Система для автоматического увеличения манёвренности автомобиля

 

Система предназначена для автоматического увеличения маневренности автомобиля. На электронный блок системы поступают сигналы с датчиков Холла, установленных на колесах автомобиля, и с датчика положения рулевого колеса. При помощи оригинального алгоритма, записанного в микроконтроллер блока управления, система срабатывает только в случае получения значения скорости движения автомобиля ниже 10 км/ч и крайнего положения рулевого колеса. При повороте налево, либо направо, система включает соответственно левый, либо правый исполнительный орган. Он в свою очередь воздействует на тормозной механизм соответственно либо левого, либо правого колеса. Тем самым при повороте у автомобиля появляется тормозной момент на одном колесе заднего моста, который и способствует изменению траектории движения автомобиля с увеличением маневренности.

Настоящее техническое решение относится к транспортному машиностроению.

Система для автоматического увеличение маневренности автомобиля содержит электронный блок управления, связанный с датчиками Холла, датчиком положения рулевого колеса, два исполнительных органа.

Задача, на решение которой направлено заявленное техническое решение заключается в автоматическом уменьшении радиуса поворота автомобиля при небольших скоростях движения, в условиях ограниченного пространства.

Данная задача достигается за счет того, что система для автоматического увеличения маневренности автомобиля включает электронный блок управления, связанный с датчиками Холла, датчиком положения рулевого колеса и исполнительными органами.

Техническим результатом, обеспечиваемым приведенной совокупностью признаков, является автоматическое уменьшение радиуса поворота автомобиля при движении на малых скоростях в ограниченном пространстве.

Устройство поясняется фиг. 1, на которой изображена система для автоматического увеличения маневренности автомобиля.

Система для автоматического увеличение маневренности автомобиля содержит электронный блок управления 1, связанный с датчиками Холла 2, датчиком положения рулевого колеса 3, два исполнительных органа 4.

Устройство работает следующим образом. На электронный блок 1 поступают сигналы с датчиков Холла 2 и с датчика положения рулевого колеса 3. При помощи оригинального алгоритма записанного в микроконтроллер блока управления, система срабатывает только в случае получения значения скорости движения автомобиля ниже 10 км/ч и крайнего положения рулевого колеса. При повороте налево либо направо система включает соответственно левый либо правый исполнительный орган 4, который в свою очередь воздействует на тормозной механизм соответственно либо левого, либо правого колеса. Тем самым при повороте у автомобиля появляется тормозной момент на одном колесе заднего моста, который и способствует изменению траектории движения автомобиля с увеличением маневренности.

Система для автоматического увеличения манёвренности автомобиля, характеризующаяся тем, что она включает электронный блок управления, связанный с датчиками Холла, датчиком положения рулевого колеса и исполнительными органами, воздействующими на тормозные механизмы колёс автомобиля.



 

Похожие патенты:

Тягово-сцепное устройство (тсу) переменной длины для прицепа грузовых и легковых автомобилей относится к автотракторостроению, в частности к устройствам для связи прицепных звеньев транспортных средств, например тракторов или автомобилей с прицепами

Эффективность снижения шума выпуска маломощных высокооборотных двигателей внутреннего сгорания снегоходов Буран - цель этой настроенной выхлопной резонансной системы.
Наверх