Утеплитель двигателя

 

Полезная модель относится к области вспомогательных средств, предназначенных для теплоизоляции автомобильных двигателей в холодное время года. Данное устройство обеспечивает эффективное сохранение тепла в моторном отсеке автомобиля в холодное время года, сокращение времени прогрева двигателя. Технический результат полезной модели заключается в препятствии прохождения воздуха пароизоляционной мембраной. Указанный технический результат обеспечивается выполнением утеплителя двигателя многослойным, верхний и нижний слои выполнены из стеклоткани, между которыми расположен утеплитель, выполненный из волокнистого полотна, и пароизоляционная мембрана, выполненная из спанбонда или полиэтилена. Тепло сохраняемое в слое утеплителя увеличивает время остывания двигателя и сокращает время разогрева двигателя после длительной стоянки.

Полезная модель относится к области вспомогательных средств, предназначенных для теплоизоляции автомобильных двигателей в холодное время года. Данное устройство обеспечивает эффективное сохранение тепла в моторном отсеке автомобиля и сокращение времени прогрева двигателя.

Известен утеплитель (патент РФ на полезную модель 107827, МПК F02B 77/11, опубл. 27.08.2011), представляющий собой выполненную из термостойкой ткани двухслойную оболочку, между слоями которой размещен слой из теплоизолирующего термостойкого материала, при этом полотно утеплителя простегано синтетической нитью. В качестве материала оболочки используют стеклоткань, в качестве теплоизолирующего материала - муллитокремнеземистый фетр. Данный утеплитель имеет высокие огнестойкие свойства. Однако проницаем для теплого воздуха идущего от разогретого двигателя, что снижает эффективность утеплителя.

Известен утеплитель (патент РФ на полезную модель 116909, МПК F02B 77/11, опубл. 10.06.2012), содержащий оболочку, выполненную из стеклоткани, слой теплоизолирующего материала и накладку из ткани фильтр-диагональ. По периметру утеплитель прошит синтетической нитью. Теплоизолирующий материал может быть выполнен также из муллитокремнеземистого фетра. Данный утеплитель имеет повышенные теплоизолирующие свойства, но также не решает проблему пропускания теплого воздуха.

Наиболее близким к заявляемой полезной модели является утеплитель двигателей внутреннего сгорания - автоодеяло (патент РФ на полезную модель 120720, МПК F02N 19/00, F02B 77/11, опубл. 27.09.2012), выполненное из теплоизолирующего и укрывающего материалов, отличающееся тем, что утеплитель выполнен в виде объемного чехла прямоугольного сечения, чехол выполнен из ткани из стеклянных или базальтовых волокон и наполнен штапельным стеклянным волокном. Недостатком данного утеплителя, как и всех предыдущих, является пропускание теплого воздуха от двигателя сквозь утеплитель. Для решения данной проблемы «Утеплитель двигателя» был выполнен многослойным, верхний и нижний слои выполнены из стеклоткани, между которыми расположен утеплитель, выполненный из волокнистого полотна, между верхним слоем и утеплителем расположена пароизоляционная мембрана, выполненная из спанбонда или полиэтилена. Все слои «Утеплителя двигателя» прошиты между собой.

Использование в «Утеплителе двигателя» пароизоляционной мембраны расположенной между верхним слоем и утеплителем способствует тому, что нагретый воздух поднимаясь от двигателя проникает в утеплитель и остается в нем, в отличие от прототипа, в котором нагретый воздух проходит сквозь утеплитель в наружную среду. Сохранение нагретого воздуха в утеплителе способствует аккумуляции тепла и уменьшает потери тепла. Задача полезной модели заключается в эффективном сохранении тепла в моторном отсеке автомобиля и сокращении времени прогрева двигателя. Технический результат заключается в препятствии прохождения воздуха пароизоляционной мембраной.

Пример реализации «Утеплителя двигателя».

В качестве внешних слоев используется стеклоткань Э3-200П или Т-13. В качестве утеплителя берется полотно иглопробивное стекловолокнистое ИПСТ-1000. В качестве пароизоляционной мембраны используется спанбонд. Слои выкраивают по размеру, укладывают в следующей последовательности: стеклоткань, иглопробивное полотно, спанбонд, стеклоткань и сшивают вместе. Прошивка выполнятся, например, базальтовой нитью горизонтальными и вертикальными линиями, на расстоянии 10-20 см друг от друга.

Утеплитель двигателя, содержащий верхний и нижний слои, выполненные из стеклоткани, между которыми расположен утеплитель, выполненный из волокнистого полотна, отличающийся тем, что между верхним слоем и утеплителем расположена пароизоляционная мембрана, выполненная из спанбонда или полиэтилена, и все слои прошиты между собой.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к транспортным средствам, преимущественно, к автомобилям, содержащим, по меньшей мере, один двигатель внутреннего сгорания, далее ДВС, работа которых характеризуется эпизодическими простоями в естественных климатических условиях (при безгаражном хранении).

Полезная модель относится к транспортным средствам, преимущественно, к автомобилям, содержащим, по меньшей мере, один двигатель внутреннего сгорания, далее ДВС, работа которых характеризуется эпизодическими простоями в естественных климатических условиях (при безгаражном хранении).

Полезная модель относится к транспортным средствам, преимущественно, к автомобилям, содержащим, по меньшей мере, один двигатель внутреннего сгорания, далее ДВС, работа которых характеризуется эпизодическими простоями в естественных климатических условиях (при безгаражном хранении).
Наверх