Контейнер для хранения колес

 

Полезная модель относится к устройствам, предназначенным для сезонного хранения колес в автомобильном паркинге или гараже. Согласно полезной модели контейнер для хранения колес выполнен в виде сварной металлической конструкции из стержневого металлопрофиля и содержит корпус, состоящий из верхней и нижней частей, с одной стороны корпуса верхняя и нижняя части подвижно связаны между собой, с возможностью его открытия и закрытия, а с другой стороны корпус снабжен замковым механизмом. Кроме того, нижняя часть корпуса снабжена ножками из стержневого металлопрофиля для анкерного крепления контейнера к полу или стене. При этом стержневой металлопрофиль может быть выполнен сплошным в виде прутьев и/или арматуры, а также полым в виде трубы круглого, овального, прямоугольного или квадратного сечения. По периметру верхней и нижней частей корпуса приварен металлопрофиль прямоугольного и/или квадратного сечения для усиления конструкции. Верхняя и нижняя части корпуса в закрытом положении, представляют собой цилиндр. На боковых сторонах корпуса стержневой металлопрофиль расположен горизонтально и связывает между собой два круглых основания. На круглых основаниях стержневой металлопрофиль расположен вертикально. По окружности круглых оснований приварен гнутый стержневой металлопрофиль. Контейнер может быть выполнен с возможностью открытия со стороны круглого основания или с боковой стороны корпуса. Для облегчения открытия верхней части контейнера он снабжен газовым амортизатором, связывающего верхнюю часть корпуса с нижней его частью. Нижняя часть корпуса может быть снабжена перегородками из стержневого металлопрофиля 12 з.п.ф. 5 илл.

Полезная модель относится к устройствам, предназначенным для сезонного хранения колес в автомобильном паркинге или гараже.

Как известно для владельцев автомобилей большой проблемой является хранение сезонных колес, в частности в паркингах, из-за возможности кражи, т.к. в паркингах затруднительно предотвратить свободный доступ для посторонних лиц.

Известен трансформируемый пластиковый контейнер для ярусного хранения и перевозки автомобильных шин, выполненный из двойного пластика с укрепляющими внутренними стенками, состоящий из дна, боковых стенок, пластиковых прутьев, выдвижных штанг, четырехугольных полых элементов, выполненных на концах и в середине боковых стенок. В выдвижных штангах и полых элементах предусмотрены совпадающие отверстия, служащие для трансформации устройства путем выдвижения штанг из полых элементов и закрепления их при помощи прутьев и отверстий (RU 75642, кл. B65D 85/06, 2008 г.).

Основным недостатком известного контейнера является его незащищенность от взлома, т.к. он в основном предназначен для транспортировки шин, а также может быть использован для их хранения в закрытых гаражах с ограниченным доступом посторонних лиц.

Наиболее близким по технической сущности к заявляемой полезной модели относится пластиковый контейнер с круглым основанием, включающий пластиковые круги разного диаметра и крепежные элементы. Данный контейнер позволяет транспортировать и хранить шины в каждом отдельном отделении, а с помощью крепежных элементов комбинировать отдельные контейнеры в цепочку (CN 200940056, кл. B65H 75/08, 2006 г.).

Недостатком и этого контейнера является его низкая защищенность от взлома, т.к. пластик не является прочным материалом, а из-за того что каждый отдельный контейнер рассчитан на одну шину, его возможно унести даже без взлома контейнера.

Задачей полезной модели является разработка простой, надежной, удобной при эксплуатации антивандальной конструкции контейнера для хранения колес.

Техническим результатом полезной модели является повышение механических характеристик контейнера, обеспечивающих устойчивость шкафа к взлому.

