Багажник на крыше автомобиля с индикаторным устройством для стойки грузового кронштейна

 

Настоящая полезная модель относится к багажнику (10), устанавливаемому на крыше транспортного средства (11). Багажник содержит балку (13) грузового кронштейна с продольным направлением, первую и вторую стойки (14) грузового кронштейна, при этом по меньшей мере первая стойка (14) грузового кронштейна выполнена с возможностью смещения относительно балки (13) грузового кронштейна, чтобы обеспечить крепление багажника (10) к крыше транспортных средств (12) разных размеров. Багажник дополнительно содержит устройство (30) считываемой индикации, чтобы обеспечить определение различных соответствующих положений несущих нагрузку стоек (14). Индикаторное устройство (30) выполнено с возможностью смещения между разными положениями относительно балки (13) грузового кронштейна и с возможностью считывания относительно точки отсчета на багажнике (10), обеспечивая повторяемые считывания при разных положениях. Настоящая полезная модель относится также к способу сборки багажника на крыше. Для конечного пользователя багажник автомобиля прост в конструкции, а также легок в использовании, и в значительной степени не создает турбулентности воздуха вокруг балки грузового кронштейна.

Фиг.1b

Область техники, к которой относится полезная модель

Настоящая полезная модель относится к багажнику, устанавливаемому на крыше для транспортного средства, имеющему балку грузового кронштейна, первую и вторую стойки грузового кронштейна, выполненные с возможностью крепления к поверхности транспортного средства, такой как крыша или продольные брусья, размещенные на крыше. По меньшей мере одна стойка грузового кронштейна выполнена с возможностью регулирования, так что расстояние между первой и второй стойками грузового кронштейна может быть отрегулировано, позволяя расположить багажник на транспортных средствах, имеющих разные размеры.

Описание предшествующего уровня техники

Багажники, устанавливаемые на крыше транспортных средств, широко используются для перевозки предметов и спортивного оборудования, такого как лыжи, сумки, чемоданы, коробки, велосипеды и т.д. Багажники на крыше обычно содержат балку грузового кронштейна, проходящую по крыше, а также первую и вторую стойки грузового кронштейна, которые выполнены с возможностью крепления к крыше. Поскольку на рынке существует большое разнообразие транспортных средств, рынку требуются регулируемые багажники, устанавливаемые на крыше со съемным средством крепления, с тем чтобы их можно было совместить с транспортными средствами разных размеров и разных типов. Багажники, устанавливаемые на крыше, обычно проходят по крыше транспортного средства в поперечном направлении, перпендикулярном к продольному направлению транспортных средств. Само по себе является важным, чтобы расстояние между первой и второй стойками грузового кронштейна могло быть отрегулировано.

Один тип регулируемого багажника на крыше содержит балку грузового кронштейна с пазом, в котором может быть закреплена с возможностью съема стойка грузового кронштейна. Таким образом расстояние между первой и второй стойками грузового кронштейна может быть отрегулировано. Одна проблема с такими типами багажников на крыше заключается в том, что пользователю, который устанавливает багажник на крыше транспортных средств, требуется определить соответствующую длину между стойками грузового кронштейна и соответствующим образом отрегулировать их во время сборки на транспортном средстве. Для того чтобы упростить этот процесс, на балке грузового кронштейна можно разместить наклейки или напечатать их, например, на пластмассовом чехле, охватывающем балку грузового кронштейна. Однако наклейки могут быть прикреплены неправильно, а пластмассовые чехлы могут давать усадку, например, за счет воздействия ультрафиолетовых лучей, и, как следствие, указание положения, обеспечиваемое пластмассовым чехлом или наклейкой, может вводить в заблуждение или быть напрямую ошибочным.

Когда транспортное средство движется, вокруг отверстий, полостей и выступающих форм балки грузового кронштейна может создаваться турбулентность. Такая турбулентность создает шум, а также увеличивает аэродинамическое сопротивление балки грузового кронштейна. Перечисленные выше решения также известны как увеличивающие турбулентность воздуха вокруг балки грузового кронштейна и стойки, поскольку обычно части отверстий, в которых закреплена стойка грузового кронштейна, остаются подверженными воздействию проходящего воздуха. По мере того как воздух проходит через открытое отверстие, вокруг отверстия создается турбулентность, которая может приводить к высоким уровням шума, особенно на высокой скорости.

