Упаковочное приспособление с интегрированными шинами

 

Полезная модель относится к области упаковки и обвязки, в частности к упаковочному приспособлению и направлена на ускорение упаковывании транспортных пакетов или продукции на поддоне при обвязке лентой на автоматических, полуавтоматических и ручных обвязочных машинах и приспособлениях, обеспечение экономичного упаковывания и возможности взаимозаменяемости отдельных элементов конструкции (шин), упрощение позиционирования упаковочного приспособления на транспортном пакете. Указанный технический результат в упаковочном приспособлении, состоящем из основания и шин в виде уголков, расположенных напротив друг друга по периметру основания, достигается тем, что шины выполнены раздельно от основания с возможностью сгибания от 10 до 200 град. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

УПАКОВОЧНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ С ИНТЕГРИРОВАННЫМИ ШИНАМИ

Полезная модель относится к области упаковки и обвязки, в частности к упаковочному приспособлению, и может быть использована для упаковки листовой бумаги, а так же картонных коробок с бумажными листами, установленных на поддон при автоматической обвязке (стяжке) сверху - вниз.

Из уровня техники известна крышка из картона или гофрокартона, для поддона с коробками, имеющая основную часть в виде прямоугольника. Основная часть снабжена, выполненными с ней как единое целое боковыми защитными клапанами, и виде крылышек, которые исполнены с возможностью сгиба и расположены на противоположных ее сторонах, при этом на каждом клапане и основной части с двух сторон линии сгиба закреплены продольные упрочняющие накладки. (RU 31773, 27.08.2003).

Недостатками данной конструкции является то, что защитные клапаны и основная часть вырубаются из листа картона или гофрокартона, имеющего размеры, превышающие размеры основной части на длину этих пластин, что ведет к большому расходу материала, а также выполнение защитных клапанов и основной части единым целым не позволяет позиционирование защитных клапанов. Упрочняющие накладки имеют недостаточную жесткость, т.к. выполнены раздельно.

Известно устройство защиты транспортного пакета листовых изделий, содержащее угловые и средние секции, каждая из которых выполнена в виде уголка из листа мягкого материала, например картона, с возможностью сгиба в сторону пакета на уровне, не выше высоты пакета, и усиливающего защитного элемента, выполненного из листа картона в пределах линейных размеров вертикальной полки уголка и расположенного со стороны ее, обращенной к пакету, причем в угловых секциях, каждая из которых состоит из двух средних секций, вертикальные полки скреплены с возможностью образования между собой прямого угла (RU 98398, 20.10.2010).

Недостатком указанной выше конструкции является ее сложность, как в изготовлении, так и при упаковывании изделий, а также большой расход материала.

Наиболее близким аналогом заявленной полезной модели является упаковочное приспособление (крышка для поддона с коробками), имеющее основную часть в виде прямоугольника с, по крайней мере, двумя продольными 2

упрочняющими накладками, закрепленными на противоположных сторонах. Каждая продольная упрочняющая накладка образована из частей участка продольной упрочняющей накладки, который расположен внутри периметра основной части крышки и ограничен с одной стороны основной линией сгиба, параллельной наружной кромке основной части, имеющей от нее отступ на ширину продольной упрочняющей накладки, высечен по остальным линиям внешних границ и разделен на части вспомогательной линией сгиба, параллельной основной линии сгиба, части участка сложены по вспомогательной линии сгиба и образуют продольную упрочняющую накладку, наложенную на поверхность зоны отступа от наружной кромки основной части крышки, при этом прилегающие поверхности зоны отступа и продольной упрочняющей накладки скреплены между собой (RU 116474, 27.05.2012).

Однако в приведенном упаковочном приспособлении не устранены указанные выше недостатки.

Задача, на решение которой направлена предложенная полезная модель, заключается в создании упаковочного приспособления, которое исключало бы указанные выше недостатки.

