Остановочный комплекс (варианты)

 

Полезная модель относится к остановочным комплексам автоматизированного обслуживания населения, состоящим из павильонов для оказания услуг самообслуживания населению, совмещенных с зоной ожидания общественного транспорта. Остановочный комплекс состоит из павильона, совмещенного с зоной ожидания общественного транспорта, где павильон выполнен в форме прямой призмы и содержит стены высотой Н, которую измеряют по наружной стороне, пол и крышу, а также по меньшей мере одну входную дверь, устанавливаемые на подготовленную площадку и образующие внутреннее пространство, в павильоне предусмотрен по меньшей мере один сквозной ввод инженерных коммуникаций, а также выполнено по меньшей мере одно сквозное технологическое отверстие, при этом в павильоне также предусмотрена возможность установки по меньшей мере одного устройства самообслуживания с образованием по меньшей мере одной клиентской зоны внутри павильона для доступа клиентов к лицевой стороне устройства самообслуживания, павильон может быть выполнен также в форме прямого цилиндра, в том числе с основанием в виде круга или эллипса, при этом по меньшей мере одно сквозное технологическое отверстие для по меньшей мере одного сквозного ввода инженерных коммуникаций или для по меньшей мере двух сквозных вводов инженерных коммуникаций выполнено либо в полу или в области стыка между одной из стен и полом, или в области стыка между двумя стенами и полом; либо в стене или в области стыка между двумя стенами на высоте hi , составляющей по меньшей мере 1/3 от высоты стены H, где i=1n, при этом число n равно числу сквозных технологических отверстий, а высоту hi измеряют по внешней стороне стены от площадки, на которую устанавливают павильон, до нижней границы сквозного технологического отверстия. Полезная модель позволяет повысить надежность и срок службы остановочного комплекса. 2 независимых пункта формулы, 10 ил.

Полезная модель относится к области предоставления услуг самообслуживания населению на остановках ожидания общественного транспорта, например, банковских или торговых, или услуг телефонной ли почтовой связи, в частности касается конструкции, представляющей собой крытое сооружение, служащей для оказания услуг через вендинговые автоматы, банкоматы, информационные или информационно-платежные терминалы, копировальные аппараты, аппараты для предоставления услуг телефонной связи, аппараты для проката DVD, аппараты для приема почтовых отправлений, либо другие автоматы для оказания услуг населению, и предназначенной для использования в качестве помещения, размещаемого на улице в местах остановок общественного транспорта.

Из уровня техники известен банковский мини-офис, объединенный с остановкой общественного транспорта (варианты) (патент на полезную модель РФ 72003, МПК E04H 1/12), по второму варианту содержащий фасадную и заднюю части, боковые стенки и крышу, образующие, по меньшей мере, две сопрягаемые между собой и разделенные общей боковой перегородкой сервисную зону и зону ожидания общественного транспорта, при этом сервисная зона предназначена для размещения банковского оборудования и внутренних инженерных систем и сообщается с отделенной от нее, по меньшей мере, одной дополнительной перегородкой клиентской зоной, предназначенной для доступа клиентов к банковскому оборудованию, при этом фронтальная часть упомянутого банковского оборудования, с которой взаимодействует клиент, выводится в клиентскую зону и наружу фасадной части сервисной зоны или в клиентскую зону и наружу боковой стенки сервисной зоны с выносом в зону ожидания общественного транспорта или только в клиентскую зону, причем внутренняя инженерная система содержит, по меньшей мере, систему охранно-пожарной сигнализации, систему климат-контроля и систему электроснабжения, при этом зона ожидания общественного транспорта выполнена также в виде модуля, открытого со стороны фасадной части, снабжена, по меньшей мере, одной скамейкой и предназначена для нахождения пассажиров, ожидающих общественный транспорт.

