Детский манеж, устанавливаемый между двумя параллельными горизонтальными поверхностями

 

Полезная модель относится к области детской мебели и может быть использована в качестве манежа для детей, размещаемого между двумя параллельными горизонтальными поверхностями, к примеру, между полками вагонов поездов, кают речного и морского транспорта или полками двухъярусных кроватей. Сущность заявляемого технического решения заключается в следующем. Детский манеж, устанавливаемый между двумя параллельными горизонтальными поверхностями, выполнен с возможностью складывания и содержит четыре вертикальных стойки, выполненные с возможностью крепления к параллельным горизонтальным поверхностям, по меньшей мере, одну стенку, образованную полотном и соединенную с основанием, образованным полотном прямоугольной формы, и с вертикальными стойками, кроме того основание соединено с вертикальными стойками. Причем, по крайней мере, одна стенка имеет трапециевидную форму и соединена с большей по длине стороной основания. Техническое результат - повышение устойчивости конструкции детского манежа, устанавливаемого между двумя параллельными горизонтальными поверхностями за счет выполнения, по крайней мере, одной стенки манежа трапециевидной формы. 1 н.п. ф-лы, 14 з.п. ф-лы, 5 фиг.

Полезная модель относится к области детской мебели и может быть использована в качестве манежа для детей, размещаемого между двумя параллельными горизонтальными поверхностями, к примеру, между полками вагонов поездов, кают речного и морского транспорта или полками двухъярусных кроватей.

Известен детский манеж, содержащий жесткое низкорасположенное основание, на котором установлено ограждение, состоящее из соединенных между собой боковин, выполненных в виде сплошных панелей, и уложенные на основании маты, включающие наполнитель и внешнее влагостойкое эластичное покрытие, снабжен дополнительными матами, уложенными на полу вокруг ограждения, и по крайней мере одна из панелей выполнена с открытым прямоугольным вырезом в ее средней части для входа и выхода ребенка через оставшийся под вырезом барьер, при этом каждая панель имеет на своих поверхностях внешнее влагостойкое эластичное покрытие с мягкой прокладкой, расположенной между панелью и указанным покрытием [RU 2180, МПК A47D 13/06, 19.05.1994].

Известен детский манеж, содержащий основание и боковое ограждение с заполнением и с горизонтальным поручнем, причем заполнение бокового ограждения и основания выполнено в виде ячеистой сетки из пересекающихся гибких нитей, связанных между собой и установленных на нитях массажных элементов, выполненных в виде тел вращения [RU 67829, МПК A47D 13/06, 28.05.2007].

В качестве прототипа было выбрано приспособление для транспортировки детей, характеризующееся наличием вертикальных стоек, наличием боковых стенок, выполнением вертикальных стоек подвижными, снабженными приспособлением для их регулирования, снабжением вертикальных стоек приспособления фиксаторами для закрепления на полках купе вагона, выполнением дна, нижних деталей боковых и торцевых стенок из ткани с хорошими водозащитными свойствами, наличием в верхней части приспособления дополнительных ремней для его фиксации в средней части, наличием ручек у дополнительного приспособления, выполнением боковых и торцевых стенок конструкции из прочной синтетической сетки, размещением на торцевой стенке карманов, наличием на торцевой стенке застежек-молний, наличием подвижной шторки из непрозрачной хлопчатобумажной ткани, фиксацией подвижной шторки в верхней части приспособления, наличием в нижней части подвижной шторки петлевых ручек [RU 77443, МКПО 06-02, 24.11.2008].

Общим недостатком известных устройств является достаточно высокая вероятность в процессе эксплуатации манежа соскальзывания элементов крепления к верхней горизонтальной поверхности, к примеру, когда ребенок облокачивается на конструкцию, а также провисание верхней части стенок, имеющих большую длину, обуславливающие, изменение формы конструкции и уменьшение ее устойчивости.

Техническая задача - повышение устойчивости конструкции детского манежа, устанавливаемого между двумя параллельными горизонтальными поверхностями.

Техническое результат - повышение устойчивости конструкции детского манежа, устанавливаемого между двумя параллельными горизонтальными поверхностями за счет выполнения, по крайней мере, одной стенки манежа трапециевидной формы.