Другим решением является пластмассовая полоска, которая может быть отрезана до заданной длины. Заданную длину, соответствующую конкретному транспортному средству, можно найти в бумажном руководстве для изделия или на соответствующем веб-сайте в интернете. После того как пластмассовая полоска отрезана, ее закрепляют в пазу балки грузового кронштейна и впоследствии стойка грузового кронштейна может быть закреплена на месте, в том же самом пазу, который физически обозначен с помощью длины предварительно отрезанной пластмассовой полоски. Это решение не является очень гибким, с точки зрения обеспечения повторного позиционирования стойки грузового кронштейна. Будучи отрезанной, пластмассовая полоска предоставляет маленькую возможность или совсем не дает возможности закрепить ее снова. Поскольку требуется инструмент для ее нарезки, то полоска не очень удобна для пользователя.

Таким образом, существует необходимость в легко приспосабливаемом решении, менее чувствительном к погодным условиям и параметрам сборки, и которое дополнительно обеспечивает пользователю легкое обращение с ним. Решение дополнительно должно стремиться к низкой турбулентности воздуха, с целью снижения шума.

Сущность полезной модели

Цель настоящей полезной модели - решить или по меньшей мере сократить вышеперечисленные недостатки, или обеспечить альтернативное им и применимое решение. Эти цели достигаются с помощью багажника, устанавливаемого на крыше транспортного средства. Багажник содержит балку грузового кронштейна с продольным направлением, первую и вторую стойки грузового кронштейна, при этом по меньшей мере первая стойка грузового кронштейна выполнена с возможностью смещения относительно балки грузового кронштейна в продольном направлении балки грузового кронштейна, чтобы обеспечить крепление багажника к крыше транспортных средств разных размеров. Багажник дополнительно содержит устройство считываемой индикации, чтобы обеспечить определение различных положений несущих нагрузку стоек. Индикаторное устройство выполнено с возможностью смещения между разными положениями относительно балки грузового кронштейна и с возможностью считывания индикации относительно точки отсчета на багажнике, обеспечивая повторяемые считывания при разных положениях.

В настоящей полезной модели предложен багажник, устанавливаемый на крыше автомобиля, который легко собрать на площадке изготовления или самому конечному пользователю, и который кроме того легко расположить на транспортном средстве. В настоящей полезной модели предложен также универсальный багажник, устанавливаемый на крышу автомобиля, который может быть использован на многих транспортных средствах разного размера, одновременно к тому же обеспечивая хорошую посадку на каждом транспортном средстве.

Согласно одному аспекту настоящей полезной модели точка отсчета размещена на балке грузового кронштейна или образована с помощью балки грузового кронштейна. Точка отсчета может быть частью паза, как описано здесь, используемой вместе с индикаторным устройством для определения соответствующего положения стойки грузового кронштейна. Точка отсчета в альтернативном варианте может быть выступом или любой другой деталью балки грузового кронштейна, соответствующей положению стойки грузового кронштейна.

Согласно одному аспекту настоящей полезной модели, для того чтобы легко найти соответствующее положение стойки грузового кронштейна относительно балки грузового кронштейна, индикаторное устройство выполнено с возможностью смещения вдоль продольного направления балки грузового кронштейна. Это обеспечивает маленький механизм, который можно вставить внутрь балки грузового кронштейна и который можно смещать, одновременно не подвергая паз или отверстие воздействию проходящего воздуха, сохраняя таким образом низкую турбулентность воздуха вокруг балки грузового кронштейна. Такое индикаторное устройство является предпочтительно продолговатым по форме, так что оно может быть использовано с балками грузовых кронштейнов, имеющих полости для усиления жесткости балки грузового кронштейна.

Следовательно, согласно одному аспекту настоящей полезной модели индикаторное устройство может быть расположено по меньшей мере частично внутри балки грузового кронштейна.

