Устройство для рекламы на железной дороге

Авторы патента:

7 G09F15/00 -

 

Полезная модель относится к средствам для рекламы и предназначена для привлечения внимания потенциальных покупателей и пользователей услуг к изделиям производителей, к изготовителям этих изделий и организациям, обслуживающим население, и может быть использована для сообщения различных видов рекламной информации, в том числе и оперативной.

Технический результат заключается в создании компактного устройства для рекламы простой надежной конструкции с большой полезной площадью для размещения информационного сообщения, а также в повышении эффективности рекламы за счет обеспечения ее восприятия большим числом потенциальных покупателей и пользователей услуг.

. Устройство для рекламы на железной дороге состоит из носителя, на котором установлено средство для размещения информационного сообщения, в качестве носителя использована опора, которая установлена на заглубленный в грунт фундамент, обеспечивающий устойчивость устройства в целом в условиях внешних силовых воздействий, при этом носитель расположен от железнодорожного пути на расстоянии, не превышающим расстояние до границы полосы отвода железной дороги. Заглубление в грунт фундамента может составлять величину от 0,5 м до 15 м. Средство для размещения информационного сообщения может быть установлено на носителе с возможностью его вращения относительно вертикальной оси. Оно может быть выполнено в виде призмы, грани которой образованы секциями для размещения листов с рекламной информацией, в виде информационного табло или щита, в виде проекционного экрана, в виде световой установки, в виде транспаранта, в виде флага.

Полезная модель относится к средствам для рекламы и предназначена для привлечения внимания потенциальных покупателей и пользователей услуг к изделиям производителей, к изготовителям этих изделий и организациям, обслуживающим население, и может быть использована для сообщения различных видов рекламной информации, в том числе и оперативной.

Известно устройство для рекламы предназначенное для использования на транспортных магистралях, в частности в железнодорожных тоннелях. Возможность создания динамической рекламы для транспортных средств, в том числе в тоннелях, достигается за счет того, что светорекламное устройство, содержащее объединенные в блок последовательно соединенные датчик обнаружения перемещения, схему срабатывания и информационную панель с источником света, рассеивателем и транспарантом, выполнено из N блоков, где N соответствует длительности информационного сообщения, причем блоки расположены с пространственной периодичностью L, не превышающей произведения средней скорости транспортного средства на время релаксации глаза, длина информационной панели не превышает пространственной периодичности блоков, а расстояние между датчиком и информационной панелью не превышает единицы длины транспортного средства, кроме того, источник света выбран импульсным. Модульное выполнение рекламных панелей обеспечивает универсальность всего устройства (см. RU 94022324, G 09 F 19/22, 27.04.96).

Известное устройство для рекламы позволяет обеспечить представление рекламной информации большому количеству пассажиров, пользующихся железнодорожным транспортом. Однако рекламное устройство имеет относительно сложную конструкция, размещаемую, как правило, в железнодорожных тоннелях, что снижает ее эффективность и ограничивает число людей могущих воспринимать эту рекламную информацию.

В качестве прототипа принято устройство для рекламы, состоящее из носителя и средства для размещения информационного сообщения, представляющего собой информационное табло, транспарант, щит, или иную

подготовленную для размещения рекламной информации поверхность, причем в качестве носителя используются опоры, имеющиеся или установленные вдоль автомагистрали (WO 9848401, Al, G 09 F 19/14, 23.04.97).

Известное устройство для рекламы позволяет обеспечить представление рекламной информации большому количеству людей. Однако конструкция носителя рекламного устройства, устанавливаемого вдоль автомагистрали, не позволяет выполнить средство с большой полезной площадью для размещения информационного сообщения. Увеличение полезной площади для размещения информационного сообщения обуславливает определенные требования к конструкции опоры и ее установки. При этом рекламные устройства эксплуатируются в условиях внешних силовых воздействий. В частности, устройства испытывают большие ветровые нагрузки, а при использовании на железной дороге - вибрации, возникающие во время движения железнодорожных составов. Используемый для установки опоры бетонный блок, имеющий большие габариты, невозможно разместить в ограниченной полосе отвода, в частности при организации рекламы на железной дороге.

Технический результат заключается в устранении указанных недостатков, а именно: в создании компактного устройства для рекламы простой надежной конструкции с большой полезной площадью для размещения информационного сообщения, а также в повышении эффективности рекламы за счет обеспечения ее восприятия большим числом потенциальных покупателей и пользователей услуг.

Технический результат достигается тем, что в устройстве для рекламы на железной дороге, состоящем из носителя, на котором установлено средство для размещения информационного сообщения, в качестве носителя использована опора, которая установлена на заглубленный в грунт фундамент, обеспечивающий устойчивость устройства в целом в условиях внешних силовых воздействий, при этом носитель расположен от железнодорожного пути на расстоянии, не превышающим расстояние до границы полосы отвода железной дороги.

Заглубление в грунт фундамента может составлять величину от 0,5 м до 15 м.

Средство для размещения информационного сообщения может быть установлено на носителе с возможностью его вращения относительно вертикальной оси.

Средство для размещения информационного сообщения может быть выполнено в виде призмы, грани которой образованы секциями для размещения листов с рекламной информацией.

