Рамка для установки бронированных стекол автомобиля
Рамка для установки бронированных стекол автомобиля относится к автомобильной промышленности, а именно к вспомогательным приспособлениям, и может быть использована для установки и замены бронированных стекол автомобиля.
Целью представленной полезной модели является создание рамки, надежной в эксплуатации, с малой трудоемкостью изготовления, обеспечивающей несложную установку и замену бронированных стекол.
Поставленная цель достигается тем, что рамка, повторяющая форму стекла, имеет крепежные отверстия, кроме того заходная часть стекла, соединяемая с рамкой, снабжена аналогичными отверстиями для закрепления в проеме стекла автомобиля с помощью фиксирующих элементов.
Рамка для установки бронированных стекол автомобиля (далее рамка) относится к автомобильной промышленности, а именно к вспомогательным приспособлениям, и может быть использована для установки и замены бронированных стекол автомобиля.
Известна конструкция крепления ветрового стекла автомобиля, патент 77829. Конструкция содержит фланец, упоры и уплотнитель, а также блочки-уравнители, расположенные на расстоянии от верхнего угла проема, составляющем не менее 1/6 длины верхней кромки стекла, а в качестве уплотнителя используют клей (см. приложение 1). Однако, такая конструкция нетехнологична и не обеспечивает возможность быстрой замены стекол автомобиля.
Наиболее близким техническим решением является устройство для установки бронированных стекол ветровых окон кабины на бронеавтомобили, патент 2341757. Устройство снабжено съемными металлическими рамками, в которых выполнены технологические отверстия под крепежные болты и вставлены бронированные ветровые стекла с резиновыми уплотнениями, а по периметру ветровых окон выполнены резьбовые отверстия для присоединения металлических рамок посредством вкручивания в них крепежных болтов (см. приложение 2). Однако, хотя такое решение и обеспечивает оперативную замену и восстановление стекол после повреждений, оно не подходит для гнутых бронированных стекол и не обладает достаточной надежностью.
Целью представленной полезной модели является создание рамки, надежной в эксплуатации, с малой трудоемкостью изготовления, обеспечивающей несложную установку и замену бронированных стекол.
Поставленная цель достигается тем, что рамка, повторяющая форму стекла, имеет крепежные отверстия, кроме того заходная часть стекла, соединяемая с рамкой, снабжена аналогичными отверстиями для закрепления в проеме стекла автомобиля с помощью фиксирующих элементов.
Сущность полезной модели поясняется чертежом:
на фиг.1 - общий вид рамки.
И представлена на фотографии:
на фото 1 - рамка со стеклом.
В приложении 1 и 2 представлен аналог и прототип полезной модели.
Рамка 1 имеет такую же форму, как и устанавливаемое бронированное стекло автомобиля. Рамка 1 снабжена крепежными отверстиями 2. Это обеспечивает ее фиксированное положение в проеме стекла автомобиля (см. фиг.1).
Установка рамки 1 осуществляется следующим образом: к рамке 1 через крепежные отверстия 2 присоединяются фиксирующие элементы при помощи неразъемных соединений, рамку 1 с использованием герметика наклеивают на заходный слой бронированного стекла (см. фото 1). Устанавливают рамку 1 со стеклом в оконный проем автомобиля, при этом применяют уплотнитель. Обеспечивают попадание фиксирующих элементов в отверстия оконного проема и закрепляют конструкцию со стороны салона автомобиля.
Такое техническое решение является надежным в эксплуатации и нетрудоемким в изготовлении.
Такое техническое решение позволяет осуществлять несложную установку и быструю замену бронированных стекол автомобиля.
Рамка для установки бронированных стекол автомобиля, содержащая стекла, устанавливаемые в оконные проемы с использованием уплотнителей, отличающаяся тем, что рамка, повторяющая форму стекла, имеет крепежные отверстия, кроме того, заходная часть стекла, соединяемая с рамкой, снабжена аналогичными отверстиями для закрепления в проеме стекла автомобиля с помощью фиксирующих элементов.