Данный технический результат обеспечивается за счет повышения необходимых усилий по перемещению элементов крепления вертикальных стоек к двум параллельным горизонтальным поверхностям, что предотвращает их соскальзывание с горизонтальных поверхностей, и провисание стенок.

Сущность заявляемого технического решения заключается в следующем. Детский манеж, устанавливаемый между двумя параллельными горизонтальными поверхностями, выполнен с возможностью складывания и содержит четыре вертикальных стойки, выполненные с возможностью крепления к параллельным горизонтальным поверхностям, по меньшей мере, одну стенку, образованную полотном и соединенную с основанием, образованным полотном прямоугольной формы, и с вертикальными стойками, кроме того основание соединено с вертикальными стойками. Причем, по крайней мере, одна стенка имеет трапециевидную форму и соединена с большей по длине стороной основания.

Вертикальные стойки предназначены для придания необходимой формы конструкции, ее укрепления и закрепления к параллельным горизонтальным поверхностям. Крепление вертикальных стоек к параллельным горизонтальным поверхностям обеспечивается за счет не менее восьми элементов крепления. Каждая из вертикальных стоек с двух сторон соединена с элементом крепления.

Вертикальные стойки и элементы крепления выполнены с возможностью складывания, из легкого прочного материала. Вертикальные стойки могут быть выполнены в виде капроновых строп. Элементы крепления могут быть выполнены в виде ремней, с возможностью регулирования их длины и попарного соединения на полках. Регулирование длины элемента крепления может быть осуществлено с помощью двухщелевых пряжек, размещенных на элементах крепления. Элементы крепления попарно соединены между собой любыми известными способами, к примеру, с помощью ленты Велкро (застежка-липучка).

По крайней мере, одна стенка может иметь дополнительные элементы крепления к горизонтальным параллельным плоскостям.

Детский манеж, устанавливаемый между двумя параллельными горизонтальными поверхностями, может содержать одну, две, три или четыре стенки.

Детский манеж, устанавливаемый между двумя параллельными горизонтальными поверхностями, может содержать одну стенку, соединенную с большей по длине стороной основания и имеющую трапециевидную форму. Детский манеж, устанавливаемый между двумя параллельными горизонтальными поверхностями, может содержать две стенки, по крайней мере, одна из которых соединена с большей по длине стороной основания и имеет трапециевидную форму. Детский манеж, устанавливаемый между двумя параллельными горизонтальными поверхностями, может содержать три стенки, по крайней мере, одна из которых соединена с большей по длине стороной основания и имеет трапециевидную форму. Детский манеж, устанавливаемый между двумя параллельными горизонтальными поверхностями, может содержать четыре стенки, две из которых соединены с большими по длине сторонами основания и имеют трапециевидную форму.

Соединение стенки или стенок с вертикальными стойками и основанием, соединение основания с вертикальными стойками выполнены с помощью любых известных методов, к примеру, путем скрепления тканей с помощью шва.

Стенка или стенки и основание выполнены из ткани, причем, по крайней мере, одна стенка может быть выполнена из синтетической сетки, а основание - из плащевой ткани.

Дополнительно боковые стороны, по крайней мере, одной из стенок могут быть снабжены элементами разъемного крепления к вертикальным стойкам, к примеру, в виде молнии или ленты Велкро, обеспечивающие возможность отсоединения стенки от вертикальных стоек.

По крайней мере, к одной из стенок с внешней стороны с помощью элементов разъемного крепления, к примеру, в виде лент Велкро, расположенных по периметру стенки, дополнительно может быть прикреплена шторка из непрозрачной ткани с целью зрительной изоляции внутренней части детского манежа.

Дополнительно, по крайней мере, одна стенка может быть снабжены с внутренней стороны, по крайней мере, одним держателем, который может быть выполнен в виде ремня с ручкой и предназначен для фиксации положения ребенка, ухватившего его, к примеру, при резком торможении.

Дополнительно, по крайней мере, одна стенка снабжена карманом для размещения детских или иных принадлежностей.