Из уровня техники (патент на полезную модель РФ 124288, МПК E04H 1/12) известен также банковский киоск, объединенный с остановкой общественного транспорта (варианты), по первому варианту характеризующийся тем, что содержит фасадную и заднюю части, боковые стенки и крышу, образующие сервисную зону, которая расположена под общей с зоной ожидания общественного транспорта крышей, при этом сервисная зона выполнена в виде замкнутого по объему модуля, предназначенного для размещения банковских устройств самообслуживания, лицевые панели которых выведены через проемы наружу, при этом фасадная часть выполнена из центрально расположенной поверхности, от которой к боковым стенкам направлены боковые поверхности, расположенные под углом к центральной поверхности для формирования открытых клиентских зон, в которых выполнены проемы для вывода наружу лицевых панелей банковских устройств самообслуживания, крыша выполнена прямоугольной формы в плане и с удлиненной фризовой частью над открытыми клиентскими зонами, дверь для входа в сервисную зону размещена на задней части, а зона ожидания общественного транспорта выполнена в виде модуля, открытого со стороны фасадной части, и представляет собой открытую площадку, огражденную по тыльной и по одной боковой стенкам остеклением и выполненную с по крайней мере одной скамейкой, расположенной вдоль тыльной остекленной стенки. Известный киоск оборудован комплексом внутренних инженерных систем обеспечения, включающим системы отопления, вентиляции и кондиционирования для регулирования температуры внутри помещения, систему электроснабжения и электронную систему безопасности с пожарной и охранно-тревожной сигнализацией, контролем доступа и видеоконтролем. Киоск обеспечивает возможность работы банковских устройств самообслуживания в любых климатических условиях. Комплекс инженерных систем, интегрированных в киоск и взаимодействующих друг с другом, позволяет обеспечить полностью автономное функционирование киоска.

К недостаткам аналогов следует отнести то, что на практике чаще всего подключение инженерных коммуникаций осуществляют через крышу, что снижает надежность работы остановочных комплексов, так как в местах таких подключений образуется повышенная влажность.

Из уровня техники известен также павильон для ожидания, посадки и высадки пассажиров (патент на полезную модель РФ 112237, МПК E04H 1/02), включающий крышу и каркас, снабженный остеклением, с залом ожидания и торговым киоском, отличающийся тем, что павильон оборудован кондиционером и самозакрывающейся дверью, внешние стены каркаса выполнены из теплосберегающего материала, а остекление выполнено двойным. В одном из частных случаев выполнения вышеуказанного известного павильона для ожидания, посадки и высадки пассажиров кондиционер выполнен с возможностью подачи воздушной струи в зал ожидания и/или торговый киоск и расположен на крыше павильона. Известный павильон для ожидания, посадки и высадки пассажиров (патент на полезную модель РФ 112237) выбран в качестве прототипа.

К недостаткам прототипа следует отнести пониженную надежность работы и, как следствие, недостаточный срок службы остановочного комплекса, обусловленные тем, что места внешнего подключения к инженерным коммуникациям остановочного комплекса, выполненные в крыше, подвергаются прямому воздействию осадков, в том числе дождей и снега, которые требуют периодических ремонтов и при длительной эксплуатации способствуют выходу из строя конструкции остановочного комплекса.

Задачей, на решение которой направлена заявляемая полезная модель, является повышение надежности и срока службы остановочного комплекса за счет минимизации воздействия внешней среды на конструкцию остановочного комплекса в местах вводов инженерных коммуникаций.

Технический результат заявляемой полезной модели состоит в реализации поставленной задачи, а именно в повышении надежности и долговечности работы остановочного комплекса, предназначенного для ожидания общественного транспорта и автоматизированного обслуживания населения.

Сущность полезной модели по первому варианту состоит в том, что остановочный комплекс состоит из павильона, совмещенного с зоной ожидания общественного транспорта, выполненной в виде модуля, предназначенного для нахождения пассажиров, ожидающих общественный транспорт, где павильон выполнен в форме прямой призмы и содержит стены высотой H, которую измеряют по наружной стороне, пол и крышу, а также по меньшей мере одну входную дверь, устанавливаемые на подготовленную площадку и образующие внутреннее пространство, в павильоне предусмотрен по меньшей мере один сквозной ввод инженерных коммуникаций, а также выполнено по меньшей мере одно сквозное технологическое отверстие, при этом в павильоне также предусмотрена возможность установки по меньшей мере одного устройства самообслуживания с образованием по меньшей мере одной клиентской зоны внутри павильона для доступа клиентов к лицевой стороне устройства самообслуживания, павильон может быть выполнен также в форме прямого цилиндра, в том числе с основанием в виде круга или эллипса, при этом по меньшей мере одно сквозное технологическое отверстие для по меньшей мере одного сквозного ввода инженерных коммуникаций или для по меньшей мере двух сквозных вводов инженерных коммуникаций выполнено либо в полу или в области стыка между одной из стен и полом, или в области стыка между двумя стенами и полом; либо в стене или в области стыка между двумя стенами на высоте hi , составляющей по меньшей мере 1/3 от высоты стены H, где i=1n, при этом число n равно числу сквозных технологических отверстий, а высоту hi измеряют по внешней стороне стены от площадки, на которую устанавливают павильон, до нижней границы сквозного технологического отверстия.