Согласно одному аспекту настоящей полезной модели балка грузового кронштейна содержит паз, при этом индикаторное устройство выполнено с возможностью смещения в пазу или поблизости от паза, с тем чтобы иметь возможность смещения в пазу. В этом аспекте паз используется как точка отсчета и не требует никакой манипуляции или требует малой манипуляции с самой балкой грузового кронштейна, за исключением паза.

Согласно одному аспекту полезной модели паз балки грузового кронштейна представляет собой паз с открытым концом, расположенный на одном конце балки грузового кронштейна. Это обеспечивает легкую вставку индикаторного устройства и стойки грузового кронштейна.

Согласно одному аспекту полезной модели индикаторное устройство и стойка грузового кронштейна, оба, выполнены с возможностью смещения в пазу. Эта конструкция является простой и эффективной с точки зрения затрат при изготовлении.

Согласно одному аспекту полезной модели индикаторное устройство выполнено с возможностью смещения относительно первой несущей нагрузку стойки и балки грузового кронштейна.

Согласно одному аспекту полезной модели индикаторное устройство является индикаторным стержнем. Индикаторный стержень имеет продолговатую форму, которую можно использовать с балками грузовых кронштейнов, при этом он содержит полости для повышенной жесткости. Такие балки грузовых кронштейнов могут выдерживать все более тяжелые нагрузки.

Согласно одному аспекту полезной модели индикаторный стержень содержит верхнюю секцию, выполненную с возможностью смещения в пазу балки грузового кронштейна, и опорную секцию, выполненную с возможностью расположения на несущей поверхности балки грузового кронштейна. Индикаторный стержень защищен внутри балки грузового кронштейна, одновременно перекрывая любое отверстие паза, сокращая шум, обусловленный турбулентным воздухом.

Для того чтобы предотвратить случайное смещение индикаторного стержня, согласно одному аспекту полезной модели, балка грузового кронштейна содержит направляющие элементы, для того чтобы удерживать индикаторный стержень от смещения в поперечном направлении балки грузового кронштейна, одновременно позволяя смещение в продольном направлении балки грузового кронштейна. В вариантах осуществления настоящей полезной модели, в которых балка грузового кронштейна содержит стенки, образующие разные полости внутри балок грузовых кронштейнов, такие стенки можно использовать в качестве направляющих элементов для индикаторного стержня.

Согласно одному аспекту данной полезной модели направляющие элементы могут быть образованы с помощью первого и второго фланцев или с помощью множества выступов, продолжающихся от внутренней поверхности балки грузового кронштейна. В случае необходимости, направляющие элементы могут быть образованы с помощью углубления в стенке балки грузового кронштейна.

Багажник, устанавливаемый на крышу автомобиля, согласно настоящей полезной модели изготавливается способом, содержащим этапы:

- выполнения балки грузового кронштейна;

- расположения индикаторного устройства на балке грузового кронштейна, предпочтительно внутри балки грузового кронштейна таким образом, что индикаторное устройство после сборки с балкой грузового кронштейна могло смещаться между разными положениями, при этом разные положения могут использоваться, чтобы обозначать соответствующее положение для стойки грузового кронштейна. Способ также включает в себя этап выполнения стойки грузового кронштейна, которая выполнена с возможностью крепления на обозначенном месте.

Способ обеспечивает изготовление багажника, имеющего по меньшей мере одну регулируемую стойку грузового кронштейна, простым и эффективным образом.

Способ также содержит этап закрепления стойки грузового кронштейна в обозначенном положении. Термин «закрепление» в данном контексте предназначен означать, что стойка грузового кронштейна достаточно закреплена на балке грузового кронштейна, чтобы багажник, устанавливаемый на крыше автомобиля, использовался с транспортным средством для перевозки разрешенного количества груза, закрепленного на балке грузового кронштейна.

Согласно одному аспекту полезной модели багажник на крыше автомобиля представляет собой багажник согласно описанному здесь варианту осуществления полезной модели.

Следует отметить, что даже если аспекты настоящей полезной модели описаны по отношению к одной стойке грузового кронштейна и к одному концу балки грузового кронштейна, багажник, устанавливаемый на крыше автомобиля, содержит первую и вторую стойку грузового кронштейна, а также первый и второй конец балки грузового кронштейна. Следовательно, одна из стоек грузового кронштейна или обе стойки могут быть снабжены описанным признаком/описанными признаками, и, следовательно, один конец балки грузового кронштейна или оба конца могут быть снабжены описанным признаком/описанными признаками.