Наличие отличительных существенных признаков позволяет судить о соответствии заявляемой полезной модели критерию патентоспособности «новизна».

Заявляемая полезная модель может быть выполнена из известных материалов с помощью известных средств, что позволяет судить о соответствии заявляемой полезной модели критерию патентоспособности «промышленная применимость».

Заявляемое устройство поясняется следующими чертежами:

Фиг. 1 - общий вид детского манежа, устанавливаемого между двумя параллельными горизонтальными поверхностями, с четырьмя стенками (пример 1).

Фиг. 2 - детский манеж, устанавливаемый между двумя параллельными горизонтальными поверхностями, с четырьмя стенками (вид сзади) (пример 1).

Фиг. 3 - общий вид детского манежа, устанавливаемого между двумя параллельными горизонтальными поверхностями, с двумя стенками (пример 2).

Фиг. 4 - детский манеж, устанавливаемый между двумя параллельными горизонтальными поверхностями (вид спереди), с двумя стенками (пример 2).

Фиг. 5 - детский манеж, устанавливаемый между двумя параллельными горизонтальными поверхностями (вид спереди), с двумя стенками (пример 3).

Пример 1.

Детский манеж, устанавливаемый между двумя параллельными горизонтальными поверхностями 1 и 2, выполнен с возможностью складывания и содержит четыре вертикальных стойки 3-6, выполненные с возможностью крепления к параллельным горизонтальным поверхностям 1 и 2, четыре стенки 7-10, образованные полотнами, и основание 11, образованное полотном прямоугольной формы, стенки 7-10 и основание 11 соединены друг с другом и с вертикальными стойками 3-6. Стенки 7 и 8 соединены с большими по длине сторонами основания (не обозначены на чертежах) и имеют трапециевидную форму.

Вертикальные стойки 3-6 выполнены с возможностью складывания и в виде капроновых строп.

Вертикальные стойки 3-6 крепятся к параллельным горизонтальным поверхностям 1 и 2 с помощь десяти элементов крепления, среди которых 12 и 13 (остальные элементы крепления не обозначены на чертежах), выполненных в виде ремней. Два элемента крепления, в том числе элемент крепления 13, прикреплены к серединам сторон 7 и 8. На каждом из элементов крепления, в том числе на элементах крепления 12 и 13 (остальные элементы крепления не обозначены на чертежах) размещена двухщелевая пряжка 14 с целью регулирование длины элемента крепления 12, 13 (остальные элементы крепления не обозначены на чертежах). Элементы крепления попарно соединены между собой с помощью ленты Велкро (застежка-липучка) (не обозначена на чертежах).

Соединение стенок 7-10 с вертикальными стойками 3-6 и основанием 11, соединение основания 11 с вертикальными стойками 3-6 выполнены путем скрепления тканей с помощью шва.

Стенки 7-10 выполнены из синтетической сетки, а основание 11 - из плащевой ткани.

Боковые стороны стенки 10 снабжены молнией 15, обеспечивающей возможность отсоединения стенки от вертикальных стоек.

К стенке 7 с внешней стороны с помощью лент Велкро (не показаны на чертежах), расположенных по периметру стенки 7, прикреплена шторка (не показана на фигуре) из плащевой ткани.

Стенка 8 с внутренней стороны снабжена держателем (не показан на чертежах), который выполнен в виде ремня с ручкой и предназначен для фиксации положения ребенка, ухватившего его, к примеру, при резком торможении.

Стенка 8 снабжена карманом (не показан на чертежах) для размещения детских или иных принадлежностей.

Принцип работы заявляемого устройства (пример 1) заключается в следующем.

