Насос для системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (варианты)

 

1. Насос для системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания, содержащий, в частности, корпус с присоединительным фланцем, вал насоса с установленными на нем приводным шкивом, крыльчаткой, подшипниковым узлом и узлом герметизации, охватывающую втулку насоса, напрессованную на подшипник, при этом между торцами подшипникового узла и узла герметизации образован кольцевой зазор, полость которого посредством дренажного канала, выполненного в цилиндрической полости под запрессовку подшипника, сообщается с внешней средой, отличающийся тем, что посадка подшипника в охватывающую втулку с образованием неподвижного соединения обеспечивается за счет клея, находящегося между сопрягаемыми поверхностями подшипника и охватывающей втулки.

2. Насос для системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что длина цилиндрической части корпуса насоса от присоединительной поверхности фланца в направлении крыльчатки составляет 4-8 мм, а длина корпуса от присоединительной поверхности фланца до его среза в направлении крыльчатки составляет 12-16 мм.

3. Насос для системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что нижний конец дренажного канала выходит в полость для сбора охлаждающей жидкости.

4. Насос для системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания, содержащий, в частности, корпус с присоединительным фланцем, вал насоса с установленными на нем приводным шкивом, крыльчаткой, подшипниковым узлом и узлом герметизации, охватывающую втулку насоса, напрессованную на подшипник, при этом между торцами подшипникового узла и узла герметизации образован кольцевой зазор, полость которого посредством дренажного канала, выполненного в цилиндрической полости под запрессовку подшипника, сообщается с внешней средой, отличающийся тем, что посадка подшипника в охватывающую втулку с образованием неподвижного соединения обеспечивается за счет горяче-прессовой посадки.

5. Насос для системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания по п.4, отличающийся тем, что длина цилиндрической части корпуса насоса от присоединительной поверхности фланца в направлении крыльчатки составляет 4-8 мм, а длина корпуса от присоединительной поверхности фланца до его среза в направлении крыльчатки составляет 12-16 мм.

6. Насос для системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания по п.4, отличающийся тем, что нижний конец дренажного канала выходит в полость для сбора охлаждающей жидкости.



 

Наверх