Броневая защита перегородки салона автомобиля

 

Броневая защита перегородки салона автомобиля относится к автомобильной промышленности, в частности к изготовлению бронированных автомобилей, обеспечивающих безопасность при вооруженном нападении и подрыве автомобиля. Целью предлагаемой полезной модели является создание конструкции броневой защиты перегородки салона автомобиля, нетрудоемкой в изготовлении, обеспечивающей оптимизацию объема защищаемого пространства и повышающей эксплуатационную надежность бронированного автомобиля. Поставленная цель достигается тем, что бронезащита состоит из двух частей различной формы, жестко закрепленных между собой под углом при помощи неразъемных соединений, а контур бронезащиты точно повторяет форму кузова автомобиля в месте установки перегородки, причем бронезащита снабжена бронированными пластинами, зафиксированными на ней посредством разъемных соединений и прикрепленными к бронезащите пола, крыши и к боковым частям бронезащиты сварными соединениями, кроме того бронезащита оснащена подвижной рамкой с бронированным стеклом, которая может быть использована в качестве эвакуационного выхода и зафиксирована запорами, приводимыми в действие рукоятками со стороны пассажирского салона.

Броневая защита перегородки салона автомобиля (далее бронезащита) относится к автомобильной промышленности, в частности к изготовлению бронированных автомобилей, обеспечивающих безопасность при вооруженном нападении и подрыве автомобиля.

Известен способ монтажа перегородки салона при бронировании автомобиля, заявка 2013108460. Перегородка выполнена ступенчатой формы и установлена на опорном каркасе, который жестко закреплен на полу кузова транспортного средства, причем части бронезащиты перегородки жестко соединены между собой с помощью разъемных и неразъемных соединений и сопряжены с бронезащитой пола, крыши и боковыми частями бронезащиты посредством неразъемных соединений, при этом верхняя часть снабжена подвижной рамкой с бронированным стеклом, которая может быть использована в качестве эвакуационного выхода и зафиксирована запорами, приводимыми в действие рукоятками со стороны пассажирского салона, кроме того перегородка снабжена кронштейнами для крепления обивок (см. приложение 1). Однако, такой способ установки перегородки создает дополнительную нагрузку на заднюю ось, что может привести к снижению эксплуатационной надежности бронированного автомобиля.

Наиболее близким техническим решением является бронированный автомобиль, патент 39696. Несущий кузов снабжен броневой перегородкой для повышения жесткости конструкции автомобиля и оптимизации объема защищаемого пространства, а оконные проемы задних боковых дверей снабжены непрозрачными броневыми экранами, при этом перегородка расположена внутри салона за спинкой заднего пассажирского сиденья и сопряжена посредством съемных броневых панелей и броневых панелей крыши с днищем несущего кузова автомобиля (см. приложение 2). Однако, хотя данное техническое решение и обеспечивает оптимизацию объема защищаемого пространства, но смотровой люк не может быть использован в качестве эвакуационного выхода.

Целью предлагаемой полезной модели является создание конструкции броневой защиты перегородки салона автомобиля, нетрудоемкой в изготовлении, обеспечивающей оптимизацию объема защищаемого пространства и повышающей эксплуатационную надежность бронированного автомобиля.

Поставленная цель достигается тем, что бронезащита состоит из двух частей различной формы, жестко закрепленных между собой под углом при помощи неразъемных соединений, а контур бронезащиты точно повторяет форму кузова автомобиля в месте установки перегородки, причем бронезащита снабжена бронированными пластинами, зафиксированными на ней посредством разъемных соединений и прикрепленными к бронезащите пола, крыши и к боковым частям бронезащиты сварными соединениями, кроме того бронезащита оснащена подвижной рамкой с бронированным стеклом, которая может быть использована в качестве эвакуационного выхода и зафиксирована запорами, приводимыми в действие рукоятками со стороны пассажирского салона.

Сущность полезной модели поясняется чертежами:

на фиг. 1 - вид бронезащиты перегородки со стороны багажного отделения автомобиля;

на фиг. 2 - вид бронезащиты перегородки со стороны пассажирского салона автомобиля;

на фиг. 3 - бронезащита перегородки в общей схеме бронирования автомобиля (вид со стороны багажного отделения);

на фиг. 4 - бронезащита перегородки в общей схеме бронирования автомобиля (вид со стороны пассажирского салона);

В приложении 1 и 2 представлен аналог и прототип полезной модели.

Бронезащита 1 состоит из двух частей 2 различной формы. Части 2 жестко закреплены между собой под углом при помощи неразъемных соединений (см. фиг. 1, 2).

Бронезащита 1 установлена за спинкой заднего ряда пассажирских сидений салона автомобиля. Контур бронезащиты 1 точно повторяет форму кузова автомобиля в месте установки перегородки (см. фиг. 3, 4).

Бронезащита 1 снабжена бронированными пластинами 3. Пластины 3 зафиксированы на бронезащите 1 посредством разъемных соединений 4. Пластины 3 прикреплены к бронезащите пола 5, крыши 6 и к боковым частям 7 бронезащиты сварными соединениями (см. фиг. 3, 4).

Бронезащита 1 оснащена подвижной рамкой 8 с бронированным стеклом 9. Рамка 8 со стеклом 9 зафиксирована запорами 10, которые приводятся в действие рукоятками 11 со стороны пассажирского салона. Рамка 8 со стеклом 9 может быть использована в качестве эвакуационного выхода (см. фиг. 1, 2, 4).

Такое техническое решение является нетрудоемким в изготовлении, обеспечивает простоту сборки, легко устанавливается и демонтируется при необходимости.

Такое техническое решение оптимизирует объем защищаемого пространства и повышает эксплуатационную надежность бронированного автомобиля.

Броневая защита перегородки салона автомобиля, содержащая непрозрачную броню, бронированное стекло, отличающаяся тем, что бронезащита состоит из двух частей различной формы, жестко закрепленных между собой под углом при помощи неразъемных соединений, а контур бронезащиты точно повторяет форму кузова автомобиля в месте установки перегородки, причем бронезащита снабжена бронированными пластинами, зафиксированными на ней посредством разъемных соединений и прикрепленными к бронезащите пола, крыши и к боковым частям бронезащиты сварными соединениями, кроме того, бронезащита оснащена подвижной рамкой с бронированным стеклом, которая может быть использована в качестве эвакуационного выхода и зафиксирована запорами, приводимыми в действие рукоятками со стороны пассажирского салона.



 

Похожие патенты:

Полезная модель касается конструкции съемных накаблучников, которые надеваются на обувь с острыми каблуками при посещении музеев для защиты полов от повреждений, а также на танцевальную обувь. Задача предлагаемого решения - упрощение конструкции, универсальность для разных типоразмеров каблуков и повышение удобства пользования.
Наверх