В одном из конкретных случаев исполнения остановочного комплекса по первому варианту по меньшей мере один сквозной ввод инженерных коммуникаций предусмотрен в павильоне в стене с входной дверью, или в стене, где предусмотрена установка устройства самообслуживания.

В другом из конкретных случаев исполнения остановочного комплекса по первому варианту в нем предусмотрена возможность установки устройства самообслуживания, представляющего собой банкомат.

В третьем конкретном случае исполнения остановочного комплекса по первому варианту в нем предусмотрена возможность установки устройства самообслуживания, представляющего собой информационный или информационно-платежный терминал.

В четвертом конкретном случае исполнения остановочного комплекса по первому варианту в нем предусмотрена возможность установки устройства самообслуживания, представляющего собой вендинговый аппарат по продаже разливных или упакованных напитков, или по продаже снеков, или по продаже мороженого, или по продаже обедов, или по продаже сигарет, или по продаже непищевых товаров частого пользования, или копировальный аппарат, или аппарат для предоставления услуг телефонной связи, или аппарат для проката DVD, или аппарат для приема почтовых отправлений.

В пятом конкретном случае исполнения остановочного комплекса по первому варианту модуль зоны ожидания общественного транспорта выполнен открытым по меньшей мере с одной стороны.

Сущность полезной модели по второму варианту состоит в том, что остановочный комплекс состоит из павильона, совмещенного с зоной ожидания общественного транспорта, выполненной в виде модуля, предназначенного для нахождения пассажиров, ожидающих общественный транспорт, где павильон выполнен в форме прямой призмы и содержит стены высотой H, которую измеряют по наружной стороне, пол и крышу, а также по меньшей мере одну входную дверь, устанавливаемые на подготовленную площадку и образующие внутреннее пространство, в павильоне предусмотрен по меньшей мере один сквозной ввод инженерных коммуникаций, а также выполнено по меньшей мере одно сквозное технологическое отверстие, при этом в павильоне также предусмотрена возможность установки по меньшей мере одного устройства самообслуживания с образованием по меньшей мере одной клиентской зоны снаружи павильона для доступа клиентов к лицевой стороне устройства самообслуживания, павильон может быть выполнен также в форме прямого цилиндра, в том числе с основанием в виде круга или эллипса, при этом по меньшей мере одно сквозное технологическое отверстие для по меньшей мере одного сквозного ввода инженерных коммуникаций или для по меньшей мере двух сквозных вводов инженерных коммуникаций выполнено либо в полу или в области стыка между одной из стен и полом, или в области стыка между двумя стенами и полом; либо в стене или в области стыка между двумя стенами на высоте hi , составляющей по меньшей мере 1/3 от высоты стены H, где i=1n, при этом число n равно числу сквозных технологических отверстий, а высоту hi измеряют по внешней стороне стены от площадки, на которую устанавливают павильон, до нижней границы сквозного технологического отверстия.

В одном из конкретных случаев исполнения остановочного комплекса по второму варианту по меньшей мере один сквозной ввод инженерных коммуникаций предусмотрен в павильоне в стене с входной дверью, или в стене, где предусмотрена установка устройства самообслуживания.

В другом из конкретных случаев исполнения остановочного комплекса по второму варианту в нем предусмотрена возможность установки устройства самообслуживания, представляющего собой банкомат.

