Дополнительный редуктор со сцеплением для снижения расхода топлива на максимальной скорости транспортного средства

 

Полезная модель относится ко всем видам транспорта.

Задача полезной модели в обеспечения минимального расхода топлива на максимальных скоростях при использовании любого типа АКП и обычной коробки передач.

Задача решается тем, что транспортное средство дополнительно снабжено повышающим угловую скорость редуктором, обгонной муфтой, сопряжённой с редуктором, при этом обгонная муфта передаёт вращающий момент вала сцепления двигателя в АКП непосредственно или после включения сцепления редуктора через редуктор.

Дополнительный редуктор со сцеплением для снижения расхода топлива на максимальной скорости транспортного средства.

Полезная модель относится ко всем видам транспорта. Известны простые и автоматические коробки передач (АКП) /см., например, «Руководство по ремонту, каталог деталей. Автомобиль «Таврия» ЗАЗ-1102» Москва 1995г. или сайт www.autosecret.net/ с разными кинематическими схемами и принципами управления. Их недостаток в громоздкости кинематических схем, сложности управления, не минимальным с их использованием расходом топлива из-за потерь на собственные нужды у двигателя при высокой скорости вращения коленчатого вала.

Задача полезной модели в обеспечении минимального расхода топлива на максимальной скорости транспортного средства при использовании любого типа АКП или обычной коробки передач.

Задача решается тем, что транспортное средство, содержащее двигатель, АКП, дифференциал, ходовую часть, дополнительно снабжено повышающим угловую скорость редуктором, обгонной муфтой, сопряжённой с редуктором, при этом обгонная муфта передаёт вращающий момент вала сцепления двигателя в АКП непосредственно или после включения сцепления редуктора через редуктор.

На фиг. 1 показана схема трансмиссии транспортного средства, где 1-двигатель, 2-вал двигателя, 3-редуктор, 4-обгонная муфта, 5-АКП, 6-сцепление, 7-привод сцепления.

Двигатель 1 внутреннего сгорания обеспечивает вращение вала двигателя 2.Редуктор З передаёт вращающий момент с использованием сцепления 4 на АКП 5. Обгонная муфта 4 передаёт вращающий момент вала двигателя 2 в АКП 5 непосредственно или после включения сцепления 4 через редуктор З. АКП 5 осуществляет передачу вращающего момента вала двигателя 2 на дифференциал и ходовую часть. Сцепление 5 после своего включения приводом сцепления 7 передаёт вращательный момент с вала двигателя 2 в АКП 5 через редуктор З.

Трансмиссия с АКП работает следующим образом. После нажатия педали газа и достижения требуемой высокой скорости, педаль газа отпускается для достижения холостого хода. Приводом сцепления 7 включается редуктор 3 и транспортное средство продолжает равномерное быстрое движение при еле нажатой педали газа.

Таким образом, значительно снижается расход топлива на максимальных скоростях.

Транспортное средство, содержащее двигатель, АКП, дифференциал, ходовую часть, отличающееся тем, что дополнительно снабжено повышающим угловую скорость редуктором, обгонной муфтой, сопряженной с редуктором, при этом обгонная муфта передает вращающий момент вала сцепления двигателя в АКП непосредственно или после включения сцепления редуктора через редуктор.

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:

Сцепление автомобиля – это трансмиссионный узел транспортного средства, который работает по принципу фрикционной муфты, и предназначается для того, чтобы передавать крутящий момент на коробку передач от двигателя. С помощью сцепления происходит кратковременное разобщение двигателя и трансмиссии автомобиля.
Наверх