Первоначально детский манеж, устанавливаемый между двумя параллельными горизонтальными поверхностями, расправляют и устанавливают между двумя параллельными горизонтальными поверхностями 1 и 2. На поверхности 2 размещают основание 11, вертикальные стойки 3-6 крепят к параллельным горизонтальным поверхностям 1 и 2 с помощью элементов крепления 12, 13 (остальные элементы крепления не обозначены на чертежах), которые соединяют с помощью лент Велкро (не показаны на чертежах) с использованием двухщелевых пряжек 14 регулируют длину элементов крепления 12, 13 (остальные не обозначены на чертежах). К стенке 7 крепят шторку (не показана на чертежах). Далее с помощью молнии 15 отсоединяют стенку 10 от вертикальных стоек 3 и 4. Внутрь детского манежа помещают ребенка. В кармане (не показан на чертежах) размещают детские принадлежности. Затем закрывают молнию 15. В случае, когда ребенок облокачивается на стенку 7 или 8, трапециевидная форма стенок 7 и 8 препятствует соскальзыванию элементов крепления 12, 13 (остальные элементы крепления на обозначены на чертежах) с горизонтальных поверхностей 1 и 2, кроме того препятствует провисанию стенок 7 и 8.

Пример 2.

Детский манеж, устанавливаемый между двумя параллельными горизонтальными поверхностями 1 и 2, выполнен с возможностью складывания и содержит четыре вертикальных стойки 3-6, выполненные с возможностью крепления к параллельным горизонтальным поверхностям 1 и 2, стенки 7 и 8, образованные полотнами, и основание 9, образованное полотном прямоугольной формы, с большей по длине стороной 10. Стенки 7 и 8, основание 9 соединены друг с другом и с вертикальными стойками 3-6. Стенка 7 соединена с большей по длине стороной основания 10 и имеет трапециевидную форму.

Вертикальные стойки 3-6 выполнены с возможностью складывания и в виде капроновых строп.

Вертикальные стойки 3-6 крепятся к параллельным горизонтальным поверхностям 1 и 2 с помощь восьми элементов крепления 11, выполненных в виде ремней. На каждом из элементов крепления 11 размещена двухщелевая пряжка 12 с целью регулирование длины элемента крепления 11.

Соединение стенок 7 и 8 с вертикальными стойками 3-6 и основанием 9, соединение основания 9 с вертикальными стойками 3-6 выполнены путем скрепления тканей с помощью шва.

Стенки 7 и 8 выполнены из синтетической сетки, а основание 9 - из плащевой ткани.

Боковые стороны стенки 8 снабжены молнией 13, обеспечивающей возможность отсоединения стенки от вертикальных стоек.

К стенке 7 с внешней стороны с помощью лент Велкро (не показаны на чертежах), расположенных по периметру стенки 7, прикреплена шторка (не показана на фигуре) из плащевой ткани.

Стенка 8 с внутренней стороны снабжена держателем (не показан на чертежах), который выполнен в виде ремня с ручкой и предназначен для фиксации положения ребенка, ухватившего его, к примеру, при резком торможении. Стенка 8 снабжена карманом (не показан на чертежах) для размещения детских или иных принадлежностей.

Пример 3.

Устройство аналогично, описанному в примере 2, однако, представлен другой вид исполнения стенки 7 трапециевидной формы.

Принцип работы заявляемого устройства (пример 2, 3) заключается в следующем.

Первоначально детский манеж, устанавливаемый между двумя параллельными горизонтальными поверхностями, расправляют и устанавливают между двумя параллельными горизонтальными поверхностями 1 и 2. На поверхности 2 размещают основание 9, вертикальные стойки 3-6 крепят к параллельным горизонтальным поверхностям 1 и 2 с помощью элементов крепления 11, которые соединяют с помощью лент Велкро (не показаны на чертежах) с использованием двухщелевых пряжек 12 регулируют длину элементов крепления 11. К стенке 7 крепят шторку (не показана на чертежах). Далее с помощью молнии 13 отсоединяют стенку 8 от вертикальных стоек 3 и 4. Внутрь детского манежа помещают ребенка. В кармане (не показан на чертежах) размещают детские принадлежности. Затем закрывают молнию 13. В случае, когда ребенок облокачивается на стенку 7, трапециевидная форма стенки 7 препятствует соскальзыванию элементов крепления 11 с горизонтальных поверхностей 1 и 2, кроме того препятствует провисанию стенки 7.

Заявляемое устройство может быть неоднократно произведено любым возможным способом с использованием подходящих материалов и фурнитуры.

Применимы различные варианты кроя: соединение отдельных деталей, объединение деталей в несколько лекал или в единое лекало (форму). Для сборки изделия подходят все возможные методы соединения, различные варианты обработки швов и способы (узлы) соединения деталей.