Краткое описание чертежей

Настоящая полезная модель описана более подробно со ссылкой на сопровождающие чертежи, на которых;

на фиг.1a показаны детали багажника, устанавливаемого на крыше автомобиля, с балкой грузового кронштейна, а также первой и второй стойками грузового кронштейна, прикрепленными к брусу на крыше транспортного средства, в показанном варианте осуществления - автомобиля;

на фиг.1b показаны детали багажника по фиг.1 на виде по направлению к нижней стороне, или ко дну, багажника на крыше автомобиля и балки грузового кронштейна;

на фиг.2 показано индикаторное устройство в виде индикаторного стержня согласно настоящей полезной модели;

на фиг.3a-3b показаны разные виды индикаторного стержня по фиг.2,

на фиг.4a показаны детали балки грузового кронштейна без индикаторного стержня и стоек грузового кронштейна по фиг.1a и 1b;

на фиг.5 показано поперечное сечение балки грузового кронштейна по фиг.1a и 1b.

Описание предпочтительных вариантов осуществления полезной модели

На фиг.1a-1b показаны детали багажника 10, устанавливаемого на крыше автомобиля транспортного средства 11 с крышей 12. В данном случае транспортным средством является автомобиль. Багажник 10, устанавливаемый на крыше, содержит балку 13 грузового кронштейна и первую стойку 14 грузового кронштейна, установленную поблизости от первого конца 15 балки 13 грузового кронштейна на брусе 16 транспортного средства 11. Вторая стойка грузового кронштейна (не показано) удерживает балку 13 грузового кронштейна на втором брусе (не показано) на другой стороне транспортного средства 11. Балка грузового кронштейна может выдерживать разные виды грузов, такие как спортивное оборудование, например, велосипеды, каяки, лыжи или т.п., дорожное снаряжение, такое как сумки, чемоданы или т.п. или другие приспособления для транспортного средства, такие как грузовые коробки на крыше, штативы для велосипедов или т.п.

Для целей направления: балка 13 грузового кронштейна имеет продольное продолжение L и проходит по крыше 12 транспортного средства 11 в поперечном направлении транспортного средства 11, визуализированном с помощью оси Y на фиг.1a-1b. Высота транспортного средства 11, балка 13 грузового кронштейна и стойка 14 грузового кронштейна проиллюстрированы с помощью оси X, в то время как продольное направление транспортного средства 11 проиллюстрировано осью Z на фиг.1a-1b. На фиг.1a показан багажник 10 на виде по направлению к задней стороне балки 13 грузового кронштейна, в то время как на фиг.1b показана нижняя сторона балки 13 грузового кронштейна. Оси X, Y Z расположены перпендикулярно друг другу.

Положение первой стойки 14 грузового кронштейна может быть отрегулировано, как показано стрелкой A, в продольном направлении L балки 13 грузового кронштейна и параллельно оси Y на фиг.1a-1b, между разными положениями. В зависимости от расстояния между брусами транспортного средства 11 или, в более общем случае, между двумя точками крепления для первой и второй стойки грузового кронштейна, положение по меньшей мере первой стойки 14 грузового кронштейна может быть отрегулировано вдоль продольного продолжения балки 13 грузового кронштейна, чтобы обеспечить монтаж багажника 10 на множестве транспортных средств с разными размерами. Вторая стойка грузового кронштейна также может быть отрегулирована, если это необходимо, хотя для задачи настоящей полезной модели положение первой и/или второй стойки грузового кронштейна может быть регулируемым.

Багажник 10 содержит индикаторное устройство 30. Индикаторное устройство 30 расположено на багажнике 10 с возможностью смещения и в показанном варианте осуществления полезной модели к балке 13 грузового кронштейна, позволяя определить множество разных положений стойки 14 грузового кронштейна по отношению к точке отсчета, как здесь будет описано более подробно.