Поставленная задача и, как следствие указанный технический результат достигаются тем, что контейнер для хранения колес, включающий круглое основание и крепежные элементы, согласно полезной модели выполнен в виде сварной металлической конструкции из стержневого металлопрофиля и содержит корпус, состоящий из верхней и нижней частей, с одной стороны корпуса верхняя и нижняя части подвижно связаны между собой, с возможностью его открытия и закрытия, а с другой стороны корпус снабжен замковым механизмом. Кроме того, нижняя часть корпуса снабжена ножками из стержневого металлопрофиля для анкерного крепления контейнера к полу или стене. При этом стержневой металлопрофиль может быть выполнен сплошным в виде прутьев и/или арматуры, а также полым в виде трубы круглого, овального, прямоугольного или квадратного сечения. По периметру верхней и нижней частей корпуса приварен металлопрофиль прямоугольного и/или квадратного сечения для усиления конструкции. Верхняя и нижняя части корпуса в закрытом положении, представляют собой цилиндр. На боковых сторонах корпуса стержневой металлопрофиль расположен горизонтально и связывает между собой два круглых основания. На круглых основаниях стержневой металлопрофиль расположен преимущественно вертикально. По окружности круглых оснований приварен гнутый стержневой металлопрофиль. Контейнер может быть выполнен с возможностью открытия со стороны круглого основания или с боковой стороны корпуса. Для облегчения открытия верхней части контейнера он снабжен газовым амортизатором, связывающего верхнюю часть корпуса с нижней его частью. Нижняя часть корпуса может быть снабжена перегородками из стержневого металлопрофиля

Выполнение корпуса контейнера из стержневого металлопрофиля существенно повышает его прочность, т.к. вскрыть такую конструкцию без специального оборудования не представляется возможным. Выполнение корпуса, состоящего из двух частей, верхней и нижней, которые с одной стороны соединены подвижно, например, петлями, позволяет легко открывать контейнер для помещения колес в контейнер и также легко извлекать их из контейнера. Наличие замкового механизма повышает надежность корпуса контейнера от взлома. Укрепление стенок шкафа по окружности круглых оснований с помощью гнутого стержневого металлопрфиля также повышает устойчивость контейнера к взлому. Наличие ножек позволяет привинчивать контейнер анкерными болтами к полу или стене, что снижает возможность демонтажа шкафа и его кражи. Расположение стержней на боковых поверхностях корпуса горизонтально, а на круглых основаниях вертикально упрощает его сборку, при этом такое расположение стержневых элементов будет достаточным от предотвращения проникновения внутрь контейнера.

Полезная модель поясняется чертежами, где: на фиг. 1 представлен контейнер для хранения колес, открытый со стороны круглого основания; на фиг. 2 - контейнер, вид со стороны круглого основания с петлями; на фиг. 3 контейнер, вид со стороны круглого основания с замком; на фиг. 4 - контейнер с приоткрытой верхней частью; на фиг. 5 - открытый контейнер с боковой стороны.

Контейнер для хранения колес выполнен в виде сварной металлической конструкции из стержневого металлопрофиля, например, в виде прутков или арматуры, а также может быть в виде трубы круглого, овального, прямоугольного или квадратного сечения и содержит корпус, состоящий из верхней части 1 и нижней части 2. С одной стороны корпуса верхняя 1 и нижняя 2 части подвижно связаны между собой петлями 3, с возможностью его открытия и закрытия. С другой стороны корпус снабжен замковым механизмом 4. Нижняя часть 2 корпуса снабжена ножками 5 из стержневого металлопрофиля для анкерного крепления контейнера к полу или стене. Верхняя 1 и нижняя 2 части корпуса в закрытом положении, представляют собой цилиндр. На боковых сторонах корпуса стержневой металлопрофиль 6 расположен горизонтально и связывает между собой два круглых основания 7 и 8. На круглых основаниях 7 и 8 стержневой металлопрофиль 9 расположен преимущественно вертикально. По окружности круглых оснований 7 и 8 приварен гнутый стержневой металлопрофиль 10. Контейнер может быть выполнен с возможностью открытия со стороны круглого основания (фиг. 1) или с боковой стороны корпуса (фиг. 5). Для облегчения открытия верхней части контейнера он снабжен газовым амортизатором 11, связывающего верхнюю часть 1 корпуса с нижней его частью 2. Нижняя часть 2 корпуса снабжена перегородками 12, из стержневого металлопрофиля. Для усиления конструкции по периметру верхней 1 и нижней 2 частей корпуса приварен металлопрофиль 13 прямоугольного и/или квадратного сечения, обеспечивающего плотное примыкание частей 1 и 2, а также для закрепления на нем петель 3 и замкового механизма 4.