Заявляемая полезная модель позволяет повысить устойчивость конструкции детского манежа, устанавливаемого между двумя параллельными горизонтальными поверхностями.

1. Детский манеж, устанавливаемый между двумя параллельными горизонтальными поверхностями, выполненный с возможностью складывания и содержащий четыре вертикальных стойки, выполненные с возможностью крепления к параллельным горизонтальным поверхностям, по меньшей мере, одну стенку, образованную полотном и соединенную с основанием, образованным полотном прямоугольной формы, и с вертикальными стойками, причем основание соединено с вертикальными стойками, отличающийся тем, что, по крайней мере, одна стенка имеет трапециевидную форму и соединена с большей по длине стороной основания.

2. Детский манеж, устанавливаемый между двумя параллельными горизонтальными поверхностями, по п. 1, отличающийся тем, что вертикальные стойки выполнены в виде капроновых строп.

3. Детский манеж, устанавливаемый между двумя параллельными горизонтальными поверхностями, по п. 1, отличающийся тем, что вертикальные стойки крепятся к параллельным горизонтальным поверхностям с помощью элементов крепления, выполненных в виде ремней.

4. Детский манеж, устанавливаемый между двумя параллельными горизонтальными поверхностями, по п. 3, отличающийся тем, что каждый элемент крепления содержит двухщелевую пряжку.

5. Детский манеж, устанавливаемый между двумя параллельными горизонтальными поверхностями, по п. 3, отличающийся тем, что элементы крепления попарно соединены между собой с помощью ленты Велкро.

6. Детский манеж, устанавливаемый между двумя параллельными горизонтальными поверхностями, по п. 1, отличающийся тем, что стенка или стенки соединены с вертикальными стойками и основанием путем скрепления тканей с помощью шва.

7. Детский манеж, устанавливаемый между двумя параллельными горизонтальными поверхностями, по п. 1, отличающийся тем, что, по крайней мере, одна стенка выполнена из синтетической сетки.

8. Детский манеж, устанавливаемый между двумя параллельными горизонтальными поверхностями, по п. 1, отличающийся тем, что основание выполнено из плащевой ткани.

9. Детский манеж, устанавливаемый между двумя параллельными горизонтальными поверхностями, по п. 1, отличающийся тем, что боковые стороны, по

крайней мере, одной из стенок снабжены элементами разъемного крепления стенки к вертикальным стойкам.

10. Детский манеж, устанавливаемый между двумя параллельными горизонтальными поверхностями, по п. 9, отличающийся тем, что разъемное крепление выполнено в виде молнии.

11. Детский манеж, устанавливаемый между двумя параллельными горизонтальными поверхностями, по п. 1, отличающийся тем, что, по крайней мере, на одной из стенок с внешней стороны размещены элементы разъемного крепления, выполненные с возможностью присоединения шторки из непрозрачной ткани.

12. Детский манеж, устанавливаемый между двумя параллельными горизонтальными поверхностями, по п. 11, отличающийся тем, что разъемные крепления выполнены в виде лент Велкро, расположенных по периметру стенки.

13. Детский манеж, устанавливаемый между двумя параллельными горизонтальными поверхностями, по п. 1, отличающийся тем, что дополнительно, по крайней мере, одна стенка с внутренней стороны снабжена, по крайней мере, одним держателем.

14. Детский манеж, устанавливаемый между двумя параллельными горизонтальными поверхностями, по п. 13, отличающийся тем, что держатель выполнен в виде ремня с ручкой.

15. Детский манеж, устанавливаемый между двумя параллельными горизонтальными поверхностями, по п. 1, отличающийся тем, что дополнительно, по крайней мере, одна стенка снабжена карманом для размещения детских или иных принадлежностей.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к детской мебели, в частности, устройствам, предназначенным для содержания детей младшего возраста, без присутствия родителей, а также для физического и эмоционального развития и для стимуляции развития движения верхних и нижних конечностей, т

Полезная модель относится к детской мебели, в частности, к детским манежам и может быть использована для физического развития детей ясельного возраста
Наверх