В третьем конкретном случае исполнения остановочного комплекса по второму варианту в нем предусмотрена возможность установки устройства самообслуживания, представляющего собой информационный или информационно-платежный терминал.

В четвертом конкретном случае исполнения остановочного комплекса по второму варианту в нем предусмотрена возможность установки устройства самообслуживания, представляющего собой вендинговый аппарат по продаже разливных или упакованных напитков, или по продаже снеков, или по продаже мороженого, или по продаже обедов, или по продаже сигарет, или по продаже непищевых товаров частого пользования, или копировальный аппарат, или аппарат для предоставления услуг телефонной связи, или аппарат для проката DVD, или аппарат для приема почтовых отправлений.

В пятом конкретном случае исполнения остановочного комплекса по второму варианту модуль зоны ожидания общественного транспорта выполнен открытым по меньшей мере с одной стороны.

Сущность полезной модели поясняется чертежами с конкретными примерами исполнения, которые служат для демонстрации возможности достижения требуемого технического результата.

На фиг. 1-7 показаны примеры различных планировок остановочного комплекса.

На фиг. 8 показан пример выполнения остановочного комплекса с двумя сквозными вводами инженерных коммуникаций, выполненными в одной стене, каждый через свое технологическое отверстие.

На фиг. 9 показан пример выполнения остановочного комплекса с двумя сквозными вводами инженерных коммуникаций, выполненными в одной стене, через одно технологическое отверстие.

На фиг. 10 показан пример выполнения остановочного комплекса с двумя сквозными вводами инженерных коммуникаций, выполненными в разных стенах, каждый через свое технологическое отверстие.

Остановочный комплекс по первому и второму варианту исполнения состоит из павильона, совмещенного с зоной ожидания общественного транспорта (A). Павильон содержит стены (1), пол и крышу (2), а также входную дверь (3), образующие внутреннее пространство и устанавливаемые на подготовленную площадку. Стены имеют высоту H, которую измеряют по наружной стороне.

Как по первому, так и по второму варианту исполнения на крыше (2) может быть установлен рекламный модуль (4). Крыша (2) может быть, например, выполнена единой для павильона и для зоны ожидания общественного транспорта (A), как изображено на фиг. 8-10, также возможны другие варианты исполнения крыши павильона и зоны ожидания общественного транспорта (A), не нарушающие целостность остановочного комплекса.

Зона ожидания общественного транспорта (A) как по первому, так и по второму варианту исполнения может быть выполнена, например, в виде модуля, открытого, как минимум, со стороны фасадной части, с ограждениями (11), установленными с тыльной стороны и с боковой стороны, либо установленными, например, только с тыльной стороны. Зона ожидания общественного транспорта (A) может быть снабжена по меньшей мере одной скамейкой и предназначена для нахождения пассажиров, ожидающих общественный транспорт.

Павильон остановочного комплекса как по первому, так и по второму варианту исполнения может быть выполнен, например, в форме прямого цилиндра, в том числе с основанием в виде круга или эллипса, или в виде прямой призмы, в том числе с основанием в виде треугольника или с основанием в виде параллелограмма, или с основанием в виде параллелограмма с по меньшей мере одной закругленной стороной, или с основанием в виде иной фигуры.

В павильоне остановочного комплекса предусмотрена возможность установки по меньшей мере одного устройства самообслуживания (5) с образованием клиентской зоны (K) для доступа клиентов к лицевой стороне устройства самообслуживания (5).

Пользователи (клиенты) имеют возможность подойти к устройству самообслуживания (5) как внутри, так и снаружи павильона остановочного комплекса, со стороны клиентских зон (K), на фиг. 1-7 показаны варианты размещения устройств самообслуживания (5) и клиентских зон (K).

По первому варианту исполнения остановочного комплекса в павильоне предусмотрена возможность установки по меньшей мере одного устройства самообслуживания (5) с образованием по меньшей мере одной клиентской зоны (K) внутри павильона для доступа клиентов к лицевой стороне устройства самообслуживания (5), например, как изображено на фиг. 1-4.

По второму варианту исполнения остановочного комплекса в павильоне предусмотрена возможность установки по меньшей мере одного устройства самообслуживания (5) с образованием по меньшей мере одной клиентской зоны (К) снаружи павильона для доступа клиентов к лицевой стороне устройства самообслуживания (5), например, как изображено на фиг. 4-7.