На фиг.2 показан вариант осуществления индикаторного устройства 30 в виде индикаторного стержня 31. Индикаторный стержень 31 имеет продольное удлинение с Т-образным поперечным сечением, показанным к тому же на фиг.3a и 5. Верхняя секция 32 расположена по существу перпендикулярно опорной секции 33. Как отмечено, верхняя секция 32 содержит линейку или по меньшей мере множество точек отсчета. На фиг.2 эти точки отсчета продемонстрированы с помощью метрической линейки, как показано на увеличенном участке на фиг.2.

Как видно на фиг.2-3b индикаторный стержень 31 содержит первый и второй конец 34, 35. Первый конец 34 индикаторного стержня 31 выполнен с возможностью обеспечить вставку индикаторного стержня 31 в несущую нагрузку балку 13 легким и простым путем. В показанном варианте осуществления полезной модели первый конец 34 имеет угловую поверхность, чтобы упростить вставку. На втором конце 35 индикаторного стержня 31 расположена упорная поверхность 36. Упорная поверхность 36 выполнена в форме выступающего фланца 37. Упорная поверхность 36 выполнена с возможностью взаимодействия с поверхностью балки 13 грузового кронштейна, чтобы предотвратить вхождение индикаторного стержня 31 в несущую нагрузку балку 13 слишком далеко, хотя в то же самое время создавая поверхность захвата для пользователя, чтобы смещать индикаторный стержень 31.

На фиг.3a показан индикаторный стержень 31, если смотреть по направлению к первому концу 34 индикаторного стержня 31. На фиг.3a также видна верхняя секция 32, опорная секция 33 и упорная поверхность 36, выполненная с помощью фланца 37. Как дополнительно отмечено, верхняя секция 32 и опорная секция 33 имеют по существу плоские формы типа пластин. На фиг.3b показан индикаторный стержень 31, если смотреть по направлению к одной из продольных сторон индикаторного стержня 31. На фиг.3a также видна верхняя секция 32, опорная секция 33 и упорная поверхность 3 6, выполненная с помощью фланца 37, продолжающаяся наружу из поверхности верхней секции 32.

На фиг.4a-4b показаны детали балки 13 грузового кронштейна, и более конкретно, первый конец 15 балки 13 грузового кронштейна на виде по направлению к нижней стороне 20 балки 13 грузового кронштейна. Нижняя сторона 20 предназначена быть обращенной к крыше 12 транспортного средства 11, после того как она смонтирована на брусьях 15 транспортного средства 11.

Балка 13 грузового кронштейна изготовлена из полученного выдавливанием алюминия с поперечным сечением по существу типа крыла, как показано на фиг.5, однако она может быть изготовлена из других материалов, таких как сталь, чугун, усиленный углеродом волоконный материал, пластмассы и т.п., и с другим поперечным сечением, таким как овальное поперечное сечение, прямоугольное поперечное сечение или т.п. Как проиллюстрировано на фиг.5, балка 13 грузового кронштейна имеет нижнюю сторону 20, верхнюю сторону 21, переднюю сторону 22 и заднюю сторону 23. Балка 13 грузового кронштейна также имеет внутреннее пространство 24, образованное периферийной стенкой, то есть нижней, верхней, передней и задней сторонами 20, 21, 22, 23 балки 13 грузового кронштейна. Внутреннее пространство 24 разделено на разные отсеки 24a, 24b, 24c, что придает балке 13 грузового кронштейна жесткость.

Как видно на фиг.4a-4b, балка 13 грузового кронштейна содержит полость для приема крепежного элемента стойки 14 грузового кронштейна, чтобы прикрепить стойку 14 грузового кронштейна к балке 13 грузового кронштейна, и выполнена с возможностью приема индикаторного устройства 30, чтобы обеспечить позиционирование стойки 14 грузового кронштейна в заданном положении. Полость может быть образована деталями балки 13 грузового кронштейна или любой другой деталью, прикрепленной к ней. Полость предпочтительно образована балкой 13 грузового кронштейна, и более предпочтительно, с помощью внутреннего пространства 24 или частями внутреннего пространства 24a, 24b, 24c и частями боковых стенок балки 13 грузового кронштейна. Полость может быть проемом, отверстием или полостью, выполненной с возможностью приема индикаторного устройства 30, чтобы обеспечить позиционирование стойки 14 грузового кронштейна в заданном положении.