Средство для размещения информационного сообщения может быть выполнено в виде информационного табло или щита, в виде проекционного экрана, в виде световой установки, в виде транспаранта, в виде флага.

На рис. 1 приведен пример размещения устройства для рекламы в полосе отвода железной дороги.

Устройство для рекламы на железной дороге создает эффект следующим образом. Носитель, на котором установлено средство 1 для размещения информационного сообщения располагается от железнодорожного пути 5 на расстоянии, не превышающим расстояние до границы полосы 4 отвода железной дороги. Устройство для рекламы с большой полезной площадью для размещения информационного сообщения будет иметь большие массогабаритные показатели. При этом оно эксплуатируется в условиях внешних силовых воздействий. Устройство будет испытывать большую ветровую нагрузку, нагрузку от собственного веса, а также воздействие вибраций, возникающих во время движения железнодорожного состава. Площадь фундамента 5, на котором устанавливается опора 2 со средством 1 для размещения информационного сообщения, не может быть большой из-за размещения устройства в полосе 4 отвода железной дороги. Поэтому для обеспечения в условиях внешних силовых воздействий требуемой прочности и устойчивости конструкции устройства для рекламы фундамент 3 заглубляется в грунт от 0,5 м до 15 метров в зависимости от массы и габаритов конструкции устройства. Фундамент 3 может быть монолитным, свайным, буронабивным, а также на сваях типа РИТ (разрядно - импульсная технология). Указанные типы фундаментов позволяют обеспечить необходимую прочность и устойчивость конструкции, занимая при этом минимальную площадь, достаточную для установки устройства в пределах полосы 4 отвода железной дороги 5. На фундаменте 3 крепится опора 5, на которой установлено средство 1

для размещения информационного сообщения. Это средство может быть установлено на носителе с возможностью его вращения относительно вертикальной оси, обеспечивая тем самым возможность обзора с любой точки территории. Т.е. рекламная информация может быть воспринята не только пассажирами, проходящего мимо рекламного устройства поезда, но и людьми, находящимися на близлежащей территории, с которой возможно восприятие размещенной рекламной информации, а также пассажирами и водителями автомобилей, проезжающих по близко расположенной или пересекающей в этом месте автомагистрали 6. Средство 1 для размещения информационного сообщения может быть выполнено в виде призмы, грани которой образованы секциями для размещения листов с рекламной информацией. Этим средством может являться призмаборд. Возможно выполнение средства 1 для размещения информационного сообщения в виде информационного табло или щита. Также может быть выполнено в виде электронного табло, электронного экрана (например, светодиодного), проекционного экрана, световой установки (например, лазерной). Кроме того, может быть использовано полотно (транспарант), флаг и др. При необходимости средство для размещения информационного сообщения может иметь подсветку или отдельные осветительные приборы, обеспечивающие освещение рекламной информации в темное время суток.

Таким образом, предлагаемое устройство для рекламы имеет простую и надежную конструкцию, позволяющую разместить устройство в полосе отвода железной дороги, на носителе, занимающем сравнительно небольшую площадь. Оно обеспечивает высокую эффективность рекламы за счет восприятия ее большим числом потенциальных покупателей и пользователей услуг.

1. Устройство для рекламы на железной дороге, состоящее из носителя, на котором установлено средство для размещения информационного сообщения, отличающееся тем, что в качестве носителя использована опора, которая установлена на заглубленный в грунт фундамент, обеспечивающий устойчивость устройства в целом в условиях внешних силовых воздействий, при этом носитель расположен от железнодорожного пути на расстоянии, не превышающем расстояние до границы полосы отвода железной дороги.

2. Устройство для рекламы на железной дороге по п.1, отличающееся тем, что заглубление в грунт фундамента составляет величину от 0,5 до 15 м.

3. Устройство для рекламы на железной дороге по п.1, отличающееся тем, что средство для размещения информационного сообщения установлено на носителе с возможностью его вращения относительно вертикальной оси.

4. Устройство для рекламы на железной дороге по п.1, отличающееся тем, что средство для размещения информационного сообщения выполнено в виде призмы, грани которой образованы секциями для размещения листов с рекламной информацией.

5. Устройство для рекламы на железной дороге по п.1, отличающееся тем, что средство для размещения информационного сообщения выполнено в виде информационного табло или щита.

6. Устройство для рекламы на железной дороге по п.1, отличающееся тем, что средство для размещения информационного сообщения выполнено в виде проекционного экрана.

7. Устройство для рекламы на железной дороге по п.1, отличающееся тем, что средство для размещения информационного сообщения выполнено в виде световой установки.

8. Устройство для рекламы на железной дороге по п.1, отличающееся тем, что средство для размещения информационного сообщения выполнено в виде транспаранта.

9. Устройство для рекламы на железной дороге по п.1, отличающееся тем, что средство для размещения информационного сообщения выполнено в виде флага.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к строительству фундаментов малоэтажных зданий и жилых домов на слабых грунтах, которые характеризуются с одной стороны небольшим весом малоэтажного здания, а с другой стороны - слабыми несущими свойствами основания.
Наверх