В качестве устройств самообслуживания (5) как для первого, так и для второго варианта исполнения могут быть банкоматы либо информационно-платежные терминалы, либо иное оборудование дистанционного обслуживания на базе современных платежных технологий. Информационно-платежный терминал предоставляет клиенту ряд услуг, связанных с приемом и переводом наличных денег, а также ряд информационных услуг, как с применением банковской карты, так и без нее. Банкомат - это устройство самообслуживания, предоставляющее клиенту возможность получения услуг по банковской карте, работу с наличными (выдача, депозит), а также выполняющее ряд дополнительных функций (прием платежей, переводы и т.п.). Также в качестве устройств самообслуживания (5) могут быть вендинговые аппараты по продаже разливных или упакованных напитков, или по продаже снеков, или по продаже мороженого, или по продаже обедов, или по продаже сигарет, или по продаже непищевых товаров частого пользования (в том числе проездных билетов), или копировальные аппараты, или аппараты для предоставления услуг телефонной связи, или аппараты для проката DVD, или аппараты для приема почтовых отправлений, или другие аппараты для оказания услуг самообслуживания населению.

Как в первом, так и во втором вариантах исполнения остановочного комплекса по меньшей мере одно сквозное технологическое отверстие (8 или 9)для по меньшей мере одного сквозного ввода инженерных коммуникаций (6 или 7) или для по меньшей мере двух сквозных вводов инженерных коммуникаций (6, 7) выполнено либо в полу или в области стыка между одной из стен (1) и полом, или в области стыка между двумя стенами (1) и полом; либо в стене (1) или в области стыка между двумя стенами (1) на высоте hi, составляющей по меньшей мере 1/3 от высоты стены Н, где i=1n, при этом число n равно числу сквозных технологических отверстий (8, 9), а высоту hi измеряют по внешней стороне стены (1) от площадки, на которую устанавливают павильон, до нижней границы сквозного технологического отверстия (8, 9).

Как в первом, так и во втором вариантах исполнения остановочный комплекс может быть оснащен, в зависимости от необходимости, инженерными системами, позволяющими остановочному комплексу работать в автономном круглосуточном режиме в любых климатических условиях. К таким инженерным системам можно отнести, например, систему электроснабжения, систему контроля климата или систему кондиционирования, систему безопасности, которая может также включать в себя систему охранной сигнализации, систему видеонаблюдения, систему пожарной сигнализации, а также другие инженерные системы.

На фиг 8-10 изображены примеры выполнения остановочного комплекса с двумя вводами инженерных коммуникаций: первым вводом (6) и вторым вводом (7). На фиг. 9 изображен пример, когда для двух сквозных вводов инженерных коммуникаций (6, 7) предусмотрено одно сквозное технологическое отверстие (8). На фиг. 8 изображен пример, когда для каждого из двух сквозных вводов инженерных коммуникаций (6, 7) предусмотрены свои сквозные технологические отверстия (8, 9), первое сквозное технологическое отверстие (8) и второе сквозное технологическое отверстие (9), выполненные в стене (1), где предусмотрена установка устройства самообслуживания (5). На фиг. 10 изображен пример, когда для каждого из двух сквозных вводов инженерных коммуникаций (6, 7) предусмотрены свои сквозные технологические отверстия (8, 9), выполненные в разных стенах (1).

Такое выполнение вводов инженерных коммуникаций позволит обеспечить минимизацию воздействия внешней среды на остановочный комплекс, и, как следствие, надежную и долговременную работу конструкции остановочного комплекса за счет определенного расположения сквозных технологических отверстий (8, 9) для вводов инженерных коммуникаций (6, 7).

Как по первому, так и по второму варианту исполнения заявляемой полезной модели остановочный комплекс может быть выполнен таким образом, что по меньшей мере один сквозной ввод инженерных коммуникаций (6 или 7) предусмотрен в стене (1) (см. фиг. 8-10), или в полу, или в области стыка между двумя стенами (1), или в области стыка между одной из стен (1) и полом, или в области стыка между двумя стенами (1) и полом.