Индикаторное устройство 30 позволяет пользователю расположить стойку 14 грузового кронштейна, используя индикаторное устройство 30, как будет описано более подробно ниже.

В показанном варианте осуществления настоящей полезной модели полостью является паз 40, который проходит от первого конца 15 балки 13 грузового кронштейна в продольном направлении балки 13 грузового кронштейна. Паз 40 выполнен с возможностью демонстрации индикаторного устройства 30, как показано на фиг.4b, после того как индикаторное устройство 30 было вставлено в балку 13 грузового кронштейна, после чего первый конец 15 балки 13 грузового кронштейна закрывают концевой пробкой 60, прикрепленной к первому концу 15 балки 13 грузового кронштейна. В показанном варианте осуществления настоящей полезной модели паз 40 имеет открытый конец, то есть он не ограничен полностью стенкой нижней стороны 20 балки 13 грузового кронштейна, и следовательно, концевая пробка 60 также закрывает или, другими словами, ограничивает паз 40 после сборки с балкой 13 грузового кронштейна. Вырез 41 в нижней стороне 20 на пазу 40, поблизости от первого конца 13 балки 13 грузового кронштейна, обеспечивает вместе с фланцевым элементом 61 концевой пробки 60 устройство замка 42.

Паз 40 имеет первый конец 42. Первый конец 42 паза 40 является незакрытым, как указано выше, но после сборки с концевой пробкой 60, плотно закрытым и образованным фланцевым элементом 61 концевой пробки 60. Второй конец 43 паза 40 определяет границы продольного удлинения паза 40 в направлении ко второму концу (не показано) балки 13 грузового кронштейна.

Паз 40 дополнительно ограничен первой и второй продольной боковой кромкой 44, 45, которая определяет ширину W паза 40. Вместо паза 40 может быть использован проем. В таком варианте осуществления настоящей полезной модели, проем полностью ограничен стенкой нижней стороны 20 балки 13 грузового кронштейна.

На фиг.4b показано индикаторное устройство 30 в виде индикаторного стержня 31 после вставки во внутреннее пространство 24 балки 13 грузового кронштейна и после того как концевая пробка 60 была установлена на балке 13 грузового кронштейна. Фланец 37 продолжается в паз 40 между первой и второй продольными боковыми кромками 44, 45 и также предотвращает смещение индикаторного стержня 31 из паза 40. После вставки индикаторный стержень 31 может быть смещен в продольном направлении балки 13 грузового кронштейна между разными положениями. Каждое положение может быть задано или заранее определено точками отсчета на верней секции 32 индикаторного стержня 31. Таким образом индикаторное устройство 30 позволяет пользователю расположить стойку 14 грузового кронштейна, используя индикаторное устройство 30 в качестве индикатора положения напрямую или опосредованно. Устройство может быть использовано напрямую, если индикаторное устройство 30 используется, чтобы непосредственно указать требуемое положение стойки 14 грузового кронштейна, или опосредованно, если оно используется, чтобы расположить вспомогательный элемент, который в свою очередь используется, чтобы напрямую или опосредованно указать требуемое положение стойки 14 грузового кронштейна. После того как были расположены индикаторное устройство 30 или индикаторный стержень 31, как показано на фиг.4b, стойка 14 грузового кронштейна может быть закреплена на балке 13 грузового кронштейна в указанном положении, определенном индикаторным устройством 30 или индикаторным стержнем 31.