Технический результат, достигаемый при реализации данной полезной модели, заключается в ускорении упаковывания транспортных пакетов или продукции на поддоне при обвязке лентой с обеспечением экономичного упаковывания и повышении защиты угла транспортных пакетов или продукции за счет выполнения шин в виде уголков цельными (монолитными) с возможностью сгибания от 10 до 200 град.

Указанный технический результат достигается в упаковочном приспособлении, состоящем из основания и шин в виде уголков, расположенных напротив друг друга по периметру основания с возможностью сгибания от 10 до 200 град под воздействием обвязки лентами и скрепленных с основанием путем склеивания.

Основание выполнено из картона, или гофрокартона, или ДВП.

Шины выполнены из картона или пластика.

Выполнение шин с возможностью сгибания от 10 до 200 град, позволяет ускорить упаковку транспортных пакетов и упростить позиционирование упаковочного приспособления на транспортном пакете, а также упаковку продукции на поддоне при обвязке лентой на автоматических, полуавтоматических и ручных обвязочных машинах и приспособлениях.

3

Сущность полезной модели поясняется чертежами, где на фиг. 1 изображен общий вид упаковочного приспособления на транспортном пакете; на фиг. 2 - основание с шиной упаковочного приспособления; на фиг. 3 - шина упаковочного приспособления.

Упаковочное приспособление состоит из основания (верхнее покрытие) 1, представляющий собой лист, например, прямоугольной или квадратной формы из картона, или гофрокартона, или ДВП или иного материала, и шин 2 в виде уголков из картона или пластика.

Основание 1 покрывает верхнюю часть транспортного пакета 5 или продукцию на поддоне 4, а шины 2 выполнены цельными и расположены напротив друг друга по периметру основания 1. Количество шин 2 может быть различным, в зависимости от необходимого количества обвязок.

Для возможности экономичного упаковывания и перевозки упаковочных приспособлений производится предварительное выпрямление шины (уголка). Выпрямленная шина 2 скрепляется с основанием 1, возможен любой тип соединения, например, склеиванием, сшивкой скобой или проволокой, двухсторонней клейкой лентой.

В процессе использования оператор накладывает упаковочное приспособление на транспортный пакет 5. Шина 2 позволяет упростить позиционирование упаковочного приспособление на транспортном пакете 5, так как шина имеет предварительный сгиб.

Далее лента 3 накладывается на приспособление в местах защищенных шинами 2. Так как шина является предварительно распрямленным уголком, то во воздействием лент легко возвращается в свое изначальное состояние 90 градусов. Также возможно сгибание в под любым углом от 10 до 200 градусов.

Заявленная полезная модель позволяет ускорить упаковку транспортных пакетов по ГОСТ 26663-85, а также упаковку продукции на поддоне при обвязке лентой на автоматических, полуавтоматических и ручных обвязочных машинах и приспособлениях, а также позволят уменьшить расход материала и обеспечить возможность взаимозаменяемости отдельных элементов конструкции. Шина выполненная в виде уголка имеет более высокое сопротивление продавливанию, нежели накладки и более качественную защиту угла за счет монолитного исполнения (а не двух отдельных накладок).

1. Упаковочное приспособление, характеризующееся тем, что состоит из основания и шин в виде уголков, расположенных напротив друг друга по периметру основания, и выполненных с возможностью сгибания от 10° до 200° под воздействием обвязки лентами, и скрепленных с основанием путем склеивания.

2. Упаковочное приспособление по п. 1, отличающееся тем, что основание выполнено из картона, или гофрокартона, или ДВП.

3. Упаковочное приспособление по п. 1, отличающееся тем, что шины выполнены из картона или пластика.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области упаковки и может быть использована, в частности для упаковки листовой бумаги, а так же картонных коробок с бумажными листами, установленных на поддон при автоматической обвязке (стяжке) сверху-вниз Она позволяет повысить долговечность работы за счет снижения деформаций упрочняющей накладки в местах давления на нее, стягивающей лентой
Наверх