Корпус контейнера может быть изготовлен по существующим технологиям на предприятиях оснащенных сварной техникой. Преимущественно высота шкафа с ножками 5 равна 90 см, а его длина - 130 см. Круглые основания 7 и 8 сваривают из гнутого стержневого металлопрофиля 10, а затем соединяют их сваркой с помощью горизонтально расположенных стержней 6. Верхнюю 1 и нижнюю 2 части корпуса соединяют между собой петлями 3 для обеспечения открытия и закрытия корпуса. В месте соединения частей 1 и 2 по их периметру приваривают металлопрофиль 13 прямоугольного или квадратного сечения. Замковый механизм 4 может быть различным, в зависимости от требования заказчика. Перегородки 12 соединяют сваркой к металлопрофилю 13. Контейнер с помощью анкерных болтов прикрепляют к полу или к стене гаража, в зависимости от наличия в нем места. Преимущественное горизонтальное расположение контейнера обусловлено тем, что колеса для сезонного хранения рекомендуют хранить в горизонтальном положении для исключения их деформации. Кроме того, такое расположение контейнера облегчает размещение колес на хранение и их извлечение из шкафа. Надежные замковые механизмы 4 и петли 3 повышают надежность шкафа. Использование стержневого металлопрофиля обеспечивает высокую прочность корпуса контейнера, долговечность, легкость, простоту монтажа, а также невысокую цену.

Упомянутый перечень признаков не является исчерпывающим. В объеме формулы полезной модели стержневой металлопрофиль может быть расположены и любым другим образом.

В настоящее время контейнер для хранения колес изготовлен в виде опытного образца, который прошел успешные испытания, и готовится его серийное производство.

1. Контейнер для хранения колёс, включающий круглое основание и крепёжные элементы, отличающийся тем, что контейнер выполнен в виде сварной металлической конструкции из стержневого металлопрофиля и содержит корпус, состоящий из верхней и нижней частей, с одной стороны корпуса верхняя и нижняя части подвижно связаны между собой, с возможностью его открытия и закрытия, а с другой стороны корпус снабжён замковым механизмом.

2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что нижняя часть корпуса снабжена ножками из стержневого металлопрофиля для анкерного крепления контейнера к полу или стене.

3. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что стержневой металлопрофиль выполнен сплошным в виде прутьев и/или арматуры.

4. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что стержневой металлопрофиль выполнен полым в виде трубы круглого, овального, прямоугольного или квадратного сечения.

5. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что по периметру верхней и нижней частей корпуса приварен металлопрофиль прямоугольного и/или квадратного сечения.

6. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что верхняя и нижняя части в закрытом положении представляют собой цилиндр.

7. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что на боковых сторонах корпуса стержневой металлопрофиль расположен горизонтально и связывает между собой два круглых основания.

8. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что стержневой металлопрофиль на круглых основаниях расположен вертикально.

9. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что по окружности круглых оснований приварен гнутый стержневой металлопрофиль.

10. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что он выполнен с возможностью открытия со стороны круглого основания.

11. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что он выполнен с возможностью открытия с боковой стороны корпуса.

12. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен газовым амортизатором, связывающим верхнюю часть корпуса с нижней частью.

13. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что он нижняя часть корпуса снабжена перегородками из стержневого металлопрофиля.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области коммунального хозяйства, а именно к средствам для утилизации пищевых и бытовых отходов, которые используются в обслуживании населения и на мусоросортировочных комплексах.
Наверх