Автоматизированная система распространения информации и администрирования связи

 

Полезная модель относится к удовлетворению жизненных потребностей человека в сфере предоставления услуг и информационных технологий и может быть использована для упрощения и ускорения процедуры поиска в массиве информации для достижения конкретного результата/ Автоматизированная система распространения информации и администрирования связи состоящая из блока телекоммуникационной связи, сервера соединенного с центром обработки информации, который включает в себя систему размещения информации и систему администрирования звонков, которая отличается тем, что сервер содержит базу данных, а система размещения информации имеет блок присвоения индивидуальных номеров информационным сообщениям, абонентам и субъектам информации, а система администрирования звонков оборудована блоком выбора критериев отбора и поиска, а так же блоком администрирования телекоммуникационной связи, причем система размещения информации и система администрирования телекоммуникационной связи имеет соединения с сервером и с блоком телекоммуникационной связи через соответствующие шины.

Полезная модель относится к удовлетворению жизненных потребностей человека в сфере предоставления услуг и информационных технологий и может быть использована для упрощения и ускорения процедуры поиска в массиве информации для достижения конкретного результата. Наиболее близким к предложенному решению является автоматизированная система поиска, выбора и оформления заказов на оказание услуг по загрузке электронных ресурсов, состоящая из терминала, соединенного с центром обработки заказов, включающим в себя систему расчетов с посетителями, отличающаяся тем, что терминал оснащен системой, оборудованной блоком выбора критериев отбора и поиска, блоком выбора объектов загрузки, и соединен через соответствующие шины с базой данных ресурсов и формирователем заказа.. (Патент России на полезную модель 55173 МПК G06K 17/00)

Недостатком данной системы является отсутствие возможности телекоммуникационной связи между потребителем услуг и лицом которое предоставляет такие услуги, а так же отсутствие возможности администрирования данной услуги.

Другим близким к предложенному решению является устройство для поведенческого нацеливания рекламы, содержащее модуль аутентификации, сконфигурированный осуществлять доступ к информации аутентификации, введенной пользователем в элемент управления аутентификацией на web-странице, связанной с web-сайтом третьей стороны; и модуль представления, сконфигурированный: осуществлять доступа к хранилищу учетных записей, в котором находится персональная учетная запись, связанная с информацией аутентификации, осуществлять доступ к информации из персональной учетной записи на основе информации аутентификации и выполнять нацеливание на пользователя посредством представления информации на основе персональной учетной записи на web-странице. (Патент России на изобретение 2475847 МПК G06Q 50/00).

Однако существенный недостаток этого устройства - отсутствие возможности администрирования коммуникационных функций связи пользователя с рекламодателем

В основу полезной модели поставлена задача создания автоматизированной системы распространения информации, которая бы позволяла автоматически размещать информацию рекламного характера, а также давала бы возможность соединения пользователя с субъектом информации средствами телекоммуникационной связи с возможностью автоматического администрирования такого соединения

Поставленная задача решается тем, что автоматизированная система распространения информации и администрирования связи состоящая из блока телекоммуникационной связи, сервера соединенного с центром обработки информации, который включает в себя систему размещения информации и систему администрирования звонков, причем сервер содержит базу данных, а система размещения информации имеет блок присвоения индивидуальных номеров информационным сообщениям, а система администрирования звонков оборудована блоком выбора критериев отбора и поиска, а так же блоком администрирования телекоммуникационной связи, причем система размещения информации и система администрирования телекоммуникационной связи имеет соединения с сервером и с блоком телекоммуникационной связи, причем система размещения информации и система администрирования звонков имеет соединения с сервером и с блоком телекоммуникационной связи при помощи соответствующих шин или другим известным способом.

Пример.

Субъект информации регистрируется и размещает информационное сообщение рекламного характера при помощи персонального электронного устройства к примеру компьютера на определенном сервере (веб-ресурсе), после чего данному субъекту информации и информационному сообщению при помощи блока присвоения индивидуальных номеров присваивается индивидуальный номер и данное автоматически размещается на некотором количестве специализированных веб-ресурсах (рекламного характера), а также совершается рассылка электронных сообщений в специализированные печатные издания (рекламного характера). Пользователь ознакомившись с информационным сообщением совершает звонок средствами телекоммуникационной связи, например телефоном, по номеру который содержится в информационном сообщении, после чего данный звонок попадает в блок телекоммуникационной связи после чего направляется в блок выбора критериев отбора где происходит фильтрация данного звонка по установленным критериям, например: запрет звонков после 20:00 после чего звонку идет присвоение определенной метки для обработки в блоке администрирования звонков и направление звонка в данный блок. В блоке администрирования звонком метка присвоенная звонку в блоке выбора критериев отбора обрабатывается и по результатам обработки звонок блокируется, направляется субъекту информации или перенаправляется третьему лицу.

Применение такого решения позволяет автоматизировать процесс размещения информационных сообщений рекламного характера, а также за счет автоматизации процесса администрирования связи пользователя с рекламодателями, а именно при помощи перенаправления звонков позволяет в короткие сроки получить запрашиваемую услугу.

1. Автоматизированная система распространения информации и администрирования связи, состоящая из блока телекоммуникационной связи, сервера соединенного с центром обработки информации, который включает в себя систему размещения информации и систему администрирования звонков, отличающаяся тем, что сервер содержит базу данных, а система размещения информации имеет блок присвоения индивидуальных номеров информационным сообщениям, абонентам и субъектам информации, а система администрирования звонков оборудована блоком выбора критериев отбора и поиска, а так же блоком администрирования телекоммуникационной связи, причем система размещения информации и система администрирования звонков имеет соединения с сервером и с блоком телекоммуникационной связи.

2. Автоматизированная система распространения информации и администрирования связи по п. 1, отличающаяся тем, что блок телекоммуникационной связи соединен через соответствующие шины с сервером и центром обработки информации.



 

Наверх