Механизм автоматического натяжения гусениц транспортной машины

 

Механизм автоматического натяжения гусениц транспортной машины, который содержит силовую часть и золотниковую коробку, силовая часть включает два силовых блока для управления натяжением гусениц левого и правого борта, силовые блоки содержат два исполнительных цилиндра механизма натяжения, штоки которых механически соединены с кривошипами осей натяжных колес движителя, а гидравлически соединены с сервоцилиндрами, а через гидрозамки с золотниковой коробкой в поршневую полость исполнительных цилиндров включены также датчики давления, силовые магистрали гидропривода системы управления поворотом машины, содержащей штурвал, кинематически соединенный с блоком управления гидропривода, датчик угла отклонения штурвала и угловой скорости поворота машины, отличающийся тем, что золотниковая коробка содержит два гидрораспределителя с дистанционным управлением статическим натяжением гусениц, два гидрораспределителя с электромагнитными клапанами управления динамическим натяжением гусениц, силовые магистрали гидропривода системы управления поворотом машины через электромагнитные клапана соединены с магистралями сервоцилиндров, а датчик угла поворота штурвала соединен с электромагнитными клапанами гидрораспределителей управления динамическим натяжением гусениц, датчики давления рабочей жидкости в исполнительных цилиндрах и угловой скорости поворота машины соединены с блоком мониторинга и идентификации возбуждения поперечных волновых процессов в свободных (верхних) ветвях гусениц, выход которого соединен с модуляторами давления, установленными в силовую магистраль перед сервоцилиндрами и электромагнитными клапанами гидрораспределителей управления динамическим натяжением гусениц.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к транспортным гусеничным машинам, в том числе военного назначения

Полезная модель относится к транспортному машиностроению, в частности к быстроходным гусеничным машинам, например к специальным тягачам и бронетанковой технике
Наверх