Как по первому, так и по второму варианту исполнения заявляемой полезной модели остановочный комплекс может быть выполнен таким образом, что по меньшей мере один сквозной ввод инженерных коммуникаций (6 или 7) предусмотрен в стене (1) с входной дверью (3) (см. фиг. 10), или в стене (1), где предусмотрена установка устройства самообслуживания (5) (см. фиг. 8-9).

В качестве вводов инженерных коммуникаций (6, 7) могут быть как трассы для систем кондиционирования, так и не распространяющие горение сильноточные или слаботочные кабели, в зависимости от необходимости. Например, может быть использован силовой кабель марки ВВГ для передачи и распределения электроэнергии в стационарных установках. Количество жил у кабеля ВВГ может составлять от 1 до 5, сечение кабеля ВВГ разнообразно - от 1,5 до 240 кв. мм. Кабели ВВГ могут быть рассчитаны на напряжение 660 или 1000 В. Применение кабеля ВВГ разнообразно - для прокладки в сухих и влажных производственных помещениях, на специальных кабельных эстакадах, в блоках, а также на открытом воздухе. При необходимости подключиться к Интернет может быть использован восьмипроводной кабель «витая пара», а для телефонного соединения может быть использован двужильный кабель.

В остановочном комплексе по первому и второму варианту исполнения может быть выполнена перегородка (10) для разделения внутреннего пространства павильона остановочного комплекса с целью образования зоны для размещения блоков инженерных систем, например, электроснабжения и других систем, обеспечивающих функционирование остановочного комплекса и дополнительных устройств самообслуживания (5), см. фиг. 1, 2, 4.

Остановочный комплекс по первому и второму варианту исполнения может быть изготовлен с габаритами, позволяющими перевозить его автотранспортом.

Такой остановочный комплекс позволяет избежать излишних временных затрат для граждан на проведение различных автоматизированных услуг, а также обеспечивает гражданам дополнительный комфорт.

Полезная модель позволяет повысить надежность и срок службы остановочного комплекса, может быть изготовлена в промышленных условиях и имеет практическое значение в части обеспечения населения товарами повседневного спроса и оказания различного рода автоматизированных услуг.

1. Остановочный комплекс, состоящий из павильона, совмещенного с зоной ожидания общественного транспорта, выполненной в виде модуля, предназначенного для нахождения пассажиров, ожидающих общественный транспорт, где павильон выполнен в форме прямой призмы и содержит стены высотой Н, которую измеряют по наружной стороне, пол и крышу, а также по меньшей мере одну входную дверь, устанавливаемые на подготовленную площадку и образующие внутреннее пространство, в павильоне предусмотрен по меньшей мере один сквозной ввод инженерных коммуникаций, а также выполнено по меньшей мере одно сквозное технологическое отверстие, при этом в павильоне также предусмотрена возможность установки по меньшей мере одного устройства самообслуживания с образованием по меньшей мере одной клиентской зоны внутри павильона для доступа клиентов к лицевой стороне устройства самообслуживания, отличающийся тем, что павильон может быть выполнен также в форме прямого цилиндра, в том числе с основанием в виде круга или эллипса, при этом по меньшей мере одно сквозное технологическое отверстие для по меньшей мере одного сквозного ввода инженерных коммуникаций или для по меньшей мере двух сквозных вводов инженерных коммуникаций выполнено либо в полу, или в области стыка между одной из стен и полом, или в области стыка между двумя стенами и полом; либо в стене или в области стыка между двумя стенами на высоте hi, составляющей по меньшей мере 1/3 от высоты стены Н, где i=l...n, при этом число n равно числу сквозных технологических отверстий, а высоту h¡ измеряют по внешней стороне стены от площадки, на которую устанавливают павильон, до нижней границы сквозного технологического отверстия.

2. Остановочный комплекс по п. 1, отличающийся тем, что по меньшей мере один сквозной ввод инженерных коммуникаций предусмотрен в павильоне в стене с входной дверью или в стене, где предусмотрена установка устройства самообслуживания.

3. Остановочный комплекс по п. 1, отличающийся тем, что в нем предусмотрена возможность установки устройства самообслуживания, представляющего собой банкомат.

