержень, на одном конце которого над полом кабины закреплен штурвал, а на другом конце - захват каркаса лестницы в виде скобы, которая имеет зацепы с ориентирующими скосами и опорными площадками, расстояние между которыми превышает размер сечения профиля каркаса лестницы.



 

Похожие патенты:
Наверх