Опорная секция 33 индикаторного стержня 31 располагается рядом с опорной поверхностью 50 балки 13 грузового кронштейна, как можно видеть на фиг.5. Опорная поверхность 50 балки 13 грузового кронштейна помогает опорной секции 33 индикаторного стержня 31 удерживать верхнюю секцию 32 индикаторного стержня 31 в направлении внутренней поверхности 20a нижней стороны 20 балки 13 грузового кронштейна и таким образом быть соответствующим образом смещенной в пазу 40. Внутренняя поверхность 20а нижней стороны 20 балки 13 грузового кронштейна содержит также первый и второй фланец 51, 52, который продолжается в продольном направлении балки 13 грузового кронштейна параллельно пазу 40 балки 13 грузового кронштейна. Индикаторный стержень 31 направляется с помощью первого и второго фланца 51, 52 внутренней поверхности 20a нижней стороны 20 балки 13 грузового кронштейна и удерживается на месте по отношению к поперечному направлению, то есть оси Z, как проиллюстрировано на фиг.1b, одновременно будучи смещенным в продольном направлении L балки 13 грузового кронштейна. В качестве альтернативного варианта первому и второму фланцу 51, 52, которые продолжаются в продольном направлении L балки 13 грузового кронштейна, множество отдельных фланцевых элементов, выступающих элементов или углублений в стенке могут быть расположены на внутренней поверхности 20a нижней стороны 20 балки 13 грузового кронштейна.

Индикаторное устройство 30 может иметь большое разнообразие форм. Например, поперечное сечение индикаторного стержня 31 может быть круглым, квадратным, треугольным или любой другой многоугольной формы, при этом другие формы тоже возможны. Другие смещаемые индикаторные устройства также возможны, однако важно, чтобы индикаторное устройство было выполнено с возможностью обеспечения повторного считывания при разных положениях. Это позволяет индикаторному устройству работать для регулировки расстояния между первой и второй стойками грузового кронштейна для разных транспортных средств.

1. Багажник (10), устанавливаемый на крыше транспортного средства (11), содержащий балку (13) грузового кронштейна с продольным направлением (L), первую и вторую стойки (14) грузового кронштейна, при этом по меньшей мере первая стойка (14) грузового кронштейна выполнена с возможностью смещения относительно балки (13) грузового кронштейна в продольном направлении (L) упомянутой балки (13) грузового кронштейна, чтобы обеспечить крепление багажника (10) к транспортным средствам (12) разных размеров, отличающийся тем, что багажник содержит индикаторный стержень (31) считываемой индикации, обеспечивающий определение различных положений несущих нагрузку стоек (14) относительно указанного продольного направления (L) балки (13) грузового кронштейна, при этом индикаторный стержень (31) установлен на балке (13) грузового кронштейна с возможностью смещения между разными положениями вдоль продольного направления балки (13) грузового кронштейна и выполнен с возможностью считывания относительно точки отсчета на багажнике (10), обеспечивая повторяемые считывания при разных положениях.

2. Багажник по п.1, в котором точка отсчета размещена на балке (13) грузового кронштейна или образована с ее помощью.

3. Багажник по п.1 или 2, в котором упомянутый индикаторный стержень (31) расположен по меньшей мере частично внутри балки (13) грузового кронштейна.

4. Багажник по п.1 или 2, в котором балка (13) грузового кронштейна содержит паз (40), а индикаторный стержень (31) выполнен с возможностью смещения в пазу или поблизости от паза (40).

5. Багажник по п.4, в котором паз (40) балки (13) грузового кронштейна представляет собой паз (40) с открытым концом, расположенный на одном конце (15) балки (13) грузового кронштейна.

6. Багажник по п.4, в котором индикаторный стержень (31) и стойка (14) грузового кронштейна, оба, расположены с возможностью смещения в пазу (40).

7. Багажник по п.1, в котором индикаторный стержень (31) выполнен с возможностью смещения относительно первой несущей нагрузку стойки (14) и балки (13) грузового кронштейна.

8. Багажник по п.7, в котором индикаторный стержень (31) содержит верхнюю секцию (32), выполненную с возможностью смещения в пазу (40) балки (13) грузового кронштейна, и опорную секцию (33), выполненную с возможностью расположения на опорной поверхности (50) балки (13) грузового кронштейна.

9. Багажник по п.7 или 8, в котором балка (13) грузового кронштейна содержит направляющие элементы, чтобы удерживать индикаторный стержень (31) от смещения в поперечном направлении балки (13) грузового кронштейна, одновременно позволяя смещение в продольном направлении (L) балки (13) грузового кронштейна.

10. Багажник по п.9, в котором направляющие элементы образованы с помощью первого и второго фланцев (51, 52) или с помощью множества выступов или углублений.



 

Наверх