4. Остановочный комплекс по п. 1, отличающийся тем, что в нем предусмотрена возможность установки устройства самообслуживания, представляющего собой информационный или информационно-платежный терминал.

5. Остановочный комплекс по п. 1, отличающийся тем, что в нем предусмотрена возможность установки устройства самообслуживания, представляющего собой вендинговый аппарат по продаже разливных или упакованных напитков, или по продаже снеков, или по продаже мороженого, или по продаже обедов, или по продаже сигарет, или по продаже непищевых товаров частого пользования (в том числе проездных билетов), или копировальный аппарат, или аппарат для предоставления услуг телефонной связи, или аппарат для проката DVD, или аппарат для приема почтовых отправлений.

6. Остановочный комплекс по п. 1, отличающийся тем, что модуль зоны ожидания общественного транспорта выполнен открытым по меньшей мере с одной стороны.

7. Остановочный комплекс, состоящий из павильона, совмещенного с зоной ожидания общественного транспорта, выполненной в виде модуля, предназначенного для нахождения пассажиров, ожидающих общественный транспорт, где павильон выполнен в форме прямой призмы и содержит стены высотой Н, которую измеряют по наружной стороне, пол и крышу, а также по меньшей мере одну входную дверь, устанавливаемые на подготовленную площадку и образующие внутреннее пространство, в павильоне предусмотрен по меньшей мере один сквозной ввод инженерных коммуникаций, а также выполнено по меньшей мере одно сквозное технологическое отверстие, при этом в павильоне также предусмотрена возможность установки по меньшей мере одного устройства самообслуживания с образованием по меньшей мере одной клиентской зоны снаружи павильона для доступа клиентов к лицевой стороне устройства самообслуживания, отличающийся тем, что павильон может быть выполнен также в форме прямого цилиндра, в том числе с основанием в виде круга или эллипса, при этом по меньшей мере одно сквозное технологическое отверстие для по меньшей мере одного сквозного ввода инженерных коммуникаций или для по меньшей мере двух сквозных вводов инженерных коммуникаций выполнено либо в полу, или в области стыка между одной из стен и полом, или в области стыка между двумя стенами и полом, либо в стене, или в области стыка между двумя стенами на высоте h¡, составляющей по меньшей мере 1/3 от высоты стены Н, где i=l...n, при этом число n равно числу сквозных технологических отверстий, а высоту hi измеряют по внешней стороне стены от площадки, на которую устанавливают павильон, до нижней границы сквозного технологического отверстия.

8. Остановочный комплекс по п. 7, отличающийся тем, что по меньшей мере один сквозной ввод инженерных коммуникаций предусмотрен в павильоне в стене с входной дверью или в стене, где предусмотрена установка устройства самообслуживания.

9. Остановочный комплекс по п. 7, отличающийся тем, что в нем предусмотрена возможность установки устройства самообслуживания, представляющего собой банкомат.

10. Остановочный комплекс по п. 7, отличающийся тем, что в нем предусмотрена возможность установки устройства самообслуживания, представляющего собой информационный или информационно-платежный терминал.

11. Остановочный комплекс по п. 7, отличающийся тем, что в нем предусмотрена возможность установки устройства самообслуживания, представляющего собой вендинговый аппарат по продаже разливных или упакованных напитков, или по продаже снеков, или по продаже мороженого, или по продаже обедов, или по продаже сигарет, или по продаже непищевых товаров частого пользования (в том числе проездных билетов), или копировальный аппарат, или аппарат для предоставления услуг телефонной связи, или аппарат для проката DVD, или аппарат для приема почтовых отправлений.

12. Остановочный комплекс по п. 7, отличающийся тем, что модуль зоны ожидания общественного транспорта выполнен открытым по меньшей мере с одной стороны.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к сооружениям, предназначенным для временного и комфортного проживания, с соблюдением гигиенических норм, лиц с ограниченными возможностями и сопровождающих их лиц и может устанавливаться в местах, не имеющих коммуникаций, водоснабжения и канализации.

Технический результат увеличение надежности крепления и повышение устойчивости к физическому воздействию на срыв
Наверх